Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

есть турба то или нет?

 

Их там две. По ощущению есть немного, стартует быстро, нет урагнного урагнного ускорения с места, скорость набирает плавно тихо и растянуто, наддув слабо ощущается на разгоне с 3500 об/мин., только воздух шумит снаружи, без рёва выпуска как в М5. Думаю, что многое нужно привести в порядок и расколхозить, некоторые датчики что-то брешут с показаниями, перебои в показаниях температуры масла и давления.

Снизу турбины не смотрел ещё, а сверху их не видно, всё в термоизоляции и экранах спрятано.

Опубликовано

красавец развел всех.А как (лоху) не понимающему не кто не предложил продать ему бмв 535. а по теме все равно красавец.

Опубликовано

На правой чашке вроде как их вин,если не сложно сфоткай???

За такую сумму это просто подарок,если учесть что она ещё ездиет и всё осталось на своих местах.

Повезло тебе!!!

Кстате номерок(336) альпины знакомый,гдето уже его видел.Но не на Е34.su

Опубликовано

С таким вопросом через год, не раньше. Вон в соседней теме подымют с колен b10 3.5 уже 2-год :old:. Только успел до снега приехать. Авто до весны(мая) в гараже, потом начнется работа с ней. Начну со сцепления, уж сильно туго оно вкл. и выкл., как будто 2пружины клапана там стоят на главном цилиндре, на старых грузовиках и то легче, тормозная ж на уровне-не уходит. Интересно в чём может быть причина?

 

у меня педалька очень тяжело нажималась, после пробок нога отваливалась, что делал: менял жидкость, прокачивал, немного помогло, менял рабочий цилиндр не помогло , недавно снял коробку, а там смазки ноль на валу где выжимной ходит, смазал, поменял вилку, поменял штифт упора вилки, стало намного легче выжимать педаль. единственный момент там смазку нужно специальную высокотемпературную есть в мануалах везде сноска на этот момент, я смазывал просто высокотемпературной пастой.

Опубликовано

Так в начале не было фот салона и подкапотного.

+100 Но что-то подозревали))))

Классный аппарат... Но КМК денег надо в него просто космических, что бы в бодрый оригинал привести (Одна кузовня с окрасом на пару сотен потянет)... Прайс Альпины на оригинальные ништяки просто Ахтунг...

Опубликовано

+100 Но что-то подозревали))))

Классный аппарат... Но КМК денег надо в него просто космических, что бы в бодрый оригинал привести (Одна кузовня с окрасом на пару сотен потянет)... Прайс Альпины на оригинальные ништяки просто Ахтунг...

В Сургуте я думаю цены не такие борзые как в МСК...

Опубликовано

В Сургуте я думаю цены не такие борзые как в МСК...

Ну не знаю... Если ты про покрас, кузовню и аккуратность мастеров, то не вопрос, Перешить салон дешевле 100 даже в Сургуте не выйдет, да и новые запчасти в копеечку влетят... Даже наклейки по кругу нереальных денег стоят..

Опубликовано

В любом случае с машиной тебе повезло,от души желаю время,терпения и побольше купюр на востановление!!!!!!!!!!

+100 Здесь по крайней мере есть во что вливать. Чистый эксклюзив, да и ехать должна прилично.

А вот когда народ вливает бабло в самые обычные дрова, да еще и с древнющими моторами типа М20b20 :rofl2: ? вот тут извините меня, ну не понимаю я этого!

Опубликовано

+100 Здесь по крайней мере есть во что вливать. Чистый эксклюзив, да и ехать должна прилично.

А вот когда народ вливает бабло в самые обычные дрова, да еще и с древнющими моторами типа М20b20 :rofl2: ? вот тут извините меня, ну не понимаю я этого!

Каждая машина по своему эксклюзиф. Да хоть это будет 518 с задними барабанными тормозами, если она будет в идеале в стоке - это ещё 1ин хорошо сохранившийся авто.

А вот 525М50 в идеале уже никого не удивляет.

Опубликовано

А вот когда народ вливает бабло в самые обычные дрова, да еще и с древнющими моторами типа М20b20 :rofl2: ? вот тут извините меня, ну не понимаю я этого!

 

Не в мой огород камень случайно? )))

Опубликовано

Не в мой огород камень случайно? )))

Да нет конечно, я конкретно ни кого не имел ввиду.

 

Просто мне вообще не понятен смысл вкладывания бабла в абсолютно базовый автомобиль, который с нуля то стоил 3 копейки и разошелся милионными тиражами и кроме того, что "я нищий студент и это мой первый авто", другой ценности не представляет.

Ему место уже на помойке, а народ вваливает туда, а потом еще и продать собирается за немерянные деньги. Ну как же, он же туда еще и душу вложил :rofl2:

Опубликовано

Да нет конечно, я конкретно ни кого не имел ввиду.

 

Просто мне вообще не понятен смысл вкладывания бабла в абсолютно базовый автомобиль, который с нуля то стоил 3 копейки и разошелся милионными тиражами и кроме того, что "я нищий студент и это мой первый авто", другой ценности не представляет.

Ему место уже на помойке, а народ вваливает туда, а потом еще и продать собирается за немерянные деньги. Ну как же, он же туда еще и душу вложил :rofl2:

 

 

Тут кайф в процессе))))  А для кого-то и М только бизнес))) Просто я даже не знаю на какую из 5 штук мне начать др..ь??? Или на время на ринге, на которое сейчас способна 2-х литровая турбозакидушка типа Гольфа или Астры? История историей, но не надо возводить ее в абсурд..

 

i-896.jpg

 

По мне так коллекционную ценность составляет М1, M3 E30, М6 Е24, Z1 и все что старше 80 го года в идеале и пробегом до 50.000 км. Ни кто же не виноват что ценность WBS постоянно  возрастает из-за того, что на на 100% выпуска за их руль село 80% гонщиков намотавших их за 20 лет на столбы... Я Брал машину из-за кузова.. Попадется нормальная м,-куплю М..) А Альпина у Т.С конечно машина-мечта...

Опубликовано

Кайф в процессе, это я прекрасно понимаю, но ты сам перечислил машины, которые далеко не рядовые изначально. М5 Е34 тоже в этом разряде, только моложе немного. А вот растиражированные 520-е, кому они нах... нужны, даже если они в идеале?

Опубликовано

Авто до весны(мая) в гараже, потом начнется работа с ней...

 

А что так поздно? За зиму можно разобрать, произвести дефектовку, кузов на заварку-покраску отдать. Опять же - будет время заказать недостающие железки. Если что-то с мотором - обрати внимание на М106 турбо-мотор от е23. Думаю альпиновцы с него многое брали за основу.

Опубликовано

vortex79 :bye: спалил меня) :trikolor:М5 - летний авто выходного дня.

Combat, для меня это 2-я "bmw" за этот год и 3-я по счёту, пока что вкладываюсь в повседневную на которой езжу сейчас,DSCN2577.JPG она тоже не в лучшем виде- пока разноцветная местами и требует вложений по движку + хочется сразу немного улучшить внешний вид от стандартного, до полного перекраса.

С мотором по механике на альпине, по внешним признакам - порядок, есть косяки в электрике под капотом по мелочи - это всё беглым взглядом, досконально я сам пока мало что знаю, т.к. только привёз и через пару дней в гараж поставил-т.к. повалил снег. Пока что нет времени, желания, возможностей, условий в ней ковыряться, этой зимой есть более важные дела. Купил потому что хотелось, потом врят-ли такое будут ещё продавать по доступной цене, их по пальцам одной руки в стране посчитать. Буду по мере сил запасаться необходимым железом и знаниями, спешка думаю мне не к чему, как многим хотелось бы сейчас чтоб она была как на картинке из каталога. Тему создал чтоб запомнилась её начальная стадия, ну и многим будет интересно если что по ходу дела.

Опубликовано

vortex79 :bye: спалил меня) :trikolor:М5 - летний авто выходного дня.

 

Ты же сам год назад спалился! :rofl2:

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/21480-%d0%bc5/

отпиши в той тоже

 

з.ы. Сложно содержать такие машины в тонусе. Если передумаешь и будешь продавать - я первый на очереди )))

Опубликовано

vortex79 :bye: спалил меня) :trikolor:М5 - летний авто выходного дня.

Что значит спалил? Мы все прекрасно знаем кто ты такой :girlhello: Таких ников вроде больше ни у кого нет.

А твоя красная М-ка для меня вообще как родная. Она еще давным давно около трех лет стояла на стоянке рядом с моим авто и я садясь в свою машину периодически "передергивал" на нее :rofl2: Вот така любоФФ. Других эмок в подобном состоянии я на тот момент в Москве не встречал, даже у Роста машина по сравнению с этой была протезом :rofl2:

Опубликовано

Ты же сам год назад спалился! :rofl2:

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/21480-%d0%bc5/

отпиши в той тоже

з.ы. Сложно содержать такие машины в тонусе. Если передумаешь и будешь продавать - я первый на очереди )))

дык то просто список владельцев м5, который увы остановился пополнятся. Владельцев альпин тут всего 2, или больше?

з.ы. Сложно, но можно! Не одновременно на всех же ездить. Продавать не хочу ничего, это хобби.

Что значит спалил? Мы все прекрасно знаем кто ты такой :girlhello: Таких ников вроде больше ни у кого нет.

в узком кругу владельцев м-power - да, но тут же на всю страну :bubu: :e34: .

Ладно, проехали).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

удачи тебе) можешь подсказать где у твоей машины номер кузова написан? у меня такая же просто, а номер кузова не могу найти ни как...

Опубликовано

удачи тебе) можешь подсказать где у твоей машины номер кузова написан? у меня такая же просто, а номер кузова не могу найти ни как...

Я думаю если бы искал, то скорее всего бы нашел т.к. он на самом видном месте выбит, на правом стакане амортизатора.

А в основном месте БМВ-шный ВИН должен быть перечеркнут.

Фотки этих мест есть в этой теме, ищи внимательнее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...