Combat Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 Ухо на массу на колонке рулевой, разъём соединить. Чё-почём хоккей с мячом: Это коричневый провод должен идти с БК через этот чёрный разъём на переключатель. Т.е. кратковременным нажатием на переключателе кнопки для БК происходит замыкание этого провода на массу кузова. Таким образом реализован режим "перелистывания" данных на дисплее БК и на приборке. Но может и не заработать. Что за траблы с этим - совершенно не понятно. У товарища стоит БК 055 без кодера, на приборке данные переключаются с подрулевого, а на БК нет. Ставит от дизеля БК, который со своим чипом - всё ОК, только из-за своей прошивки БК показывает неправильные данные... Статья по установке БК Цитата
longman Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 Ухо на массу на колонке рулевой, разъём соединить. Чё-почём хоккей с мячом: Это коричневый провод должен идти с БК через этот чёрный разъём на переключатель. Т.е. кратковременным нажатием на переключателе кнопки для БК происходит замыкание этого провода на массу кузова. Таким образом реализован режим "перелистывания" данных на дисплее БК и на приборке. Но может и не заработать. Что за траблы с этим - совершенно не понятно. У товарища стоит БК 055 без кодера, на приборке данные переключаются с подрулевого, а на БК нет. Ставит от дизеля БК, который со своим чипом - всё ОК, только из-за своей прошивки БК показывает неправильные данные... Статья по установке БК Спасибо! А какую кнопку на самом БК нужно нажать чтобы на бегущую строку инфа пошла? Сообщение склеено: [time]1258146296[/time] а как узнать какая проаодка на моем авто? Перейти по ссылке которую кинул combat Цитата
Combat Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 а как узнать какая проаодка на моем авто? Для начала: 1. указать модель, тип двигателя и год выпуска вашего авто заполнив информацию в вашем профиле; 2. попробовать пробить поиском "Проводка". Спасибо! А какую кнопку на самом БК нужно нажать чтобы на бегущую строку инфа пошла? Не знаю. Переведи эту ссылку через Гугле, может пригодится. Там расписаны функции по БК. Цитата
E34-Japan Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 Парни сегодня пробовал установить бортовик ничего не вышло! зажигание включаю ничего не загорается ! Если реле нету под задним сидением -то ничего работать не будет ??? Цитата
Matrix2410 Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 Парни сегодня пробовал установить бортовик ничего не вышло! зажигание включаю ничего не загорается ! Если реле нету под задним сидением -то ничего работать не будет ??? Да, без реле работать не будет. Цитата
doc525 Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 для проверки контакты 2 и 4 разьема под сиденьем перемкнуть проводом через предохранитель на 15А (аналог реле получится) Цитата
bratan Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 Спасибо! А какую кнопку на самом БК нужно нажать чтобы на бегущую строку инфа пошла? 25-й пин, желтый\красный провод косы БК, размыкать с массой. Получится эмуляция кнопки подрулевого. Цитата
Asazdad Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 А какой провод уходит с бк на датчик температуры окр среды? Цитата
Combat Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 № 5 BLU-RED-YEL. № 4 на массу и второй провод от самого датчика тоже на массу. Цитата
Mickermax Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 плохо что у меня лоу=)зато в приборке 16 проводков под бк=) Цитата
longman Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 плохо что у меня лоу=)зато в приборке 16 проводков под бк=) При Лоу проводке это крайне редко бывает. Т.к кодер для БК в Лоу стоит в самом БК, а при проводке Хай кодер находится в приборке... И еще - если проводка Хай это еще не значит что БК будет работать. Я проверил просто - взял БК и реле - подключил и посмотрел. Цитата
Combat Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Сообщение склеено: [time]1260828103[/time] http://www.e34.su/forum/index.php?topic=9439.msg173453#msg173453 Вот тут у админа всё получилось) А вот тут у Вадима 53 так просто не получилось. Цитата
Равиль Исмагилов Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Спасибо вам)разобрался, скорее всего придется искать с кодером( но всеравно попробовать стоит поставить обычный) вдруг повезет Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 А вот тут у Вадима 53 так просто не получилось. я родной 149 бк поставил(который родной для 520). объясню подробно что куда и как, а то читаю ответы и видно что помочь хочется многим, а знаний явно нехватает. 1. проводка под бк не имеет никакого отношения к хай или лоу. 2. деление на хай и лоу в е34 идёт и по мотору и по салону. 3. все 518, 520 и дизельные версии(все) имеют лоу моторную проводку(вместо ССМ и LKM установлены обычные реле) и приборку без строки. все остальные имеют хай морду. 4. салон также бывает хай или лоу, тут уже от модели независит, лоу салон обычно был на машинах первых выпусков(во всяком случае ниразу не встречал 525 м50 с лоу салоном), и в основном на 520 и 525 с м20. 5. наличие полной проводки под бк вовсе не подразумивает наличие разъёма для хорн реле. если разъёма нет, то ставится просто перемычка между двумя проводами в разъёме бк. маленький офф - никогда непонимал зачем люди ставят хорн реле(реле сигнала) но при этом неставят сам доп сигнал(используется бк в охранных целях). хорн реле то посути просто перемычка для бк и управление этим сигналом. 6 теперь о том какой бк подходит куда 6.1 сименс 148(последние цифры номера бк) - устанавливается на любые машины с хай мордой и моторами м20, м30, и м50 без ваноса, на м60 и ваносных м50 невидит расхода топлива. 6.2 сименс 149 устанавливается только на 518, 520, 524тд и 525тд/тдс(тоесть на машинах с лоу мордой). отличается наличием встроенного кодера(микросхемы). имеются 2 версии кодеров - под железный и пластиковый бак. 6.3 сименс 055 подходит абсолютно к любой е34 с хай мордой. 6.4 сименс 147(могу немного ошибатся в последней цифре, пишу всё по памяти) тоже самое что и 149, но кодер с завода не установлен, а есть только разъём для него. по всей видимости 149 шёл на машинах с завода, а 147 был в продаже как дооснащение и кодер к ниму докупался под конкретную машину(пластиковый/железный бак) 6.5 ВДО(номера незнаю), в живую таких невидел, но на картинке выглядит попроще сименса, также для установки в машину с лоу мордой требует установки кодера, имеет несколько меньший функционал чем сименс. короче не наш вариант. Цитата
Равиль Исмагилов Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 А не можешь объяснить как связаны сигналка и БК? у меня кстати есть разьем для этого реле Сообщение склеено: [time]1260871761[/time] Спсибо Вадим за четкую и полную инфу) Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 сигналка и бк несвязаны никак. просто в бк есть функция соdе и если не ввести код при попытке запуска мотора будет орать доп сигнал подключеный к бк. разъём для хорн реле у тебя есть(фото именно его), значит проводка под бк есть. Цитата
Равиль Исмагилов Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Гонг уже стоит в салоне для чего только? Но всёравно надо искать 149? Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 149 бк найти практически невозможно, 520 покупали кроильщики изначально, поэтому этих бк очень мало. можно купить 055 бк и докупить на экзисте кодер под свою машину. в 055 бк есть выводы для кодера, нужно только ножки припаять. стоит родной кодер 1700р. заниматся рукоблудством с прошивкой еепром и вколхоживанием вместо родного кодера несоветую по 3 причинам: 1. прошивки все корявые и бк с ними безбожно врёт 2. как показывает практика времени убъёш на это уйму 3. прошивки постоянно слетают(например из-за скачков напряжения или отключения акума, или на 21 тесте), тоесть раз в неделю/две будеш веселится с перешиванием микрух, надо оно тебе? короче скроить особо неполучится. Цитата
longman Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 сигналка и бк несвязаны никак. просто в бк есть функция соdе и если не ввести код при попытке запуска мотора будет орать доп сигнал подключеный к бк. разъём для хорн реле у тебя есть(фото именно его), значит проводка под бк есть. А можно подробнее про функцию "соdе"? Что то в темах про БК особо нече не написано как ей пользоваться.... В смысле можно набрать код и заглушить мотор - и если перед следующим запуском этот код не ввести в БК движка не запустится?? Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 В смысле можно набрать код и заглушить мотор - и если перед следующим запуском этот код не ввести в БК движка не запустится?? именно так. ещё при этом будет орать сигнал для которого и нужно хорн реле. есть ещё неподтверждённая информация что если даже выдрать бк то мотор всёравно незапустится. ещё из того что не описано в мануалах есть програмирование последовательности пролистывания параметров бк на строке. 1. при включеном зажигание длительно жмём на подрулевую кнопку, появляется сообщение прог___1 2. жмём подряд те параметры которые хотим лицезреть(в нужной нам последовательности) 3. нажимаем sr. готово. справедливо также для 518, 520, дизелей, но в этом случае пролистывание подрулевым переключателем будет идти на дисплее бк. Цитата
longman Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Спасибо. А я ничего не накосячу? Вдруг ченибудь не так пойдет - движек потом никогда уже на запущу?? ЗЫ Можно ли этот код каждый день на ночь вводить чтобы машину не угнали? И можно будет всегда один и тот же код использовать, т.е вводить его только перед каждым утренним запуском? ЗЫ 2 Извиняюсь за многовопросов :neznau: Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 ничего не накосячеш. код вводить каждый раз надо повечерам заново. я пользуюсь регулярно. Цитата
Combat Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 149 бк найти практически невозможно, 520 покупали кроильщики изначально, поэтому этих бк очень мало. можно купить 055 бк и докупить на экзисте кодер под свою машину. в 055 бк есть выводы для кодера, нужно только ножки припаять. стоит родной кодер 1700р. заниматся рукоблудством с прошивкой еепром и вколхоживанием вместо родного кодера несоветую по 3 причинам: 1. прошивки все корявые и бк с ними безбожно врёт 2. как показывает практика времени убъёш на это уйму 3. прошивки постоянно слетают(например из-за скачков напряжения или отключения акума, или на 21 тесте), тоесть раз в неделю/две будеш веселится с перешиванием микрух, надо оно тебе? короче скроить особо неполучится. А если взять и слить инфу с кодера 149-го и залить на другой чип? Вопрос по тому что слетает прошивка - а если поставить чип более устойчивый по своим ТТХ? Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 А если взять и слить инфу с кодера 149-го и залить на другой чип? Вопрос по тому что слетает прошивка - а если поставить чип более устойчивый по своим ТТХ? а не проще потратить один раз 1,7кр и купить кодер родной, оригинальный, новый, красивый? реально на себе проверено это кроилово, потратил денег почти на стоимость кодера и в итоге на помойке в СПб купил 149 БК. Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 они одинаковые от е34 и е32 Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 добью тему до логического конца для тех кто уверен в своих силах и рвётся в бой прошивать микрухи прошивка для 520 пластиковый бак. прикреплённый фаил снизу готов для заливки в микруху(файлы с расширением .bin форум загружать нехочет, так что сами поменяете расширение) тоже самое но текстом с начала строки: 005A000078983B5D1410AD7BE4D0006DC5CB0100 все остальное FF микруха 93с46 схема подключения вид 055 бк доработаного для 520 prosh.txt Цитата
Aleksandr_ Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Скажите а гденибудь есть описание этого процесса подробно ? Тоесть даже не надо тянуть провода в моторный отсек и мозгам инжектора, а просто протянуть к приборке, к датчику температуры установив предварительно его в бампер и все. Скажите а чтобы поменять проводку с ло на хай и установить хай приборку нужно менять проводку к баку , мозгам или просто вытаскивается ЛОУ жгут из торпеды а на его место ставится ХАЙ пез переделок и перепаек (тоесть вся остальная проводка состыкуется по разьемам) и меняется блок предохранителей под капотом. Цитата
Combat Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Лучше поменять целиком. Хай зад встанет нормально. Хай под капотом отличается немного. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.