Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера был адский день

с 15:00 до 3-трёх часов ночи на эстакаде меняли выжимной))

Коробку ставили снимали два раза)

Всё бы не чего, но поменяли в итоге:

Коробку, сцепление, выжимной, главный целиндр сцепления

 

Отдельное спасибо и без вас не справился бы, одноклубникам

Илюхинг за помощь и отзывчиволсть, ты бест оф зе бест)

Gadiss'у - за выжимной и за компанию

Beznal'у - За запчасти и неоценимую помощь

 

зы - Самое обидное поменяли сальник на новый а он всё равно потёк (опять снимать млять)

Опубликовано

сальник чего побежал?

если колена, смотри выработку (канавку на самом колене где сальник бегает). У меня была канава большая, когда менял сальник, забил его на 2 милиметра глубже, и усе))) ничего не течет из под него))))

Опубликовано

Заколхозил задние фонари в ноль тонировачным лаком)))

переборщил нафих) когда кончился первый балон выглядело как хела-блэк) а щаз как лютый колхоз)

какой то упырь всадил мне в дверь водительскую...сцука мля нах) что бы у тя все 4-колеса сняли

Благо дверь под замену была изначально...

SaMEc а почему побежал сальник я сам хз....наверно потому что он ГАД)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Уфффф ну и накопилось у меня делов блин

Надо делать

Менять - сальник коробки (выдавило)

Менять - маховик на одномассовый

Менять - сцепление

Менять - менять рулевые тяги

Менять - рычаги право лево, верх-низ (верхний поменял) но после удара оказываеться загнуло и нижний

Менять - втулки стабилизатора

Разобраться с ГБЦ что то жостко стучит в голове с двух тысяч (что бы это могло быть)?

Не работает обогрев заднего стекла

 

и это самый минимум, ещё походу тормозные диски подходят с колодками

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А почему нельзя - ставится строкер и ничего точить не надо.

540 на палке - прямой конкурент М5. Если кто не в курсе почему 6-ти ступки на М60 такие редкие, то отвечу - после поступления в продажу 540 с ними, продажи М5 упали конкретно.

Так что владельцы М5 радуйтесь, что завод не стал ещё М50-тые моторы турбировать. А они как я знаю под турбу строились.

 

 

 

Версия м5 с двигателем 3.8 была представленна в сентябре 91 года,540 появилась в 92,по вашему получается продажи версии с 3.8 резко упали после выхода 540,причем на палке 540 в каталогах нет,в большинстве случаев мы все хорошо знаем как мкпп там появляются.

Ну а владельцам м5 чего радоваться то,я думаю что вряд ли у нас кто то покупал их новыми.Про то что м 50 делали под турбину,(да и при чем он здесь) вообще впервые слышу,да и был ли тогда смысл делать м60,как и более поздние версии м 50 2.8 и 3.0?Хотя модификации с бензиновыми турбомоторами у бмв были,еще в семидесятых,не просто так они от них отказались.

:smile123:

Опубликовано

:smile123: ЕТК

http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47384/any+M+any+any/graphics/

Е34 540 МКПП

Производство с июля 1993 г. по декабрь 1995 г.

Оборотная 6-ступенчатая КПП S6S 420G - TAGR № 23001222563, № 23001222643, № 23001222564

производство с 01.12.1993

Опубликовано

:smile123: ЕТК

http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47384/any+M+any+any/graphics/

Е34 540 МКПП

Производство с июля 1993 г. по декабрь 1995 г.

Оборотная 6-ступенчатая КПП S6S 420G - TAGR № 23001222563, № 23001222643, № 23001222564

производство с 01.12.1993

У меня 740-ая с такой коробкой,какой-то 540-ой не досталось)))(машина 1994г.в.)где-то читал 6,5с до 100км/ч(это про семёру),но кажется приврали...

Опубликовано

:smile123: ЕТК

http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47384/any+M+any+any/graphics/

Е34 540 МКПП

Производство с июля 1993 г. по декабрь 1995 г.

Оборотная 6-ступенчатая КПП S6S 420G - TAGR № 23001222563, № 23001222643, № 23001222564

производство с 01.12.1993

Я не утверждал что 540 на палке нет написав что в большинстве случаев они получаются с помощью свапа да они есть в электронных катологах запчастей,но в других каталогах нет,и этим сказанно что выпущенно их ничтожно мало,в сравнении с тем же м5...

Мои вопросы были выделенны жирным шрифтом,ну Вы наверное были не очень внимательны...Повторю суть вопроса,с чего Вы решили что с началом производства 540 упали продажи м5,и хотелось бы конкретной инфы о том что мотор m50 делали под турбонадув....

Опубликовано

Я не утверждал что 540 на палке нет написав что в большинстве случаев они получаются с помощью свапа да они есть в электронных катологах запчастей,но в других каталогах нет,и этим сказанно что выпущенно их ничтожно мало,в сравнении с тем же м5...

 

Да не, бывают с завода, но их не продают, или продают, но протезами)))

 

Кстати, вот пример http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/9931-e34-540i-sport-m540/

 

Мои вопросы были выделенны жирным шрифтом,ну Вы наверное были не очень внимательны...Повторю суть вопроса,с чего Вы решили что с началом производства 540 упали продажи м5,и хотелось бы конкретной инфы о том что мотор m50 делали под турбонадув....

Потому что он строит себе турбу, вот и м50 проектировать изначально под турбу стали сразу)))

Опубликовано

Мои вопросы были выделенны жирным шрифтом,ну Вы наверное были не очень внимательны...Повторю суть вопроса,с чего Вы решили что с началом производства 540 упали продажи м5,и хотелось бы конкретной инфы о том что мотор m50 делали под турбонадув....

6МКПП начала ставится только на рестайловых м-ках с мая 94 года. 540 с 6мкпп стоила дешевле чем м5 с 5кпп и мало чем ей уступала в динамике. Поэтому фрицы очень быстро решили ставить на них автоматы.

 

Потому что он строит себе турбу, вот и м50 проектировать изначально под турбу стали сразу)))

Шутник... учите мат.часть и делайте выводы сами. Я вам ничего расписывать и доказывать не собираюсь.

 

з.ы.: Сорри, Вайт, что в твоей теме - не я первый начал.

Опубликовано

 

Шутник... учите мат.часть и делайте выводы сами. Я вам ничего расписывать и доказывать не собираюсь.

 

з.ы.: Сорри, Вайт, что в твоей теме - не я первый начал.

 

Трудно представить, чтобы в период активного развития атмосферников и имея в данной области колоссальный опыт за плечами, инженеры ориентировались на турбу. К тому же, как показывает дальнейшее развитие М///, то после выхода м50 первая турбоМ появилась лишь 20 лет спустя. Так что как-то ориентация на турбу звучит как-то субъективно, просто М50 изначально хороший прочный мотор, но вот то, что его хотели сделать серийным турбо... первый раз слышу, вижу и т.п.

 

Обижаться на мои изречения нежелательно, мы не в песочнице.

Опубликовано

6МКПП начала ставится только на рестайловых м-ках с мая 94 года. 540 с 6мкпп стоила дешевле чем м5 с 5кпп и мало чем ей уступала в динамике. Поэтому фрицы очень быстро решили ставить на них автоматы.

Мало чем ей уступала в динамике,это как?А если фрицы очень быстро решили к концу производства ставить автоматы,тогда где все 540 с механиками с 93 года выпуска?Что то все не вяжется по Вашему,в том числе логически..На второй вопрос вполне содержательно ответил Dikiy...

P.S. Извинюсь перед Вайтом что все это в его теме,ну а том кто первый начал ...форумчане видели в другой теме...

Опубликовано

Мало чем ей уступала в динамике,это как?А если фрицы очень быстро решили к концу производства ставить автоматы,тогда где все 540 с механиками с 93 года выпуска?Что то все не вяжется по Вашему,в том числе логически..На второй вопрос вполне содержательно ответил Dikiy...

P.S. Извинюсь перед Вайтом что все это в его теме,ну а том кто первый начал ...форумчане видели в другой теме...

м5 - 5,9 сек, 540мех -6,5 сек в стоке...

540iA - 7,5сек

1. http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_5_Series_(E34)

 

В 1993 году BMW добавили 4,0-литровый V8 на 5-й серии модельного ряда. Она была доступна как седан и универсал модели (последний не в США). Ее большие, крутящий момент двигателя, модернизированные тормоза, и 5-ступенчатой автоматической или редкие опциональной 6-ступенчатой коробкой передач (предлагается в 1995 году в Северной Америке, а с 1993 по 1996 год в Европе) сделали его очень конкурентоспособным на рынке спортивного седана.

 

Вот это о чем-нибудь говорит?

 

Только 3203 примеров 540i 6spd были произведены, в следующих версиях;

 

HE51 LHD European Limousine; 797 Examples HE51 LHD европейский лимузин, 797 Примеры

HE52 RHD European Limousine; 249 Examples HE52 RHD европейский лимузин, 249 Примеры

HE53 LHD North American Limousine; 1524 Examples HE53 LHD североамериканских лимузин, 1524 Примеры

HK31 LHD European Touring; 499 Examples HK31 LHD европейский универсал, 499 Примеры

HK32 RHD European Touring; 62 Examples HK32 RHD европейский универсал, 62 примеров

HE98 RHD South African Limousine; 72 Examples HE98 RHD южноафриканский Лимузин, 72 примеров

The HE98 was made in Rosslyn South Africa for the local market. HE98 была сделана в Rosslyn Южной Африки на местном рынке.

 

Характеристики моторов и скорость разгона до 100 в википедии думаю посмотреть и сравнить сможете.

 

2. Дикий (на которого я нисколько не обижаюсь) если поизучает матчасть ))) и потом логически порассуждает в чем различия моторов М50 (безванос-ванос) и S38. Думаю поймет почему я так написал.

 

3. По р.s. – я извинился за то, что пишу в чужой теме, а флудить здесь не я первый начал.

Опубликовано

Ну ок, пусть будет 6,5. Я там еще обратил внимание на цену авто в ДМ = 80 200

 

А вот инфа с www.e34m5.de. Думаю не стоит сомневаться в их компетентности:

http://www.e34m5.de/board/printthread.php?t=2352&page=2&pp=15

 

BMW M5 E34 3,6-литровая модель

 

R 6 двигатель

Объем 3535 куб.см.

Мощность при 315 л.с. при Umin 6900/UMin

Крутящий момент в 360 Нм при Umin 4750/UMin

Курс / схема 5

Ams испытание в 6/1990

0 - 100 км / ч 6,2 с

Базовая цена 98 800 немецких марок

 

Примечания:

Тестовый автомобиль был полностью оборудованная

 

 

BMW M5 E34 3,8 л модели 1994 года (серия)

 

Тип двигателя R 6

Объем 3795 куб.см.

Нр - 340 л.с. Umin - 6900/Min

Нм - 400 Нм Umin - 4750 оборотов в минуту

Курс / схема 5 /

Тест на автоспорта 05/1994

Вес 1738 кг

0 - 100 км / ч: 5,7 с

Базовая цена 116 500 немецких марок

 

Примечания:

Шины: 235/45 ZR 17

 

Тестовый автомобиль был установлен пакет Nurburgring. Этот пакет предлагается Hinterachsstabilisator толще (19 мм вместо 18) и более широкие шины (255/40 ZR 17).

 

Разница во времени:

 

540 6кпп с М5 3,6 5кпп = 0,3 секунды

540 6кпп с М5 3,8 5кпп = 0,8 секунды

 

Разница в цене:

 

540 6кпп с М5 3,6 5кпп = 18 600 DM

540 6кпп с М5 3,8 5кпп = 36 300 DM (м.б. так дорого из-за пакета Nurburgring на М5)

 

А теперь, парни, объясните мне – почему я, простой немецкий бюргер в 90-х годах должен был покупать М5 3,6, если мог купить 540 на палке и съэкономить свои честно заработанные 18 600 дойч-марок??? Из-за разницы в разгоне до 100 в 0,3 секунды???

Опубликовано

"А теперь, парни, объясните мне – почему я, простой немецкий бюргер в 90-х годах должен был покупать М5 3,6, если мог купить 540 на палке и съэкономить свои честно заработанные 18 600 дойч-марок??? Из-за разницы в разгоне до 100 в 0,3 секунды???"

А разница между М5-ми в деньгах 17700 дойчмарок,так зачем они переплачивали за такую же машину?Из-за разницы в разгоне до 100 в 0,5 секунды???

Видимо дело в чём-то другом...

Опубликовано

Ладно друзья ,сейчас сложно судить из-за каких помыслов покупали м5 или 540, но факт остается фактом, что 540 достойный конкурент м5 3.6

Мне вот больше интересно куда Вайт пропал , он ко мне неделю назад должен был приехать редуктор поменять но не доехал , у него на пол пути подвесной вроде развалился.И с тех пор он куда то пропал...

Опубликовано

Ну ок, пусть будет 6,5. Я там еще обратил внимание на цену авто в ДМ = 80 200

 

А вот инфа с www.e34m5.de. Думаю не стоит сомневаться в их компетентности:

http://www.e34m5.de/board/printthread.php?t=2352&page=2&pp=15

 

BMW M5 E34 3,6-литровая модель

 

R 6 двигатель

Объем 3535 куб.см.

Мощность при 315 л.с. при Umin 6900/UMin

Крутящий момент в 360 Нм при Umin 4750/UMin

Курс / схема 5

Ams испытание в 6/1990

0 - 100 км / ч 6,2 с

Базовая цена 98 800 немецких марок

 

Примечания:

Тестовый автомобиль был полностью оборудованная

 

 

BMW M5 E34 3,8 л модели 1994 года (серия)

 

Тип двигателя R 6

Объем 3795 куб.см.

Нр - 340 л.с. Umin - 6900/Min

Нм - 400 Нм Umin - 4750 оборотов в минуту

Курс / схема 5 /

Тест на автоспорта 05/1994

Вес 1738 кг

0 - 100 км / ч: 5,7 с

Базовая цена 116 500 немецких марок

 

Примечания:

Шины: 235/45 ZR 17

 

Тестовый автомобиль был установлен пакет Nurburgring. Этот пакет предлагается Hinterachsstabilisator толще (19 мм вместо 18) и более широкие шины (255/40 ZR 17).

 

Разница во времени:

 

540 6кпп с М5 3,6 5кпп = 0,3 секунды

540 6кпп с М5 3,8 5кпп = 0,8 секунды

 

Разница в цене:

 

540 6кпп с М5 3,6 5кпп = 18 600 DM

540 6кпп с М5 3,8 5кпп = 36 300 DM (м.б. так дорого из-за пакета Nurburgring на М5)

 

А теперь, парни, объясните мне – почему я, простой немецкий бюргер в 90-х годах должен был покупать М5 3,6, если мог купить 540 на палке и съэкономить свои честно заработанные 18 600 дойч-марок??? Из-за разницы в разгоне до 100 в 0,3 секунды???

Ну почему вы сравниваете снятую на то время версию м5 с 540?Сравнивайте с версией s38b38,что такое 0.8 секунды как и 0,3 в разгонной динамике(а сколько корпусов на четверть мили) как и в мире автоспорта поймет наверное человек который когда ни будь занимался спортом...Причем тут разница в цене?Если Вы являясь администратором форума е34.su.,считаете что 540 и м5(собранный вручную) отличаются только шильдами о чем далее можно вести речь...Так и не услашал ни одного внятного ответа почему Вы решили что продажи м5 резко упали с выходом 540 и где подкрепленные доказательства м50 и турбы,вместо этого выходят какие ответы не касающиеся конкретного вопроса.Про флуд в этой теме,кто ж его начал разводить если топикстартер упомянул о Хартге и м5,Вы сюда привели 540 и турбу с м50...

Опубликовано

Ну если не заводить спор о мощности и т.п технических составляющих, то Ценник на Топовые версии машин не всегда отражает их реальной стоимости.. Как и сейчас М/// это своего рода та "морковка" за которой, как ослик, в душЕ тянется любой покупатель BMW и на этой "морковке" построено куча маркетингового продукта, (начиная от футболок и заканчивая брелками с шильдиком)... Теоретически в 90-х 540 и М5 в производстве должны были стОить практически одинаково (+- 5%), а уж какой на них был прайс-лист в автосалонах вопрос другой... - За Статус и Эксклюзивность (ограниченность версий, и т.п Лимитед Эдишн) надо платить...,- как и тогда среднестатистический покупатель новой М5 платит за понты, шильд и хорошо если "змейку" проехать сможет...

 

 

Опубликовано

Ну если не заводить спор о мощности и т.п технических составляющих, то Ценник на Топовые версии машин не всегда отражает их реальной стоимости.. Как и сейчас М/// это своего рода та "морковка" за которой, как ослик, в душЕ тянется любой покупатель BMW и на этой "морковке" построено куча маркетингового продукта, (начиная от футболок и заканчивая брелками с шильдиком)... Теоретически в 90-х 540 и М5 в производстве должны были стОить практически одинаково (+- 5%), а уж какой на них был прайс-лист в автосалонах вопрос другой... - За Статус и Эксклюзивность (ограниченность версий, и т.п Лимитед Эдишн) надо платить...,- как и тогда среднестатистический покупатель новой М5 платит за понты, шильд и хорошо если "змейку" проехать сможет...

В 90-х теоритически машины которые все таки отличались характеристиками(как внешне так и начинкой) в разных местах и по рзному собирались на мой взгляд уже не могли стоить одинаково...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...