Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ага. ещё раз спасибо тебе за такой "братский подгон" дисков )) почти довел их до идеала :)

 

новые фотки процесса восстановления

 

48cefee17022dacb-large.jpg

 

48cefee17c1a65cc-large.jpg

 

48cefee28c6a1164-large.jpg

 

48cefee2a20f94e2-large.jpg

 

48cefee2b377a4e3-large.jpg

Опубликовано

обул наконец резину.

задняя конечно маловата на диск. зато получилось по последнему писку моды )) домиком )))

Шиномонтажник весь мат собрал пока мой Ранфлет натягивал :)

 

c5dff1f0c499.jpg

 

6cf6b7f8b280.jpg

 

 

разница между 15радиусом 205 резиной ))

 

a9ae9714dede.jpg

Опубликовано

никакой краски )) люблю больше пленку. куда удобнее

Ну да прикольно...- После веточки и царапки Крылышко переклеить, после скола капот, а после перепадов температуры от мойки пузырьки прокалывать,-нервы успокаивает пипец))))

bubble-wrap.jpg

Опубликовано

ну пленка попрочнее краски ... царапку можно и заполировать. пленка так же полируется без проблем, толщина в 100 микрон позволяет это делать.

 

а вот по поводу разницы температур - не понял ... это че за плена такая которая пузырики будет создавать ?? :) ни разу не видел такого даже на дешевых китайских

Опубликовано

продолжение эпопеи.

начал прикидывать крыло, которое у меня было подмято до этого ... понял, что лучше купить новое.

 

48cf11bdb8f5ab0b-main.jpg

 

48cf11bdc2a86649-main.jpg

 

48cf11bde1873ed7-main.jpg

 

 

48cf11bdebb0fee2-main.jpg

 

48cf11bdf5edc9f0-main.jpg

Опубликовано

Итак. Вчера был выходной и я пришёл в мастерскую помогать делать мой машин моему мастеру.

 

Сразу меня ошеломили куском крыла. Видать ребята кооторые делали машину после ДТП были не жестянщиками а скульпторами, причем с неплохим архитектурным образованием. Вылепили так идеально, что даже никто не замечал этого.

 

48cf141671693e39-main.jpg

 

48cf14167c64775d-main.jpg

 

Так что мы вчера весь цех побелили шпатлевкой, но счистили все до мелочи, и мастер начал тянуть крыло на место, чтобы было минимум шпатли и максимум металла родного.

 

48cf14168715e5d8-main.jpg

 

Пока он тянул крыло я занимался выставлением зазоров багажника, И никак не мог победить зазор с одной стороны, багажник выступал на пол сантиметра со стороны одного из крыльев, и был очень близко к нему, а с другой стороны все было ок.

На мою фразу "Дядь Саш, можно с этим что-нибудь сделать?" Был дан четкий и ясный ответ "?:?%;№%ня вопрос, тащи гидравлику, ща все сделаем"

 

48cf141692705606-main.jpg

 

 

Итак, гидравликой подтянули крыло на место, потом ещё старым дедовским способом вытанули загиб кромки крыла изнутри, дырочки заварили, промазали кузовным герметиком и все собрали. Зазорчик получился приятным. И добились того, что шпатлевки там минимум. Чисто для выравнивания рисок после балгарки.

 

48cf1416ab3a6aa1-main.jpg

 

48cf1416b71c893f-main.jpg

 

 

 

Дальше выставили порог и когда я уходил, его уже начали приваривать.

 

Какраз к след моему приходу 1 порог должен быть покрашен, и вроде как уже должно полностью быть готово крыло, можно будет все промазывать, ровнять и красить второй порог, потом все это дело будет продуваться антикором внутри и машина поедет на обклейку.

Опубликовано

конечно. 2 раза махнул и грунт слез ))) тут одно название от грунта :) все это дело потом задуется проверенным временнем пушсалом с отработкой. если делать обработку раз в 1-2года, то машина будет вечно служить :-D

Опубликовано

ну да. этот зазор крыла меня с самой покупки бесил. остальные зазоры выставить без проблем получилось, а эта падла не хотела никак. но вроде как теперь красиво.

на днях пойду уже начинать клеить ... как диплом защищу :-D

Опубликовано

ну пленка попрочнее краски ... царапку можно и заполировать.

Пленка куда хуже краски. У самого зеркала пленкой затянуты. Разок за ветки задел и теперь все в царапках, на краске максимум бы потертости были, которые легко полиролью убрать.

Я, когда время позволяет, сдираю краску которой мою облили горе мастера, хорошо что они не очень старались красить, ни то что матовать, а походу даже отмывать не стали, вот она и отваливается прям пластами, а под ней родной Альпинвейсс блестит.

Опубликовано

Машину дотянули. Так как крыло было недотянуто после ДТП до меня ещё, и мастера этот вопрос походу решили намешивая совковой лопатой в ведре шпаклевку, и нанося ей же ... весь цех был в пыли от шпатли когда счищали. Благо внутри целое, но недотянутое крыло. Попутно начал клеить отдельные элементы. Цвет получается шикарный, настолько белой краски не сущетсвует в природе. пытался подобрать краску под цвет, но получилось только в тон попасть, но более темную. для бамперов не сильно критично, разницы заметно надеюсь не будет :) А так же выставляю зазоры. благо все идет ок :)

 

med_gallery_6745_596_6013.jpg

 

med_gallery_6745_596_74687.jpg

 

med_gallery_6745_596_9060.jpg

 

med_gallery_6745_596_46436.jpg

 

med_gallery_6745_596_6013.jpg

Опубликовано

Bloody а какой именно ? просто например 5 серия тонкая ... и при небольших ударах камней она может отлетать, + пока теже зеркала когда клеишь, то хорошо тянешь пленку и получается что и от неочень тонкой пленки ещё и остается мало при растяжении.

 

FATEI - шпатлевки и герметики использую SOLID - качество вполне достойное, и ценник гуманный

краски и грунты в основном Перкотоп либо Дупонт, иногда мобихелом пользуюсь.

Опубликовано

Ясн) а то я щас сам занимаюсь такой же процедурой) Телевизор новый помог морду ровно поставить? а то у меня с той стороны тоже криво стоит.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

итак ... кузовные работы заканчиваются. Осталось все прогрунтовать и проантикорить. и машина переедет ко мне в гараж на полную оклейку.

 

48cf2175756cf43d-large.jpg

 

 

48cf21757dd26ed4-large.jpg

Опубликовано

Итак. Вот я и пригнал машину на сборку в гараж. Первым этапом естественая полная правильная ШВИ.

 

Итак вчера утром звонит мой мастер и говорит что пороги покрашены, и я могу приходить вешать двери и сматываться из цеха )

 

До обеда мы уже повесили все двери, потом продули все пороги антикором внутри и я загрузив все добро в машину, прикрутив на пару болтов крылья и фонари рванул в гараж.

 

Приехав в гараж меня волновало 2 вопроса.

— как будут сидеть диски, не будет ли что чиркать

— и с чего начинать сборку O_O

 

По пути до гаража обнаружил что недозатянул задний опорник и он постукивает. Но ничего страшного, уже все сделано.

 

Итак. Начал я с полной отмывки машины от полугодовалого гомна.

 

48cf27bc418ee883-main.jpg

 

48cf27bc492088a2-main.jpg

 

48cf27bc514f4393-main.jpg

 

 

Потом снял колеса, которые будут у меня зимними. Отмыл их и положил на хранение, а взамен их обул новые диски и резиной.

 

Чиркать вроде ничего не должно. Все в нужных допусках.

 

48cf27bc5afadab0-main.jpg

 

48cf27bc65aeaa8b-main.jpg

 

48cf27bc6d724790-main.jpg

 

48cf27bc76db3825-main.jpg

 

Потом начал сборку машины.

 

- Проложил до конца первый слой вибры STP Bomast Bomb

— Вторым слоем был STP Silver для закрытия всяких мелочей.

— Третьим слоем были листы Вибротона

— Четвертым слоем был сплен 8мм

— Пятым слоем все укрою битопластом. Вчера только начал это делать и пошёл дождь, загнал машину в гараж, и решил что это знак и пора ехать домой.

 

48cf27bc83404272-main.jpg

 

48cf27bd00a39ec1-main.jpg

 

48cf27bd093fd8ff-main.jpg

 

А так же повесил дверные уплотнители и приклеил молдинги на пороги, сверлить дырки под них не стал.

 

48cf27c0612bc5a5-main.jpg

 

А так же когда сегодня с утра приехал на работу увидел, что приехал один хороший девайсик. Оригинальная сумочка под литрушку оригинального масла БМВ со всеми нужными для замены аксессуарами.

 

48cf27bd11272aa8-main.jpg

Опубликовано

Итак. 2 дня чумовых выходных при +35 градусах в гараже с литрами воды, которой выпивалось по 5-6литров. И машин почти готова.

 

Кузов почти весь поклеян, остались мелочи и крыша :)

На одной половине выставлены все зазоры, подключены все провода по музыке, осталось подключить усилители и саб. Салон так же почти собран. Остались дверные карты повесить.

 

В общем все ещё в состоянии ПОЧТИ :)

 

Сегодня/завтра поклею крышу. И буду доделывать подиумы в двери и ставить дверные молдинги.

 

А так же поеду к знакомому в сервис на замену гуммиков и с/б задних рычагов.

 

Вчера прокатились вечером с любимой на речку. Все отлично, машина на новой подвеске получалась в меру жетская, а в совокупности с новыми широкими колесами рулиться как карт :-D Кайфовал быстрыми перестроениями из полосы в полосу, и заходами в повороты на хорошиъ скоростях … ваще чума … в салоне все летит в одну сторону, а крена почти нет.

 

p.s. так же полирнул банку глушителя

 

 

48cf2d3f2dff2484-main.jpg

 

48cf2d3f3c580fcb-main.jpg

 

48cf2d3f4f9c3303-main.jpg

 

48cf2d3f6272d6ee-main.jpg

 

48cf2d3f85b0763c-main.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот мы почти и готовы.

 

Итак. Начну с самого главного. Наклейка клубная e34.su =)

 

ну а дальше всякие мелочи.

 

— поставил молдинги центральные

— дошкурил подиум под пассажирскую дверь и вчера вечером все перетянул.

— доделал багажник. Уложил все провода там от усилков, прошумил до конца багажник.

- Отчистил салон и наконец постелил коврики свои новые.

- кстати саб МТХ очень неплохо показал себе во фриэерере.

 

480.jpg

 

 

480.jpg

 

 

480.jpg

 

 

480.jpg

 

 

480.jpg

 

 

480.jpg

 

 

480.jpg

 

 

480.jpg

 

 

480.jpg

 

 

480.jpg

 

 

480.jpg

 

 

480.jpg

 

 

480.jpg

Опубликовано

стараемся. остались мелочевка всякая... но она помоему бесконечная :) так что доделывать можно вечно, то одно то второе то третье :-p

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...