doc525 Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 братан, хорн реле у меня нет, но если поставлю ничего паять не надо будет? Сообщение склеено: [time]1250056670[/time] мля.....доктору тяжело.....но хочется!!! Сообщение склеено: [time]1250056733[/time] разьем для хорнреле по любому будет? Цитата
bratan Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 братан, хорн реле у меня нет, но если поставлю ничего паять не надо будет? Сообщение склеено: [time]1250053070[/time] мля.....доктору тяжело.....но хочется!!! Сообщение склеено: [time]1250053133[/time] разьем для хорнреле по любому будет? В лоу проводке врядли есть разъём под хорн реле. Можно и не паять. Разрезаешь провод с 17-го контакта БК. То что уходит в косу изолируешь. А тот что идет от контакта зачищаешь, также зачищаешь проводок от 9-го контакта и сматываешь их вместе. Ты пайкой делал? Выложи фотку где чего спаял, гляну хоть. Цитата
doc525 Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 у меня хай проводка.... Сообщение склеено: [time]1250058367[/time] сходил нашел разьем.....ставлю реле-и счастье? да, братан? Сообщение склеено: [time]1250058412[/time] я еще ничего не паял....так проводок кинул.... Цитата
doc525 Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 даааа.....силен ты, братец! спасибо большое !!!!!!! Сообщение склеено: [time]1250059209[/time] подскажи еще мануальчик по эксплуатации.... Сообщение склеено: [time]1250083647[/time] поставил реле, все работает, ура!!!!! спасибо еще раз, братан!!! Цитата
doc525 Опубликовано 13 августа, 2009 Опубликовано 13 августа, 2009 поставил правую ручку переключения-оказалась по другому изогнута.....гораздо ниже стала, особого дискомфорта нет, но как исправить? Цитата
Eugene Опубликовано 13 августа, 2009 Опубликовано 13 августа, 2009 поставил правую ручку переключения-оказалась по другому изогнута.....гораздо ниже стала, особого дискомфорта нет, но как исправить? может левую? изгиб должен быть тотже... пс. клёвые у вас дороги в Белорусии Цитата
doc525 Опубликовано 13 августа, 2009 Опубликовано 13 августа, 2009 да нет же....правую с управлением БК... под Минском есть участки, где без напряга можно идти 200 и выше.... Сообщение склеено: [time]1250144891[/time] ой!!! левую конечно!!! Сообщение склеено: [time]1250144937[/time] может так должно быть? Цитата
bratan Опубликовано 13 августа, 2009 Опубликовано 13 августа, 2009 Не. Не должно. Там различие есть в переключателях. Вроде есть старого образца, есть нового. Есть для руля с подушкой, есть для руля без подушки. Цитата
doc525 Опубликовано 13 августа, 2009 Опубликовано 13 августа, 2009 понятно....вариант замены самой кочерги возможен? Цитата
bratan Опубликовано 13 августа, 2009 Опубликовано 13 августа, 2009 С кочергами незнаю. Но знаю точно что разъёмы у них разные бывают. Цитата
doc525 Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 поставил правильную ручку.....их там по крайней мере три варианта, отличаются кочергами, причем номера на них одинаковые, немного разная проводка, хотя все работает....даже удивительно..... Цитата
BAER Опубликовано 25 августа, 2009 Опубликовано 25 августа, 2009 вопрос по приборке: можно ли вместо обычной приборки (с эл.счетчиком,но без бегущей строки) поставить с бегущей (от 525, 530 М60)? и чтобы строка эта со всеми датчиками работала? Цитата
bratan Опубликовано 25 августа, 2009 Опубликовано 25 августа, 2009 вопрос по приборке: можно ли вместо обычной приборки (с эл.счетчиком,но без бегущей строки) поставить с бегущей (от 525, 530 М60)? и чтобы строка эта со всеми датчиками работала? можно. Колхоз на голгофе описан с проводами. Или менять прводку. Цитата
BAER Опубликовано 25 августа, 2009 Опубликовано 25 августа, 2009 я так понял,что блок предохранителей меняется для того,чтобы блоки поставить лкм и ссм? а можно ссылку на голгофу? Цитата
Combat Опубликовано 25 августа, 2009 Опубликовано 25 августа, 2009 Делаю себе ссылки, чтоб поиск не юзать. Может быть и по теме и нет: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=59199 http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=60996 http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=64875 http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=54622 http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=57647 М-приборка и прошивки http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=65230 БК http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=58190&hl= БК вместо часов, http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=56909 http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=27419 Цитата
bratan Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 а какую проводку менять? в смысле какую-то часть? или целиком салонную? я правильно понял: если поменять проводку,и,соответственно,сам щиток приборов - то у меня даже строка будет работать?ну типа перегорела лампочка там-то, низкий уровень масла,ит.д. ит.п.? или надо еще ставить что-то? В принципе всю проводку, кроме моторной косы. Цитата
longman Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 Подскажите плз еще одну деталь - как вытащить электронные часы из консоли ? Для этого магнитолу снимать чтоле необходимо ? Спасибо! Цитата
bratan Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 Да.И если мафон стоит в железном кармашке,то кармашек тоже наверно придётся снять.Справа вверху будет рычажёк, его нужно потянуть на себя,или оттолкнуть,уже не помню. Цитата
Matrix2410 Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 Да.И если мафон стоит в железном кармашке,то кармашек тоже наверно придётся снять.Справа вверху будет рычажёк, его нужно потянуть на себя,или оттолкнуть,уже не помню. +1 рычаг на себя. Я у себя еле снял, шлейф очень плотно сидел. Цитата
longman Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 Всем привет Вобщем снял я свой неполный БК (часы +термо).. Все пины заняты, подходит толстый жгут проводов . Под задним седлом болтается штекер для реле... Надеюсь покупка БК не сорвется =) Есть вопрос - БК подключать на скинутом аккуме, или без разницы? - Что в первую очередь надо нажать на БК при первом включении чтобы он заработал ? Помогите кто знает :neznau: Спасибо :privett: Цитата
doc525 Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 акку снимать необязательно... он должен написать РРРР, секунд через 5-10 переключится в режим часов.... Цитата
longman Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 акку снимать необязательно... он должен написать РРРР, секунд через 5-10 переключится в режим часов.... Он сам перейдет в режим часов или надо клавиши нажимать какие ? А если РРРР постоянно будет гореть? Извините что туплю - просто охота купить рабочий БК -) Цитата
doc525 Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 ключ в 1е положение- будет РРРР заведешь- будут часы 0.00 Цитата
longman Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 ключ в 1е положение- будет РРРР заведешь- будут часы 0.00 Спасибо! P S Машина у тебя красавица - делай фотоотчет :angell: Цитата
doc525 Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 спасибо, приятель... будешь брать подрулевую кочергу, имей ввиду что там несколько вариантов.., если руль с подушкой- нужен с самым малым изгибом.... Цитата
longman Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 спасибо, приятель..http://www.e34.su/forum/index.php?topic=2841.0 Сообщение склеено: [time]1258014256[/time] будешь брать подрулевую кочергу, имей ввиду что там несколько вариантов.., если руль с подушкой- нужен с самым малым изгибом.... А если будет другая не подойдет ? Как узнать какой изгиб самый малый Х.З... Цитата
doc525 Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 подойдет, но торчать будет не так- книзу сильно изогнута, а распиновка такая же.... Цитата
longman Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 Вобщем с БК был куплен еще такой вот подрулевой переключатель (по форме и размерам одын в одын как родной кстати :oldd:) Вопрос - куда коннектить маленькое круглое ушко? И зачем этот черный штекер разьединен? За что он отвечает? Странно, почему нельзя было не мудрить штекера, а напрямую провода пустить.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.