R.W. Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 спор ниачём, М5 это не 540, снимаю шляпу... 2 Цитата
Combat Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 Ну почему вы сравниваете снятую на то время версию м5 с 540?Сравнивайте с версией s38b38.... Так и не услашал ни одного внятного ответа почему Вы решили что продажи м5 резко упали с выходом 540 и где подкрепленные доказательства м50 и турбы,вместо этого выходят какие ответы не касающиеся конкретного вопроса.Про флуд в этой теме,кто ж его начал разводить если топикстартер упомянул о Хартге и м5,Вы сюда привели 540 и турбу с м50... Да потому что мало дураков было, которые были готовы переплатить 18 с лишним тысяч и выше марок за машину которая до сотни разгоняется на 0,8 быстрее чем М5. 1. Почему 540 на ручке было сделано всего 3 203 шт.? Чем не доказательство? 2. Характеристики моторов Мощность при об/мин: М5 В38 340 л.с. при 6900 Момент 400 Нм при 4750 оборотов в минуту Теперь 540 286 л.с при 5800 400 Нм при 4500 оборотов в минуту Разница в количестве оборотов видна? 540 выходит на максимальный момент при более низких оборотах, чем М5. И это с учетом того что там 8, а не 6 цилиндров. А если поставить чип, то будет примерно 308 л.с. и 450 момента. Думаю не стоит говорить что при разгоне момент играет главную роль. 3. Про М50 я уже писал – изучайте ЕТК и тех. характеристики этого мотора. То что он готовился под турбу я не утверждаю на 100%, но многих конструктивные изменения и отличия об этом говорят. Какие именно я не буду описывать – думайте сами. Цитата
Панчер Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Да потому что мало дураков было, которые были готовы переплатить 18 с лишним тысяч и выше марок за машину которая до сотни разгоняется на 0,8 быстрее чем М5. 1. Почему 540 на ручке было сделано всего 3 203 шт.? Чем не доказательство? 2. Характеристики моторов Мощность при об/мин: М5 В38 340 л.с. при 6900 Момент 400 Нм при 4750 оборотов в минуту Теперь 540 286 л.с при 5800 400 Нм при 4500 оборотов в минуту Разница в количестве оборотов видна? 540 выходит на максимальный момент при более низких оборотах, чем М5. И это с учетом того что там 8, а не 6 цилиндров. А если поставить чип, то будет примерно 308 л.с. и 450 момента. Думаю не стоит говорить что при разгоне момент играет главную роль. 3. Про М50 я уже писал – изучайте ЕТК и тех. характеристики этого мотора. То что он готовился под турбу я не утверждаю на 100%, но многих конструктивные изменения и отличия об этом говорят. Какие именно я не буду описывать – думайте сами. Нормальный ход,уже пятьсотсороковая чипованная стала.Зачем приводить сюда характеристики?Вы их посмотрели и сделали вывод какой мотор как тянет,я и без Вашего знаю какой мотор как едет,m60 ровно тянет на всех оборотах,s38 дает пинок где то с 3500 об/мин,не думаю что в m сделали хуже мотор...То что с 540 механиками(без чипов) сделали чуть более трех тысяч для меня говорит лишь о том что в m просто не успевали собирать нужное количество машин,и вообще 540 позиционировался для бизнесменов,а м 5 задумывался как спортивный седан.Стоимость этих машин не с потолка закладывалась.Изучать характеристики моторов и говорить что инжинеры делали их под турбу я не стану,что бы владельцы м 5 не радовались... Цитата
Dikiy Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 ИМХО не очень объективный спор получается, каждый хвалит свое болото))) На самом деле, если для кого-то разница в полсекунды не столь критично, хотелось бы напомнить, что это не 12 и не 10 сек до сотни, около 5 сек 0-100 совсем другие ощущения и разница воспринимается гораздо сильнее. Про разность характеров соглашусь, две разные по идеологии машины. зы какой-то обиженный мне минуснул зачем-то... друг, не все так плохо ;) Цитата
Combat Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Почитал всю тему еще раз. Думаю что Панчера задело что у него М5, а у других так себе машинки, да и противоречия какие-то странные в его постах: Автор этой нашумевшей статьи утверждает что после модели от хартге,подразделение М,сделали более мощную версию s38b38,в сравнении динамики разгона...А мне видется что они ее сделали к выходу m60b40,по скольку у нее разгон до сотки как у s38b36 Добавлено на след. день ...Версия м5 с двигателем 3.8 была представленна в сентябре 91 года,540 появилась в 92,... Это как? ))) Если Е34 с М60В40 появилась только в октябре 92 года. Но и м5 назвать потоком у меня язык бы не повернулся,машин сделано чуть больше 12 тысяч(ручной сборки),тех же е 31 больше сделано,их что тоже пруд пруди? А 540 6кпп сделано 3 203 штук. Так что эм5 это поток ))) Да и 540М создавалось по программе БМВ Индивидуал на заводе. з.ы.: про чип выше я написал из-за того что стоит он дешевле, чем переплаченные марки за м 5 серии. Цитата
R.W. Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 540 на палке тоже хороша, по динамике можно довести до м5 и выше... Цитата
Doktor Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 М60-для удешевления ставили в Е31. В Е34 М60 ставили в причину того,что начинал менятся модельный ряд ДВС на конвейере.Не буду спорить(у самого есть машина с таким двигателем на "механике")-М60 высокотехнологичный двигатель,но при большем объёме(4л)и количестве цилиндров,также двухвальных ГБЦ,"не смог" догнать по мощности S38B36 и тем более В38.Прерву разговор,что "везёт машину" крутящий момент,цифрами: 6,3(М5 с 3,6л)5,9(с 3,8л)и 6,5(540 4л)до сотни. Если будут разговоры по поводу ресурса,что он якобы "с завода заложен" больше в М60,то поставлю под сомнение,у моей пробег 430тыс.км,кузову хана,а движок бодр и молод и даст фору любому одногодке с М60В40. У вас спор не понятный,бесспорно одно-двигателя абсолютно разные по своим "свойствам" и соответственно машины ими оснащённые-"РАЗНЫЕ".Взрывной характер М5 не заменит "установленный" на него М60. 1 Цитата
tobish Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Решил и я тут отметиться Я думаю, что сравнивать м5 с 540 на ручке нельзя и 540 уж точно никогда конкурентом м5 не являлся т.к. это машины из разных нишевых категорий. 1. Отличие в динамике в 0,8сек только на первый взгляд кажется незначительным, в действительности же это пропасть т.к. все ведущие мировые производители (да и тюнингеры тоже), чтобы улучшить динамику машин на такую, казалось бы мизерную цифру, затрачивают огромные средства в разработку. 2. 540 это мощный седан бизнес класса и на самом деле паровоз, который неплохо валит строго по прямой, но в поворотах масса передка дает о себе знать. М5 намного более спортивный авто, который прекрасно рулится (для своего класса) на извилистых трассах. 3. То что 540 на ручке сделали всего 3 с лишним тысячи говорит только о том, что бизнес седан на ручке пользовался низким спросом, все выбирали АКПП и не парились. Но расширять модельный ряд как то же надо, вот и внедрили МКПП. 4. Утверждать что дескать, вот 540 чипануть и тогда вообще... Представьте себе, что можно сделать тюнингуя s38, тогда как наверное я не открою америки, сказав что тюнинговать м60 вообще дохлый номер. В целом, как и сказал выше Doktor, эти два авто абсолютно разные. И дело здесь не в шильдиках Хотя и в них тоже 1 Цитата
Панчер Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Да я и не спорю что лучше,а что хуже и кстати ни кому и не намекал что у него машина так себе.Я просто хотел услышать ответ на то почему уважаемый Combat решил что продажи м5 упали с выходом пятьсорок,ну и про турбу.Ну как видно подкрепленного ответа услышать не прийдется,его ответы цепляют другие темы; разгоны до сотки,чипы,цены на новые на то время машины и т.д. и т.п. ,после свелись в кучу мои ответы на другие вопросы и человек все это сделавший ни чего не понял?!))). Короче диалог с ним просто бесполезен...Сравнил еще количество модификаций пять сорок с мкпп(3203шт коробка 6ст кстати устанавливалась не только на них) и назвал потоком количество выпущенных м5)).... Цитата
Панчер Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Добавлю,что на мой взгляд на то время сама компания позиционировала эти машины по разному пятьсорок бизнес седан,м 5 спорт седан... 1 Цитата
Панчер Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 Версия м5 с двигателем 3.8 была представлена в сентябре 91,540 в 92... Добавлено на след. день Это как? ))) Если Е34 с М60В40 появилась только в октябре 92 года. Добавленно 23 февраля 2012. Года...Всех с праздником..Пока в нашей армии есть дубы,она не победима...))) Цитата
R.W. Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 Саша, бесспорно м5 рулит!!! 540 едет, но тоже хорошо! Цитата
Панчер Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 Саша, бесспорно м5 рулит!!! 540 едет, но тоже хорошо! Да я и не спорю,это ни в коем случае ''камень в огород владельца пять сорок'' и тебя в том числе,уважаю m60,у меня на рабочей m62 я его отрепетировал он шепчет,весьма достойный двиг на мой взгляд лучший v8 на то время,но с историей не поспоришь,...у меня на двух машинах был m50 ну зачем же....ну ты понимаешь....Руслан с праздником служивого... Цитата
Doktor Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Вопрос автору топа или осведомлённым.H5SP BMW HARTGE (535,АКПП) VIN-WBAHD?1030BE34146 можете что-нибудь сказать про неё? Всегда ли был моторный тюнинг или только внешний обвес и руль?Машина находится в Японии. http://1.ajes.com/imgs/4IuzCwB6Lua4jzKEDpTRXZOJDqxPBttFSc4OQ2ixKQxJMKqEEQpXRRoZe3IuIStaIgtnX4uBrT-0trghHnD4djraNC http://1.ajes.com/imgs/2myH0mB6pRfNh6pylNuoVXJorFEEWvmg6WlWDCZPDz4cLesR5lqLEENgTM1suJw3NGZwCk73f-0trghHnD4djraNC http://1.ajes.com/imgs/v2m5autRSo9xpPyYPaMLG6E0pV7A9zjtH4htzX1evW3tNHeHpQ1ByL0HTqgS66O1E0EQLKC-0trghHnD4djraNC Цитата
BeL.fy Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 о тему челу нормально так подняли))) да кстати первую турбу ставили на 2002 вторая была 745 потом как мне известно отказались они из за турбоям только уже на новых бамсах начали ставить 2 турбины маленькую и большую Цитата
tobish Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Вопрос автору топа или осведомлённым.H5SP BMW HARTGE (535,АКПП) VIN-WBAHD?1030BE34146 можете что-нибудь сказать про неё? Всегда ли был моторный тюнинг или только внешний обвес и руль?Машина находится в Японии. http://1.ajes.com/imgs/4IuzCwB6Lua4jzKEDpTRXZOJDqxPBttFSc4OQ2ixKQxJMKqEEQpXRRoZe3IuIStaIgtnX4uBrT-0trghHnD4djraNC http://1.ajes.com/imgs/2myH0mB6pRfNh6pylNuoVXJorFEEWvmg6WlWDCZPDz4cLesR5lqLEENgTM1suJw3NGZwCk73f-0trghHnD4djraNC http://1.ajes.com/imgs/v2m5autRSo9xpPyYPaMLG6E0pV7A9zjtH4htzX1evW3tNHeHpQ1ByL0HTqgS66O1E0EQLKC-0trghHnD4djraNC Хартге по моему отдельно обвесы не продавала в то время. Т.е. основное, это доработка движка и зачастую без внешнего обвеса. Думаю по сцылке скорее всего заряженный Хартге авто. Цитата
BLACK-347 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Хорошая машинка,немного вложений и будет конфетка.Смотрится очень неплохо.Поздравляю. Цитата
Combat Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Вопрос автору топа или осведомлённым.H5SP BMW HARTGE (535,АКПП) VIN-WBAHD?1030BE34146 можете что-нибудь сказать про неё? Всегда ли был моторный тюнинг или только внешний обвес и руль?Машина находится в Японии. Да отписал бы в HARTGE, спросил. У них по-любому инфа должна быть. Цитата
Doktor Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Накопал инфу по этой модели.Всё-таки двигатель заряжен,мощность 245л.с.Другая "голова"HARTGE,по крайней мере валы,выпуск другой стоит.Скудная инфа хоть здесь какая-то есть и фото http://germancarsforsaleblog.com/1990-hartge-h5sp-for-sale-in-vancouver-canada/ Прикольно написано,едет лучше АльпинаВ10,но не путать с би-турбо,видать едет,лучше Альпины В10 3,5/1(бальзам автору топа на сердце).Инфы по HARTGE доступной маловато. Автор,если притащим в Россию купил бы?Пробег чуть больше сотки будет...Выпуск-февраль 1990г.Вопрос задаю здесь,а не в личке,может ещё фанаты HARTGE есть.Цена не маленькая,но и не сильно большая за эксклюзив.Своему нику на 100% ответишь...Учёт российский будет уже(под 525-ую). Интересно сколько штук таких сделано... Цитата
Вайт Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Опубликовано 9 апреля, 2012 Накопал инфу по этой модели.Всё-таки двигатель заряжен,мощность 245л.с.Другая "голова"HARTGE,по крайней мере валы,выпуск другой стоит.Скудная инфа хоть здесь какая-то есть и фото http://germancarsforsaleblog.com/1990-hartge-h5sp-for-sale-in-vancouver-canada/Прикольно написано,едет лучше АльпинаВ10,но не путать с би-турбо,видать едет,лучше Альпины В10 3,5/1(бальзам автору топа на сердце).Инфы по HARTGE доступной маловато.Автор,если притащим в Россию купил бы?Пробег чуть больше сотки будет...Выпуск-февраль 1990г.Вопрос задаю здесь,а не в личке,может ещё фанаты HARTGE есть.Цена не маленькая,но и не сильно большая за эксклюзив.Своему нику на 100% ответишь...Учёт российский будет уже(под 525-ую).Интересно сколько штук таких сделано... Цена вопроса автомобиля? HARTGE на автомате - кощунство!( Вин можно? И нужны фотографии подкапотки Пока не вижу достоверной инфы что это реальный хартж Спасибо если вы про этот хартж ttp://germancarsforsaleblog.com/1990-hartge-h5sp-for-sale-in-vancouver-canada/ то цену озвучьте! обвес налеплен! Цитата
Doktor Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Цена вопроса автомобиля? HARTGE на автомате - кощунство!( Вин можно? И нужны фотографии подкапотки Пока не вижу достоверной инфы что это реальный хартж Спасибо если вы про этот хартж ttp://germancarsforsaleblog.com/1990-hartge-h5sp-for-sale-in-vancouver-canada/ то цену озвучьте! обвес налеплен! Автомобиль куплен(другим),много времени прошло,на аукционе никто никого не ждёт,просто покупают. Цену незнаю продажи(был в дороге,не следил),но ребята сказали,что продалась не реально дорого(для них,потому-что они не понимают эксклюзивности таких машин). А Альпины на автомате,В10 3,5/1? Там такой же был,как в Канаде,но он был в Японии...Я привёл ссылку,потому-что по этой машине хоть какая-то инфа скудная есть в объяве.К Канаде никого отношения не имею. Кстати,вот только что пригнал Шницер,вот тема http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/38035-%d1%82%d1%8e%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b3-%d1%88%d0%bd%d0%b8%d1%82%d1%86%d0%b7%d0%b5%d1%80-%d1%82%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%ba%d0%be-%d0%b2%d0%bd%d0%b5%d1%88%d0%bd%d0%b5/page__p__622768__fromsearch__1#entry622768 ,как ни странно,но обвес тоже шницеровский "налеплен" на "родные" бампера... Цитата
Вайт Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Опубликовано 18 июля, 2012 Уважаемые подскажите как проверить вот этот пункт S209A SPERRDIFFERENTIAL 25% Самоблокирующийся дифференциал Цитата
MaPKoBKa Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Там маркировка на редукторе снизу должна быть с буквой " S " Цитата
Вайт Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Опубликовано 18 июля, 2012 где именно? это выбито на блоке или шильд есть? и как проверить работает ли? Цитата
vadik82 Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 На задней крышке редуктора прикручена шильда с придаточным числом и буковкой S... Цитата
Алекс Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 На крышке редуктора прикручена табличка, там стоит передаточное число и если самоблок, то буква S. А проверить можно вывесив заднюю часть авто с обоих сторон и крутануть колесо-если противоположное крутится в том же направлении-то самоблок если в противоположном, то обычный редуктор. Цитата
Вайт Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Опубликовано 18 июля, 2012 На крышке редуктора прикручена табличка, там стоит передаточное число и если самоблок, то буква S. А проверить можно вывесив заднюю часть авто с обоих сторон и крутануть колесо-если противоположное крутится в том же направлении-то самоблок если в противоположном, то обычный редуктор. во спасибо у мя как раз машина вывешена) проверю Цитата
не жалею Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Поздравляю с машинкой, береги ее, вот тебе ориентир механика как ты хотел и фото подкопотного есть http://suchen.mobile.de/auto-inserat/bmw-andere-hartge-h5-gernlinden/161545769.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=1&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&fuels=PETROL&minFirstRegistrationDate=1990-01-01&maxFirstRegistrationDate=1995-12-31&transmissions=MANUAL_GEAR&negativeFeatures=EXPORT Цитата
Вайт Опубликовано 19 июля, 2012 Автор Опубликовано 19 июля, 2012 Вот он оригинальный настоящий ХАРТГЕ на мешалке ОГОНЬЬЬЬЬ и всего то 240 тыков хотят без растоможки Цитата
BALU Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Вот он оригинальный настоящий ХАРТГЕ на мешалке ОГОНЬЬЬЬЬ и всего то 240 тыков хотят без растоможки какая же красавица. хоть в германию переезжай жить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.