Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сначала немного теории. Щётки и, соответственно, переключатель имеют 5 основных режимов работы щёток:

 

3 - Самый быстрый режим.

2 - Непрерывный режим (С "нюансами". Какими? Читаем ниже!).

1 - Прерывистый режим.

0 - Не работают (выключены).

 

-1- Один взмах. Едем (НЕ СТОИМ, почему - обьясню ниже), щётки выключены (рычажок в положении "0"). Чуствуем, что пора бы уже включить щётки в положение "1", но моросит слишком слабо и щётки будут тереть почти "по сухому".Делаем так:

Включаем щётки рычажком в положение "1" и тут же выключаем обратно на "0" - щётки во время этого манёвра чистят стекло один раз. Итак стекло чистое и на него начинает моросить дождик. Как только наморосило столько, что, по вашему мнению, пора бы смахнуть ЭТО щёткой - включаем рычажок в положение "1"... и радуемся запрограмированной частоте смахивания щётками капель с лобовухи. Надо помнить несколько моментов:

- Максимальная величина в секундах, которую можно запрограмировать - ~20 секунд (с дискретностью ~1 секунда). При остановке автомобиля, например, на перекрёстке, ИНТЕРВАЛ взмахов щёток на время остановки АВТОМАТИЧЕСКИ УДВАИВАЕТСЯ, тоесть, составляет максимум ~40 секунд - это хорошо, ибо на ветровое стекло стоящей машины падает меньше капель. Так что имеем этот момент ввиду. По слухам (не обращал внимания и не экспериментировал - можете попробовать сами), если запрограмировать щётки, стоя на месте, то при движении ПЕРИОДИЧНОСТЬ взмахов щёток АВТОМАТИЧЕСКИ УДВАИВАЕТСЯ.

 

Режим запрограмированных щёток выключается если:

 

1) Заглушить машину.

2) Перевести рычажок щёток в положение "0" или "2" и "3".Ещё один момент, напрямую не касающийся програмирования щёток: При работе щёток в положении рычажка "2" (непрерывный медленный), при остановке авто на месте щётки автоматически переходят в прерывистый режим "1", а при начале движения автомобиля возвращаются в режим "2".www.bmwstyle.ru (с)

  • Upvote 5
×
×
  • Создать...