Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хммм))шото мне кажется

E30 - какой то сомнительный хартге)

Шильд на морду не вешали на левую сторону

Приборка тоже была с надписью хартге (как у эмки и у альпины)

Задний шильд на крышке багажника точно не оригинал

Клапанная крышка М-20 оригинал

Виниловые узоры на борту кустарные, не оригинал (слишком широкие и не акуратные)

Бирка оригинал но возможно сами приклепали

Про Е21 сказать ничо не могу(

 

 

Предлагаю тебе купить у меня колеса, чтоб не только эмблемы были!

Реплика или оригинал? жду номер колёс в личку)))

Ь

Опубликовано

Андрюх, на этой вин не запилен?))) Хорошо адольфа или сталина вместо харчж не повесил :kol4:

Опубликовано

бензина сколько жрет?

15-17 по городу

по трассе 12-13

 

Андрюх, на этой вин не запилен?))) Хорошо адольфа или сталина вместо харчж не повесил :kol4:

Нее Антошк..на этой и ВИН целый и Кузов живенький.

Вместо хартге думал влепить свастон и дело с концами)))

Опубликовано

Вайт, меняй оглавление теперь 1 стеклоподъемник работает. А так молодец, думаю она скоро зашепчет и станет красотой!)

Опубликовано

Вайт, меняй оглавление теперь 1 стеклоподъемник работает. А так молодец, думаю она скоро зашепчет и станет красотой!)

уже два работает)

второй тоже сделал)

Опубликовано

да да...мы с тобой ещё виделись в пятницу на варшавке (в область) когда ты свернул у оби на пъяную.

 

ты был на серебряной 34-ке?

Эмммм нет) Я был на черно-оранжевой Мазде3)

Опубликовано

А я каждый день по варшавке езжу утром в сторону центра и вечером обратно=))) никто меня не видел? Черная такая без туманок и без молдингов на дверях))))) зато тоже 535 и широкое лицо

Опубликовано

я тя видел помоему в то воскресение ты на варшавке мимо меня пролетел в сторону центра

я пытался тебя догнать но не тут то было ты в шашки стал играть)

Опубликовано

Сравнивать м5 с хартж,просто глупо.То что в отделении м работали 300 человек,вовсе не значит что они корпели над е34,да и вообще она в ручную собиралась с голого кузова,м 5 был демонстрацией технологий bmw,если не знаешь почитай историю на досуге.А что сделал хартж?Обычный м70,рассточили до 6 литров,чипанули его и воткнули в 34ку.Потом какой то журнальчик сравнил характеристики,растиражировал статейку...ты это узнал,и лепить значки хартж на обычную 535ую. :rofl2: Да ты в одном ряду с теми кто лепит значки м,альпина,хамман...Да и ещё,это не попса! :axeman:

По поводу наклейки значков соглашусь на сто процентов. не с этого надо было начинать, превращая машину в Хартж. Но не соглашусь с Вами по тому вопросу что нельзя поставить эту контору в один ряд с ///М. Возможно простой м70, до 6 литров точеный. но мы не знаем как они это делали.(с полным разбором или без). И если бы знали то тут каждая машина гоняла бы на 12 котлах. Делая выбор между м5 или Хартж я бы выбрал 12цилиндров. И катался бы на неЙ летом по выходным. Очень необычная машина.

Опубликовано

По поводу наклейки значков соглашусь на сто процентов. не с этого надо было начинать, превращая машину в Хартж. Но не соглашусь с Вами по тому вопросу что нельзя поставить эту контору в один ряд с ///М. Возможно простой м70, до 6 литров точеный. но мы не знаем как они это делали.(с полным разбором или без). И если бы знали то тут каждая машина гоняла бы на 12 котлах. Делая выбор между м5 или Хартж я бы выбрал 12цилиндров. И катался бы на неЙ летом по выходным. Очень необычная машина.

Хартге насколько я понимаю тюнинг ателье,подразделение М было созданно самой компанией,понимаете разницу?

По вашему расточить блок можно с неполным разбором двигателя?

Автор этой нашумевшей статьи утверждает что после модели от хартге,подразделение М,сделали более мощную версию s38b38,в сравнении динамики разгона...А мне видется что они ее сделали к выходу m60b40,по скольку у нее разгон до сотки как у s38b36 и они были бы прямыми конкурентами друг другу.От себя добавлю,ездил на 740 e38 m60b40 мкпп и естественно m5,едут со старта почти одинаково,но m едет конкретно злее,и по управляемости в том числе,это я к тому что неизвестно как тот же хартге в сравнении с m,проехал бы допустим на Нюрбургринге.Ну и к вопросу а том кто что бы выбрал,как говорится на вкус и цвет фломастеры разные,еще раз повторюсь есть ли в нашей необъятной,хартге в 34 кузове с шестью литрами под капотом?

Опубликовано

Хартге насколько я понимаю тюнинг ателье,подразделение М было созданно самой компанией,понимаете разницу?

По вашему расточить блок можно с неполным разбором двигателя?

Автор этой нашумевшей статьи утверждает что после модели от хартге,подразделение М,сделали более мощную версию s38b38,в сравнении динамики разгона...А мне видется что они ее сделали к выходу m60b40,по скольку у нее разгон до сотки как у s38b36 и они были бы прямыми конкурентами друг другу.От себя добавлю,ездил на 740 e38 m60b40 мкпп и естественно m5,едут со старта почти одинаково,но m едет конкретно злее,и по управляемости в том числе,это я к тому что неизвестно как тот же хартге в сравнении с m,проехал бы допустим на Нюрбургринге.Ну и к вопросу а том кто что бы выбрал,как говорится на вкус и цвет фломастеры разные,еще раз повторюсь есть ли в нашей необъятной,хартге в 34 кузове с шестью литрами под капотом?

С полным разбором машины. Вы пишите что м собирались вручную. Так же и HARTGE комплектовались вручную, и не просто спортивный снаряд лишенный всякого комфорта а а такой же седан бизнес класса. причем как я прочитал, салон заказывали в BMW индивидуал. Какое количество их наштамповали неизвестно (12ти горшковых) так же как и неизвестно есть ли они в России. Хотелось бы верить.

А то что пятерка обставляет лимузин седьмой серии с не самым сильным мотором и весом в 2 тонны, меня удивляет мало. знаю что 540 проигрывает м5.

Касаемо заездов по Ньюрбурингу интересное было бы зрелище. Альпины только не хватает (она же тоже тюнинг ателье)

Опубликовано

С полным разбором машины. Вы пишите что м собирались вручную. Так же и HARTGE комплектовались вручную, и не просто спортивный снаряд лишенный всякого комфорта а а такой же седан бизнес класса. причем как я прочитал, салон заказывали в BMW индивидуал. Какое количество их наштамповали неизвестно (12ти горшковых) так же как и неизвестно есть ли они в России. Хотелось бы верить.

А то что пятерка обставляет лимузин седьмой серии с не самым сильным мотором и весом в 2 тонны, меня удивляет мало. знаю что 540 проигрывает м5.

Касаемо заездов по Ньюрбурингу интересное было бы зрелище. Альпины только не хватает (она же тоже тюнинг ателье)

М5 собиралась(а не укомплектовывалась) с голого кузова,про хартге не знаю,вы лучше дайте ответ как можно расточить блок не разбирая полностью мотор.И еще так между делом, со старта 740 на палке делает самую мощную модификацию семерки(750 АКПП)...

Опубликовано

М5 собиралась(а не укомплектовывалась) с голого кузова,про хартге не знаю,вы лучше дайте ответ как можно расточить блок не разбирая полностью мотор.И еще так между делом, со старта 740 на палке делает самую мощную модификацию семерки(750 АКПП)...

Да я автомобиль имел ввиду с нуля собирают. Мотор конечно никто не расточет без разборки. Написал коряво))) и салон, и подвеска и обвесы. Поэтому собственно и сравниваю с альпиной и с м.

Автору удачи. Ни гвоздя ни жезла!!! 535 тоже хороша.

Опубликовано

А почему нельзя - ставится строкер и ничего точить не надо.

540 на палке - прямой конкурент М5. Если кто не в курсе почему 6-ти ступки на М60 такие редкие, то отвечу - после поступления в продажу 540 с ними, продажи М5 упали конкретно.

Так что владельцы М5 радуйтесь, что завод не стал ещё М50-тые моторы турбировать. А они как я знаю под турбу строились.

Опубликовано

А почему нельзя - ставится строкер и ничего точить не надо.

540 на палке - прямой конкурент М5. Если кто не в курсе почему 6-ти ступки на М60 такие редкие, то отвечу - после поступления в продажу 540 с ними, продажи М5 упали конкретно.

Так что владельцы М5 радуйтесь, что завод не стал ещё М50-тые моторы турбировать. А они как я знаю под турбу строились.

По порядку:

Для того что бы устоновить строкер как я понимаю двигатель необходимо все таки разбирать...

Версия м5 с двигателем 3.8 была представленна в сентябре 91 года,540 появилась в 92,по вашему получается продажи версии с 3.8 резко упали после выхода 540,причем на палке 540 в каталогах нет,в большинстве случаев мы все хорошо знаем как мкпп там появляются.

Ну а владельцам м5 чего радоваться то,я думаю что вряд ли у нас кто то покупал их новыми.Про то что м 50 делали под турбину,(да и при чем он здесь) вообще впервые слышу,да и был ли тогда смысл делать м60,как и более поздние версии м 50 2.8 и 3.0?Хотя модификации с бензиновыми турбомоторами у бмв были,еще в семидесятых,не просто так они от них отказались.Ну и еще раз повторюсь,я не утверждаю что хартге плох но и говорить что в wbs корпели 300 человек над 5 серией и сделали машину хуже ненадо...

Опубликовано

Что то вы демагогию какую то развели у Андрюхи в теме,хардж и м5 достойны друг друга и не более того. Круче всех всегда был top fuel и тут спорить я думаю никто не осмелится. Ну и чтоб как то расширить масштабы спора я видел на некоторых бумерах значки racing dynamics,это что значит,что м5 и хардж фуфло?

Опубликовано

Что то вы демагогию какую то развели у Андрюхи в теме,хардж и м5 достойны друг друга и не более того. Круче всех всегда был top fuel и тут спорить я думаю никто не осмелится. Ну и чтоб как то расширить масштабы спора я видел на некоторых бумерах значки racing dynamics,это что значит,что м5 и хардж фуфло?

 

Причем тут топ фулл??? Речь о седанах со спортивным характером. Ты про ракеты начинаешь рассказывать. Нельзя на машине мощностью 1500 лошадей и заправленой метанолом перемещаться по городу и на трэке. Это можно и ф1 приплести и нас кар. Короче думаю мы к консенсусу пришли. А про рейсинг динамик как и топ фулл узнал только после открытия вики. М5 и Альпина и Хартге ( так англичане произносят) все таки больше на слуху.

Опубликовано

А ну если если берём во внимание только седаны со спортивным характером то AUDI RS6. Но как я понимаю в расчёт берём только бмв. Ладно не важно,главное что к Андрюхе нет претензий по поводу значков ,все счастливы и довольны))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...