Вайт Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 Представляю на суд BMW 535 (1991-год) Данные по транспортному средству Тип Значение Номер шасси WBAHD11010BE68979 Код типа HD11 Тип 535I (EUR) E-серия E34 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M30 Рабочий объем 3.50 Мощность 155 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет GRANITSILBER METALLIC (237) Обивка SCHWARZ LEDER (0203) Дата пр-ва 1990-12-21 Дополн. оборудованиеКод Наименование (порт) Наименование (EPC) S209A SPERRDIFFERENTIAL 25% Самоблокирующийся дифференциал S222 ELEKTRONISCHE-DAEMPFER-CONTROL S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа S291A BMW LM SCHMIEDERAD/KREUZSPEICH Легкоспл.диск BMW с крестообр.спиц. 2-ч. S302A ALARMANLAGE Система сигнализации S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S464A SKISACK чехол для перевозки лыж S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар S528A AUTOMATISCHE UMLUFT CONTROLL (AUC) Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S571A STAERKERE STROMVERSORGUNG PLUS Система усиленного электропитания S655A BMW BAVARIA C BUSINESS Радиоприемник Bavaria C Business S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi S686A ANTENNENDIVERSITY Разнесенная антенна L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии Машинка довольна шустрая, где то с 2.500 до 3.500 подтраивает Возможно подсасывает воздух По комплектации вроде есть всё но не работает не чего) Стеклоподьёмники не работают, кондей не работает аирбаг тоже не пашет. Конечно всё лечиться и делается Из приятных вкусностей кож салон (ещё живой) с подогревом, есть баварская аптечка и задний чехол я так понял для лыж. По кузову: Кузов живой проваренный, надо менять левое крыло и левую дверь (правая дверь и правое крыло ремонту подлежит) Также не особо радуют зазоры которых тоже быть не должно. Приборка ХАЙ версия) Пока обратил внимание на минимальный колхоз но изолента присутствует в тех местах где её быть не должно) По подвеске нужно будет менять рычаги и стойки стабилизатора , сзади все сайлентблоки мёртвые колёса лежат так что можно подумать что стоят пластины для отрицательного развала, вообщем гонка) Успел уже вложить 6000р на сварку глушителя замена трёх лечинок и приобретении значков. ps - Хочу ответить сразу на самый распространенный вопрос что делает у тебя эмблема "HARTGE" Хочется отдать дань памяти человеку "Гербертом Хартге" За то что в 1989 году, в гараже без особого инструмента размером в четыре сотки и со штатом в пять человек, затюнил мотор который оставил позади E-34(Эмку)над которой корпели не менее три сотни человек. Я считаю этот человек на то время (автолюбитель) заслуживает что бы его помнили за былые заслуги 4 Цитата
Antoniodem Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 хорошо что значков в Путиным еще не выпускают.... сорри за офф 1 1 Цитата
Gambino Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 Терпения тебе!) Была моя мечта 535 на мешалке, а если честно, то и до сих пор хочу, ток девать некуда =\ 1 Цитата
Nемец Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 собрату по движку Красиво обрисовал! Фотки салона давай. 535 - тачка вообще зЬверь!!! Цитата
Pauliu5 Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 Красиво обрисовал! Фотки салона давай. 535 - тачка вообще зЬверь!!! +1 p.s. Цитата
Murad Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 в ней "HARTGE" только значки или еще что то? Цитата
Ismail3 Опубликовано 14 октября, 2011 Опубликовано 14 октября, 2011 в ней "HARTGE" только значки или еще что то? Пойти чтоли себе Альпину 520 тоже замутить? 1 Цитата
Patriot_123 Опубликовано 14 октября, 2011 Опубликовано 14 октября, 2011 Оптику желательно сразу сжигать... Цитата
Вайт Опубликовано 14 октября, 2011 Автор Опубликовано 14 октября, 2011 хорошо что значков в Путиным еще не выпускают.... сорри за офф юморим))) Терпения тебе!) Была моя мечта 535 на мешалке, а если честно, то и до сих пор хочу, ток девать некуда =\ Спасибо. собрату по движку Красиво обрисовал! Фотки салона давай. 535 - тачка вообще зЬверь!!! Фотки салона будут на днях в ней "HARTGE" только значки или еще что то? Пока только значки Пойти чтоли себе Альпину 520 тоже замутить? Альпина,ЭМКИ, ХАМАНЫ - попса Оптику желательно сразу сжигать... Так и сделаю) Цитата
tobish Опубликовано 14 октября, 2011 Опубликовано 14 октября, 2011 Альпина,ЭМКИ, ХАМАНЫ - попса рассмешил.. 1 Цитата
Вайт Опубликовано 14 октября, 2011 Автор Опубликовано 14 октября, 2011 мне тоже смяшно когда каждый 5-ий бумер (34-ый) в городе с этими шильдами Цитата
BMW E34 520 Calypsorot Опубликовано 14 октября, 2011 Опубликовано 14 октября, 2011 с приобретением!)) Машинка хорошо выглядит, несмотря на косяки что ты написал) Немедленно меняй всю оптику на Блэк Хелла, видос сразу у машинки измениться. Фотки салона в студию! Цитата
Combat Опубликовано 15 октября, 2011 Опубликовано 15 октября, 2011 Андрюх, видел в "Купле" кто-то ищет такие фары, т.ч. можно не сжигать! ))) Цитата
Панчер Опубликовано 15 октября, 2011 Опубликовано 15 октября, 2011 Сравнивать м5 с хартж,просто глупо.То что в отделении м работали 300 человек,вовсе не значит что они корпели над е34,да и вообще она в ручную собиралась с голого кузова,м 5 был демонстрацией технологий bmw,если не знаешь почитай историю на досуге.А что сделал хартж?Обычный м70,рассточили до 6 литров,чипанули его и воткнули в 34ку.Потом какой то журнальчик сравнил характеристики,растиражировал статейку...ты это узнал,и лепить значки хартж на обычную 535ую. Да ты в одном ряду с теми кто лепит значки м,альпина,хамман...Да и ещё,это не попса! Цитата
100XANOFF Опубликовано 15 октября, 2011 Опубликовано 15 октября, 2011 Хочешь отдать дань уважения хартдж - собери его творение из тех же деталей. А по делу в машинку конечно придется нехило вложиться. Цитата
Вайт Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Опубликовано 15 октября, 2011 с приобретением!)) Машинка хорошо выглядит, несмотря на косяки что ты написал) Немедленно меняй всю оптику на Блэк Хелла, видос сразу у машинки измениться. Фотки салона в студию! Спасибо за совет Фотки салона будут на днях Андрюх, видел в "Купле" кто-то ищет такие фары, т.ч. можно не сжигать! ))) ООоо..как вариант) Сравнивать м5 с хартж,просто глупо.То что в отделении м работали 300 человек,вовсе не значит что они корпели над е34,да и вообще она в ручную собиралась с голого кузова,м 5 был демонстрацией технологий bmw,если не знаешь почитай историю на досуге.А что сделал хартж?Обычный м70,рассточили до 6 литров,чипанули его и воткнули в 34ку.Потом какой то журнальчик сравнил характеристики,растиражировал статейку...ты это узнал,и лепить значки хартж на обычную 535ую. Да ты в одном ряду с теми кто лепит значки м,альпина,хамман...Да и ещё,это не попса! Твоё мнение имеет место быть. Тем не менее его подвиг расточки движка куда значимей для меня, чем эксклюзивная сборка М серии (в 89-году) Если спросят что хочешь М-Сборку или хартж сборку - отвечу хартж сборку. Эмок пруд пруди. Это поток.Не доставляет. После того как руки к машинам прикладывал хартж - Не было не одной одинаковой Все отличались по разным критериям Рекомендую покапать историю дальше) После фейла эмки заказов у хартж были куда более эксклюзивней, детали делались на заказ, даже салонный пластик Начиная от кузова, подвески и заканчивая салоном Так что по мне эксклюзива у хартж по более) хартжжевские 34-ки участвовали в кольцевых МИРОВОГО КЛАССА) ПОдумаеш движку расточил то))) Хочешь отдать дань уважения хартдж - собери его творение из тех же деталей. Как знать, как знать..всё может быть) В машину действительно придётся вложить денег и время. Цитата
tobish Опубликовано 15 октября, 2011 Опубликовано 15 октября, 2011 Пардон конечно, но вообще то Хартге. А то ваш хардж так слух режет... Тем белее если "дань уважения..", то не мешало бы хотя бы правильно произносить Цитата
Вайт Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Опубликовано 15 октября, 2011 Пардон конечно, но вообще то Хартге. А то ваш хардж так слух режет... Тем белее если "дань уважения..", то не мешало бы хотя бы правильно произносить Согласен, но имейте ввиду что существует такая весчь как транскрипция) Цитата
Вайт Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Опубликовано 15 октября, 2011 а ещё я нарыл информацию что на испытательном полигоне в Вакерсдорфе в 91-ом Должен был состояться заезд Alpina - B10 c Хартге 34-ой Но состоялся ли и чем закончился информации нет. Да и ещё уважаемый Панчер Я не утверждаю что М серия Г За М-серий большое победное прошлое и настоящее, по всему миру Во всех категориях Я просто озвучиваю свою мотивацию восхищения от "HARTGE" и не более, это моё ИМХО Я не утверждаю что я прав, что лучше а что хуже. А теперь ради интереса пройдитесь по владельцам 34-ок у кого весят значки М,Хаман,Алипина,Шницер и спросите у них за историю этих эмблем. Цитата
st-026 Опубликовано 15 октября, 2011 Опубликовано 15 октября, 2011 ...Эмок пруд пруди. Это поток.Не доставляет... Вот тут ты перегнул). Живых эмок в России пересчитать по пальцам можно. А ты Хартге... Хочешь отдать дань уважения хартдж - собери его творение из тех же деталей. Как знать, как знать..всё может быть) Никто не спорит против экслюзивности Хартге, но для того, чтобы сделать хоть что-то подобное тому, что в свое время выпускала Хартге из твоей машины, да и из моей, и из любой здесь на форуме, потребуется не просто много бабла, а очень много бабла... Бюджет будет адский... По делу удачи в восстановлении и чтобы руки не опустились на пол-пути Цитата
BMW E34 520 Calypsorot Опубликовано 15 октября, 2011 Опубликовано 15 октября, 2011 Блин, да чего вы все так наехали на Вайта? Какая вам разница с какими эмблемами он ездит? Ну восхищается человек значками "HARTGE" - ну и что теперь?)))) У каждого свои вкусы и взгляды - и мы не имеем права их осуждать Зато выделяется человек из толпы - не такой как все, и это правильно! Цитата
Вайт Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Опубликовано 15 октября, 2011 Вот тут ты перегнул). Живых эмок в России пересчитать по пальцам можно. А ты Хартге...Никто не спорит против экслюзивности Хартге, но для того, чтобы сделать хоть что-то подобное тому, что в свое время выпускала Хартге из твоей машины, да и из моей, и из любой здесь на форуме, потребуется не просто много бабла, а очень много бабла... Бюджет будет адский...По делу удачи в восстановлении и чтобы руки не опустились на пол-пути По поводу эмок я имел ввиду что это выпуск серии их более десяти тысяч а то что в РОССИИ их живых мало согласен . Меня восхитила история ГЕНРИ и появилась мотивация в создании реплики (а не оригинала) Как это у меня будет получаться, и получиться ли, это дело десятое. Цитата
Вайт Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Опубликовано 15 октября, 2011 Блин, да чего вы все так наехали на Вайта? Какая вам разница с какими эмблемами он ездит? Ну восхищается человек значками "HARTGE" - ну и что теперь?)))) У каждого свои вкусы и взгляды - и мы не имеем права их осуждать Зато выделяется человек из толпы - не такой как все, и это правильно! Спасибо,за поддержку и понимание, да и дело не в том что я хочу тупо выделяться из толпы Меня просто зацепил данный исторический факт, и мне казалось я доступно объяснил происхождение этой эмблемы на машине и мотивировал свой интерес. Я не утверждал что тут что то есть от ХАРТГЕ, данная эмблема в память собирательному образу Что была такая 34-ка которая многих удивила.Всё точка) Цитата
Панчер Опубликовано 15 октября, 2011 Опубликовано 15 октября, 2011 А я в свою очередь не утверждаю что ХартГе - Г.Может и я бы его выбрал,впрос - целесобразно его ли содержать в нашей необЪятной.Но и м5 назвать потоком у меня язык бы не повернулся,машин сделано чуть больше 12 тысяч(ручной сборки),тех же е 31 больше сделано,их что тоже пруд пруди?В добавок у подразделения м как мне кажется никогда не было цели делать ракету для езды по прямой,и побед в автоспорте поверь тоже не мало... Лепить эмблемы это личное дело каждого автовладельца,мне честное слово по барабану у каго какая шильда,но отмахиваться что мол это круче чем м,я бы не стал... Цитата
Вайт Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Опубликовано 15 октября, 2011 А мне вот кажется что у подразделения М была всегда задача сделать ракету (не утверждаю что это так, но есть все вытекающие факты) Всегда думал что М это моторспорт а цифры модификицаии и улучшения 1992 г. - BMW производит 598,000 автомобилей и 35,000 мотоциклов. Модель M3 пожинает лавры в гонках на родине и за границей, раз за разом укрепляя свои позиции самой успешной гоночной машины в классе "туризм" 1993 г. - Нельсон Пике завоевывает титул чемпиона Formula 1 на болиде BrabhamM3-BMW и этот список бесконечный) зы - я не отмахивался что хартге лучше м, я пытался объяснить что хартге своим дерзким выбросом в сторону эмки заинтриговал. Цитата
Панчер Опубликовано 15 октября, 2011 Опубликовано 15 октября, 2011 Я же написал ракету для езды по ПРЯМОЙ,поверь в м могли пойти по пути тюнинг ателье,но не пошли же.Первая серийная машина с турбиной была бмв2002,опыт то есть был.Проще простого было приделать турбину к м 30,как это сделали в альпине, или как в мерседесе(о волчке речь) просто воткнуть двигло большого объема и вуаля.М продемонстрировал всему автомиру степень сбалансированности спортивного седана .Поэтому одна статья ничего не решила,ни чем хартГе для меня лично не выделяется,ее и в раше то наверное и нету.Задел ты просто эмку,ни чего личного) Цитата
jr44 Опубликовано 15 октября, 2011 Опубликовано 15 октября, 2011 Блин,ну почему китаезы делают передние крылья короче чем оригинал.Неужели нельзя сделать нормально.Крылья надо б поискать б\у оригинал Цитата
Панчер Опубликовано 15 октября, 2011 Опубликовано 15 октября, 2011 Да не только крылья китайские бывают,всякой шильды вон полно на msr.ru! Цитата
Вайт Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Опубликовано 15 октября, 2011 Панчер я намёк понял,шильды приобрёл вот отсюда http://www.hartge-russia.ru/bmw_tuning_shop.html jr44 а чему удивляться? машины сняты с производства, оригинала мало, тяжело доступно да и дорогой а сайт кстати довольно таки интересный зы - на сайте msr.ru очень много немецкой продукции, это радует Есть из чего выбрать кроме китая) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.