Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил заменить масло в МКПП, делаю это первый раз, что залито было до меня не в курсе!

Интересуют такие вопросы:

Что мне залить за трансмиссионное масло и имеет ли значение что было залито до этого?

Как его правильно слить-залить, и где искать пробки?

535i, 1991!

Опубликовано

зачем создавать подобные темы не понятно. Вот когда покупаешь стиральную машинку, к ней идёт инструкция по использованию, MANUAL, ты прежде чем прочесть её, тоже на форумах стучишь о помощи?

Скачай Мануал по РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ BMW E34. Там тебе чёрным по белому будет расписано в разделе ЗАМЕНА МАСЛА КПП, подобные, элементарные, процедуры. Что лить, куда лить, с фотографиями, и прочей лабудой. А главное один раз научиться пользоваться инструкциями, и на всю жизнь, и ничья помощь не нужна будет, если конечно же вопрос не обсуждался в прилагаемой инструкции. Кстати книга в PDF формате, а есть ещё в более совершенном экземпляре.

Если же ты хочешь каждый раз спрашивать у людей элементарные вещи, привлекая своё внимание.

То вот тебе ответ. С боку коробки есть отверстие, снизу есть слив. Сперва откручиваешь пробку с днища коробки, сливается масло, закручиваешь болт, потом заливаешь ATF Dextron II, в боковое отверстие - заливное, покупай 2 литра, не ошибёшься. Вооля закручиваешь. Всё готово.

Опубликовано

зачем создавать подобные темы не понятно. Вот когда покупаешь стиральную машинку, к ней идёт инструкция по использованию, MANUAL, ты прежде чем прочесть её, тоже на форумах стучишь о помощи?

Скачай Мануал по РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ BMW E34. Там тебе чёрным по белому будет расписано в разделе ЗАМЕНА МАСЛА КПП, подобные, элементарные, процедуры. Что лить, куда лить, с фотографиями, и прочей лабудой. А главное один раз научиться пользоваться инструкциями, и на всю жизнь, и ничья помощь не нужна будет, если конечно же вопрос не обсуждался в прилагаемой инструкции. Кстати книга в PDF формате, а есть ещё в более совершенном экземпляре.

Если же ты хочешь каждый раз спрашивать у людей элементарные вещи, привлекая своё внимание.

То вот тебе ответ. С боку коробки есть отверстие, снизу есть слив. Сперва откручиваешь пробку с днища коробки, сливается масло, закручиваешь болт, потом заливаешь ATF Dextron II, в боковое отверстие - заливное, покупай 2 литра, не ошибёшься. Вооля закручиваешь. Всё готово.

Спасибо за подробное описание, я интересовался, т.к. меняю в первый раз и больше всего меня интересовал вопрос "...имеет ли значение что было залито до этого..."!

Да и при чём тут привлечение внимания?!

Ещё раз спасибо!

Опубликовано

Там если есть наклейка жёлтая; с боку на коробке, и на ней написано ATF only. То лей его. То что до тебя лилось там никакой роли не будет играть, так как там нет ничего такого, что бы могло вступить в реакцию с новым маслом.

Опубликовано

Там если есть наклейка жёлтая; с боку на коробке, и на ней написано ATF only. То лей его. То что до тебя лилось там никакой роли не будет играть, так как там нет ничего такого, что бы могло вступить в реакцию с новым маслом.

axile, ещё раз спасибо огромное за консультацию!

Работа проделана, купил масло по мануалу! Поменять не составило никакой сложности, но необходимо для удобства иметь шприц для замены масла, у меня таковой имелся, по этому у меня эта работа не заняла много времени! Также за одно поменял масло картере заднего моста, процедура идентична!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...