Вайт Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Опубликовано 24 октября, 2011 Хартдж обиделся и поломался чутка педаль сцепы в пол упала (я не гонял и сцепу не жог), я хз чего она)), обиделась что ли на вас?) Цитата
Gadiss Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 Так и сделаю) можно и эти заколхозить Цитата
Вайт Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Опубликовано 26 октября, 2011 Вчера был адский день с 15:00 до 3-трёх часов ночи на эстакаде меняли выжимной)) Коробку ставили снимали два раза) Всё бы не чего, но поменяли в итоге: Коробку, сцепление, выжимной, главный целиндр сцепления Отдельное спасибо и без вас не справился бы, одноклубникам Илюхинг за помощь и отзывчиволсть, ты бест оф зе бест) Gadiss'у - за выжимной и за компанию Beznal'у - За запчасти и неоценимую помощь зы - Самое обидное поменяли сальник на новый а он всё равно потёк (опять снимать млять) Цитата
Gadiss Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 а кпп зачем меняли? Кстати выжимной не гудит? 1 Цитата
SaMEc Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 сальник чего побежал? если колена, смотри выработку (канавку на самом колене где сальник бегает). У меня была канава большая, когда менял сальник, забил его на 2 милиметра глубже, и усе))) ничего не течет из под него)))) Цитата
Stuttgart Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 причем на палке 540 в каталогах нет,в большинстве случаев мы все хорошо знаем как мкпп там появляются. Бред 2 2 Цитата
Вайт Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Опубликовано 27 октября, 2011 Заколхозил задние фонари в ноль тонировачным лаком))) переборщил нафих) когда кончился первый балон выглядело как хела-блэк) а щаз как лютый колхоз) какой то упырь всадил мне в дверь водительскую...сцука мля нах) что бы у тя все 4-колеса сняли Благо дверь под замену была изначально... SaMEc а почему побежал сальник я сам хз....наверно потому что он ГАД) Цитата
Gadiss Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 купи в порту плёнку для тонировки фар,с феном наклеешь,будет тебе хелла без колхоза Цитата
Вайт Опубликовано 19 января, 2012 Автор Опубликовано 19 января, 2012 Уфффф ну и накопилось у меня делов блин Надо делать Менять - сальник коробки (выдавило) Менять - маховик на одномассовый Менять - сцепление Менять - менять рулевые тяги Менять - рычаги право лево, верх-низ (верхний поменял) но после удара оказываеться загнуло и нижний Менять - втулки стабилизатора Разобраться с ГБЦ что то жостко стучит в голове с двух тысяч (что бы это могло быть)? Не работает обогрев заднего стекла и это самый минимум, ещё походу тормозные диски подходят с колодками Цитата
Панчер Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 А почему нельзя - ставится строкер и ничего точить не надо. 540 на палке - прямой конкурент М5. Если кто не в курсе почему 6-ти ступки на М60 такие редкие, то отвечу - после поступления в продажу 540 с ними, продажи М5 упали конкретно. Так что владельцы М5 радуйтесь, что завод не стал ещё М50-тые моторы турбировать. А они как я знаю под турбу строились. Версия м5 с двигателем 3.8 была представленна в сентябре 91 года,540 появилась в 92,по вашему получается продажи версии с 3.8 резко упали после выхода 540,причем на палке 540 в каталогах нет,в большинстве случаев мы все хорошо знаем как мкпп там появляются. Ну а владельцам м5 чего радоваться то,я думаю что вряд ли у нас кто то покупал их новыми.Про то что м 50 делали под турбину,(да и при чем он здесь) вообще впервые слышу,да и был ли тогда смысл делать м60,как и более поздние версии м 50 2.8 и 3.0?Хотя модификации с бензиновыми турбомоторами у бмв были,еще в семидесятых,не просто так они от них отказались. Цитата
Combat Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 ЕТК http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47384/any+M+any+any/graphics/ Е34 540 МКПП Производство с июля 1993 г. по декабрь 1995 г. Оборотная 6-ступенчатая КПП S6S 420G - TAGR № 23001222563, № 23001222643, № 23001222564 производство с 01.12.1993 Цитата
Doktor Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 ЕТК http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47384/any+M+any+any/graphics/ Е34 540 МКПП Производство с июля 1993 г. по декабрь 1995 г. Оборотная 6-ступенчатая КПП S6S 420G - TAGR № 23001222563, № 23001222643, № 23001222564 производство с 01.12.1993 У меня 740-ая с такой коробкой,какой-то 540-ой не досталось)))(машина 1994г.в.)где-то читал 6,5с до 100км/ч(это про семёру),но кажется приврали... Цитата
Панчер Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 ЕТК http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47384/any+M+any+any/graphics/ Е34 540 МКПП Производство с июля 1993 г. по декабрь 1995 г. Оборотная 6-ступенчатая КПП S6S 420G - TAGR № 23001222563, № 23001222643, № 23001222564 производство с 01.12.1993 Я не утверждал что 540 на палке нет написав что в большинстве случаев они получаются с помощью свапа да они есть в электронных катологах запчастей,но в других каталогах нет,и этим сказанно что выпущенно их ничтожно мало,в сравнении с тем же м5... Мои вопросы были выделенны жирным шрифтом,ну Вы наверное были не очень внимательны...Повторю суть вопроса,с чего Вы решили что с началом производства 540 упали продажи м5,и хотелось бы конкретной инфы о том что мотор m50 делали под турбонадув.... Цитата
Dikiy Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 Я не утверждал что 540 на палке нет написав что в большинстве случаев они получаются с помощью свапа да они есть в электронных катологах запчастей,но в других каталогах нет,и этим сказанно что выпущенно их ничтожно мало,в сравнении с тем же м5... Да не, бывают с завода, но их не продают, или продают, но протезами))) Кстати, вот пример http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/9931-e34-540i-sport-m540/ Мои вопросы были выделенны жирным шрифтом,ну Вы наверное были не очень внимательны...Повторю суть вопроса,с чего Вы решили что с началом производства 540 упали продажи м5,и хотелось бы конкретной инфы о том что мотор m50 делали под турбонадув.... Потому что он строит себе турбу, вот и м50 проектировать изначально под турбу стали сразу))) Цитата
Combat Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 Мои вопросы были выделенны жирным шрифтом,ну Вы наверное были не очень внимательны...Повторю суть вопроса,с чего Вы решили что с началом производства 540 упали продажи м5,и хотелось бы конкретной инфы о том что мотор m50 делали под турбонадув.... 6МКПП начала ставится только на рестайловых м-ках с мая 94 года. 540 с 6мкпп стоила дешевле чем м5 с 5кпп и мало чем ей уступала в динамике. Поэтому фрицы очень быстро решили ставить на них автоматы. Потому что он строит себе турбу, вот и м50 проектировать изначально под турбу стали сразу))) Шутник... учите мат.часть и делайте выводы сами. Я вам ничего расписывать и доказывать не собираюсь. з.ы.: Сорри, Вайт, что в твоей теме - не я первый начал. Цитата
Dikiy Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 Шутник... учите мат.часть и делайте выводы сами. Я вам ничего расписывать и доказывать не собираюсь. з.ы.: Сорри, Вайт, что в твоей теме - не я первый начал. Трудно представить, чтобы в период активного развития атмосферников и имея в данной области колоссальный опыт за плечами, инженеры ориентировались на турбу. К тому же, как показывает дальнейшее развитие М///, то после выхода м50 первая турбоМ появилась лишь 20 лет спустя. Так что как-то ориентация на турбу звучит как-то субъективно, просто М50 изначально хороший прочный мотор, но вот то, что его хотели сделать серийным турбо... первый раз слышу, вижу и т.п. Обижаться на мои изречения нежелательно, мы не в песочнице. 1 Цитата
Панчер Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 6МКПП начала ставится только на рестайловых м-ках с мая 94 года. 540 с 6мкпп стоила дешевле чем м5 с 5кпп и мало чем ей уступала в динамике. Поэтому фрицы очень быстро решили ставить на них автоматы. Мало чем ей уступала в динамике,это как?А если фрицы очень быстро решили к концу производства ставить автоматы,тогда где все 540 с механиками с 93 года выпуска?Что то все не вяжется по Вашему,в том числе логически..На второй вопрос вполне содержательно ответил Dikiy... P.S. Извинюсь перед Вайтом что все это в его теме,ну а том кто первый начал ...форумчане видели в другой теме... Цитата
R.W. Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 м5 - 5,9 сек, 540мех -6,5 сек в стоке... 540iA - 7,5сек 2 Цитата
Combat Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Мало чем ей уступала в динамике,это как?А если фрицы очень быстро решили к концу производства ставить автоматы,тогда где все 540 с механиками с 93 года выпуска?Что то все не вяжется по Вашему,в том числе логически..На второй вопрос вполне содержательно ответил Dikiy... P.S. Извинюсь перед Вайтом что все это в его теме,ну а том кто первый начал ...форумчане видели в другой теме... м5 - 5,9 сек, 540мех -6,5 сек в стоке... 540iA - 7,5сек 1. http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_5_Series_(E34) В 1993 году BMW добавили 4,0-литровый V8 на 5-й серии модельного ряда. Она была доступна как седан и универсал модели (последний не в США). Ее большие, крутящий момент двигателя, модернизированные тормоза, и 5-ступенчатой автоматической или редкие опциональной 6-ступенчатой коробкой передач (предлагается в 1995 году в Северной Америке, а с 1993 по 1996 год в Европе) сделали его очень конкурентоспособным на рынке спортивного седана. Вот это о чем-нибудь говорит? Только 3203 примеров 540i 6spd были произведены, в следующих версиях; HE51 LHD European Limousine; 797 Examples HE51 LHD европейский лимузин, 797 Примеры HE52 RHD European Limousine; 249 Examples HE52 RHD европейский лимузин, 249 Примеры HE53 LHD North American Limousine; 1524 Examples HE53 LHD североамериканских лимузин, 1524 Примеры HK31 LHD European Touring; 499 Examples HK31 LHD европейский универсал, 499 Примеры HK32 RHD European Touring; 62 Examples HK32 RHD европейский универсал, 62 примеров HE98 RHD South African Limousine; 72 Examples HE98 RHD южноафриканский Лимузин, 72 примеров The HE98 was made in Rosslyn South Africa for the local market. HE98 была сделана в Rosslyn Южной Африки на местном рынке. Характеристики моторов и скорость разгона до 100 в википедии думаю посмотреть и сравнить сможете. 2. Дикий (на которого я нисколько не обижаюсь) если поизучает матчасть ))) и потом логически порассуждает в чем различия моторов М50 (безванос-ванос) и S38. Думаю поймет почему я так написал. 3. По р.s. – я извинился за то, что пишу в чужой теме, а флудить здесь не я первый начал. Цитата
R.W. Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Вот... ПС автор, прошу извинить за отклонение от темы... Цитата
Combat Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Ну ок, пусть будет 6,5. Я там еще обратил внимание на цену авто в ДМ = 80 200 А вот инфа с www.e34m5.de. Думаю не стоит сомневаться в их компетентности: http://www.e34m5.de/board/printthread.php?t=2352&page=2&pp=15 BMW M5 E34 3,6-литровая модель R 6 двигатель Объем 3535 куб.см. Мощность при 315 л.с. при Umin 6900/UMin Крутящий момент в 360 Нм при Umin 4750/UMin Курс / схема 5 Ams испытание в 6/1990 0 - 100 км / ч 6,2 с Базовая цена 98 800 немецких марок Примечания: Тестовый автомобиль был полностью оборудованная BMW M5 E34 3,8 л модели 1994 года (серия) Тип двигателя R 6 Объем 3795 куб.см. Нр - 340 л.с. Umin - 6900/Min Нм - 400 Нм Umin - 4750 оборотов в минуту Курс / схема 5 / Тест на автоспорта 05/1994 Вес 1738 кг 0 - 100 км / ч: 5,7 с Базовая цена 116 500 немецких марок Примечания: Шины: 235/45 ZR 17 Тестовый автомобиль был установлен пакет Nurburgring. Этот пакет предлагается Hinterachsstabilisator толще (19 мм вместо 18) и более широкие шины (255/40 ZR 17). Разница во времени: 540 6кпп с М5 3,6 5кпп = 0,3 секунды 540 6кпп с М5 3,8 5кпп = 0,8 секунды Разница в цене: 540 6кпп с М5 3,6 5кпп = 18 600 DM 540 6кпп с М5 3,8 5кпп = 36 300 DM (м.б. так дорого из-за пакета Nurburgring на М5) А теперь, парни, объясните мне – почему я, простой немецкий бюргер в 90-х годах должен был покупать М5 3,6, если мог купить 540 на палке и съэкономить свои честно заработанные 18 600 дойч-марок??? Из-за разницы в разгоне до 100 в 0,3 секунды??? Цитата
R.W. Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 значёк м5... для некоторых - важно)) ПС простые бюргеры м5 не покупали(!) Цитата
Doktor Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 "А теперь, парни, объясните мне – почему я, простой немецкий бюргер в 90-х годах должен был покупать М5 3,6, если мог купить 540 на палке и съэкономить свои честно заработанные 18 600 дойч-марок??? Из-за разницы в разгоне до 100 в 0,3 секунды???" А разница между М5-ми в деньгах 17700 дойчмарок,так зачем они переплачивали за такую же машину?Из-за разницы в разгоне до 100 в 0,5 секунды??? Видимо дело в чём-то другом... Цитата
MaPKoBKa Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Ладно друзья ,сейчас сложно судить из-за каких помыслов покупали м5 или 540, но факт остается фактом, что 540 достойный конкурент м5 3.6 Мне вот больше интересно куда Вайт пропал , он ко мне неделю назад должен был приехать редуктор поменять но не доехал , у него на пол пути подвесной вроде развалился.И с тех пор он куда то пропал... Цитата
Панчер Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 Ну ок, пусть будет 6,5. Я там еще обратил внимание на цену авто в ДМ = 80 200 А вот инфа с www.e34m5.de. Думаю не стоит сомневаться в их компетентности: http://www.e34m5.de/board/printthread.php?t=2352&page=2&pp=15 BMW M5 E34 3,6-литровая модель R 6 двигатель Объем 3535 куб.см. Мощность при 315 л.с. при Umin 6900/UMin Крутящий момент в 360 Нм при Umin 4750/UMin Курс / схема 5 Ams испытание в 6/1990 0 - 100 км / ч 6,2 с Базовая цена 98 800 немецких марок Примечания: Тестовый автомобиль был полностью оборудованная BMW M5 E34 3,8 л модели 1994 года (серия) Тип двигателя R 6 Объем 3795 куб.см. Нр - 340 л.с. Umin - 6900/Min Нм - 400 Нм Umin - 4750 оборотов в минуту Курс / схема 5 / Тест на автоспорта 05/1994 Вес 1738 кг 0 - 100 км / ч: 5,7 с Базовая цена 116 500 немецких марок Примечания: Шины: 235/45 ZR 17 Тестовый автомобиль был установлен пакет Nurburgring. Этот пакет предлагается Hinterachsstabilisator толще (19 мм вместо 18) и более широкие шины (255/40 ZR 17). Разница во времени: 540 6кпп с М5 3,6 5кпп = 0,3 секунды 540 6кпп с М5 3,8 5кпп = 0,8 секунды Разница в цене: 540 6кпп с М5 3,6 5кпп = 18 600 DM 540 6кпп с М5 3,8 5кпп = 36 300 DM (м.б. так дорого из-за пакета Nurburgring на М5) А теперь, парни, объясните мне – почему я, простой немецкий бюргер в 90-х годах должен был покупать М5 3,6, если мог купить 540 на палке и съэкономить свои честно заработанные 18 600 дойч-марок??? Из-за разницы в разгоне до 100 в 0,3 секунды??? Ну почему вы сравниваете снятую на то время версию м5 с 540?Сравнивайте с версией s38b38,что такое 0.8 секунды как и 0,3 в разгонной динамике(а сколько корпусов на четверть мили) как и в мире автоспорта поймет наверное человек который когда ни будь занимался спортом...Причем тут разница в цене?Если Вы являясь администратором форума е34.su.,считаете что 540 и м5(собранный вручную) отличаются только шильдами о чем далее можно вести речь...Так и не услашал ни одного внятного ответа почему Вы решили что продажи м5 резко упали с выходом 540 и где подкрепленные доказательства м50 и турбы,вместо этого выходят какие ответы не касающиеся конкретного вопроса.Про флуд в этой теме,кто ж его начал разводить если топикстартер упомянул о Хартге и м5,Вы сюда привели 540 и турбу с м50... Цитата
Wsevolod Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 Ну если не заводить спор о мощности и т.п технических составляющих, то Ценник на Топовые версии машин не всегда отражает их реальной стоимости.. Как и сейчас М/// это своего рода та "морковка" за которой, как ослик, в душЕ тянется любой покупатель BMW и на этой "морковке" построено куча маркетингового продукта, (начиная от футболок и заканчивая брелками с шильдиком)... Теоретически в 90-х 540 и М5 в производстве должны были стОить практически одинаково (+- 5%), а уж какой на них был прайс-лист в автосалонах вопрос другой... - За Статус и Эксклюзивность (ограниченность версий, и т.п Лимитед Эдишн) надо платить...,- как и тогда среднестатистический покупатель новой М5 платит за понты, шильд и хорошо если "змейку" проехать сможет... Цитата
Панчер Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 Ну если не заводить спор о мощности и т.п технических составляющих, то Ценник на Топовые версии машин не всегда отражает их реальной стоимости.. Как и сейчас М/// это своего рода та "морковка" за которой, как ослик, в душЕ тянется любой покупатель BMW и на этой "морковке" построено куча маркетингового продукта, (начиная от футболок и заканчивая брелками с шильдиком)... Теоретически в 90-х 540 и М5 в производстве должны были стОить практически одинаково (+- 5%), а уж какой на них был прайс-лист в автосалонах вопрос другой... - За Статус и Эксклюзивность (ограниченность версий, и т.п Лимитед Эдишн) надо платить...,- как и тогда среднестатистический покупатель новой М5 платит за понты, шильд и хорошо если "змейку" проехать сможет... В 90-х теоритически машины которые все таки отличались характеристиками(как внешне так и начинкой) в разных местах и по рзному собирались на мой взгляд уже не могли стоить одинаково... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.