Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мотор холодный, на счет не завода в холодную погоду, проверяй регулятор давления и датчик ОЖ

датчик новый поставил, а как регулятор проверить?

Опубликовано

тогда лучше если двиг не жрет масло и есть яма снимай пардон и откручивай шатуны вытаскивай вкладыши и меняй. есть особенность если будишь покупать вкладыши бери по вину их 2 вида с двумя замками и есть с одним и оригинал и 3 ремонтных после шлифовки вала. да обрати внимание на состояние вала если задрало расточка.

Опубликовано

тогда лучше если двиг не жрет масло и есть яма снимай пардон и откручивай шатуны вытаскивай вкладыши и меняй. есть особенность если будишь покупать вкладыши бери по вину их 2 вида с двумя замками и есть с одним и оригинал и 3 ремонтных после шлифовки вала. да обрати внимание на состояние вала если задрало расточка.

ямы нет, поэтому если вкладышам конец, буду докатывать мотор, выхода нет. В мастерской делать дорого. Пока на выходных отрегулирую клапана как тут посоветовали, просто слушали мастера говорят не вкладыши.

Опубликовано

незнаю мою на стенде прокрутили тоже сказали все норм компресия и тд., вдоде клапана непритерлись в итоге пришлось менять вкладаши.

при зазоре клапана плюс минус 0,05 разници по звуку почти нет они немного цокают но есть нюанс пропад мощность проверино.

вопрос тоже канечно ретарический или менять вкладаши + прокладка картера или капиталить весь двиг. разница есть.

а забыл еще подсказать когда я сам разбирался отсоединял свечу по очереди. если вкладышь стук становится намного тише и мягче или пропадает совсем до 2000-2500. Но как правило летят вкладыши на 5,6 цилендре там температура выше значит и износ.

Опубликовано

незнаю мою на стенде прокрутили тоже сказали все норм компресия и тд., вдоде клапана непритерлись в итоге пришлось менять вкладаши.

при зазоре клапана плюс минус 0,05 разници по звуку почти нет они немного цокают но есть нюанс пропад мощность проверино.

вопрос тоже канечно ретарический или менять вкладаши + прокладка картера или капиталить весь двиг. разница есть.

а забыл еще подсказать когда я сам разбирался отсоединял свечу по очереди. если вкладышь стук становится намного тише и мягче или пропадает совсем до 2000-2500. Но как правило летят вкладыши на 5,6 цилендре там температура выше значит и износ.

спасибо, попробую. У меня на клапанах получается разница 0.1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...