Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В этой теме мы соберём в кучу все способы по выяснению источника и предупреждению появления наводки на тракт.

 

Чтобы изначально избежать появления наводки нужно:

1. Минусы и плюсы питания всех источников звука (ГУ, усилители, процессоры, эквалайзеры, линейные фильтры, активные кроссоверы и проч.) вместе на АКБ напрямую.

2. Прокладывать межблочные кабели отдельно от силовых кабелей, штатной проводки и "ремоута" (кабель управления включением усилителей и дополнительных устройств в системе). Отдельно - значит как можно дальше, не с интервалом в 3 см, а по другой стороне машины.

3. Все неизбежные пересечения межблочников со штатной проводкой автомобиля и с силовыми кабелями должны быть минимизированы и лежать друг к другу строго под прямым углом для максимального уменьшения пятна перекрытия.

 

Эти три пункта являются обязательными с точки зрения грамотности установки и их невыполнение может не гарантировать, что остальные нижеприведенные пункты сработают.

 

Дополнительные способы, позволяющие выявить источник наводки:

1. Отключить от ГУ антенну, послушать изменения в звуке.

2. Проверить все имеющиеся в машине шумодавы на исправность.

3. Соединить корпсу ГУ с юбкой межблочника (положительный эффект наблюдается на некоторых моделях ГУ).

4. Проверить чтобы экран межблочника не был соединён с массой тюльпана со строны уся (соответственно со стороны ГУ соединён). Изолировать юбку м/б кабеля легко с помощью скотча или изоленты.

5. Ещё раз проверить настройку уся, а именно Gain, возможно он выкручен до упора.

 

И ещё: не собирайте салон сразу после прокладки кабелей. Подключите всё временно, "на соплях", послушайте, нет ли наводок. Это вам значительно облегчит жизнь впоследующем.

Кардинальные варианты типа перепроложить межблочники по потолку или перейти на оптику мы тут не рассматриваем.

Все вопросы, не относящиеся к теме напрямую - выносите в отдельные темы.

 

Если у кого-то будут дополнения - пишите сюда. Флуд и остальное не по теме буду тереть, оставляя только полезную инфу.

Опубликовано

Из личного опыта: дал давным-давно погонять другу усилитель, который он установил на кузов автомобиля, в результате были сильные наводки и как итог погоревшие входы усилка.

 

 

Опубликовано

Ну какбэ это я даже писать не стал... типа как "не сушите голову в микроволновке".

Хотя наверно на всякий случай надо было написать, да...

  • 7 месяцев спустя...
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Проходил несколько лет назад обучение в Alpine,местные ребята дали очень хороший совет: подключать питание ГУ непосредственно к усилителю.Пользуюсь по сей день,проблем с наводкой практически не возникает)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...