МКМ Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 две трубы сзади не смотрятся на 34-ке имхо Цитата
Палтарашкин Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Опубликовано 19 ноября, 2011 Про резонатор думал-сейчас езжу мало на ней, по весне думаю полностью перекраивать выхлоп, так что пока остановлюсь на этом варианте. По поводу внешнего вида тут дело вкуса, мне вот например нравятся стандартные передние бампера и никаких мтехников. Цитата
МКМ Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 согласен, но под двойной выхлоп придется бампер пилить ведь? и еще там же бак стоит как туда трубу вывести, огнеопасно однако.. Цитата
Палтарашкин Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Опубликовано 19 ноября, 2011 Да, бампер скорее вего придется пилить, хотя и не сильно этого хочется, с другой стороны бампер после аварии еще не начинал восстанавливать, и наверное пока не решу что делать с выхлопом точно не буду трогать. В идеале хочется добиться звука примерно как на е38 с м60/62. Ну и конечно на счет бака это проблема, т.к. перенести его сложно как я понимаю, а огибать горячими выхлопными трубами тоже не очень хорошо. Вопрос пока открыт, изучаю как кто делал, может и забью на эту идею. Цитата
Палтарашкин Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Опубликовано 20 ноября, 2011 Влобщем попробовал установить свое сцепление-при закрученых болтах корзину зажало в рложении максимального выжима. сегодня долго смотрел, мерил, думал-завтра пойду к токарю, опущу рабочую плоскость на маховике на 1.8 мм вниз, думаю должно исправить ситуацию. Цитата
kara Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Мож подскажешь - комплект механики от м62 от е39 на е34 м60 4л встанет?? Цитата
Палтарашкин Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Опубликовано 27 ноября, 2011 Точно не скажу. Знаю точно коробка от м60 встает на м62=коробка от м62 по креплениям должна подойти. Кардан скорее всего нет. Кулиса не знаю. Сцепление и маховик на м60в40 и м62 разные. Цитата
kara Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 спасибо, попробую приколхозить) Цитата
Палтарашкин Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Опубликовано 28 ноября, 2011 Сегодня был собран мой вариант колхоз сцплния на машине. После прокачки сцеплния педаль так и осталась мягкой и не возвращается. При этом отчетливо слышно как происходит выжим внутри колокола коробкти. Завел, выжал сцепление-снизу пошел ужасный скрежечущий звук, при этом скорости включаются и при отпускании педали машина начинает ехать. При повторной попытке выжима рабочий цилиндр выплюнул шток. При том шток намертво сцепился в вилкой и не хочет никак выниматься. Вообщем еще одно снятие кпп. Психика начинает рушиться. Цитата
Dr.ZLO Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 при такой конструкции, резонатор твой долго не проживет. почему? Из-за отсутствия пламиков! Цитата
Палтарашкин Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Опубликовано 1 декабря, 2011 Снял коробку, достал вилку... На корзине легкая потертость от вилки(вот он, скрежечущий звук). Пока что думаю над причинами, буду рад любым советам. Сам пока в причинах кроме своего неудавшегося пока колхоза вижу сношеный грибок на который опирается вилка . Кстати, кто нибудь знает есть ли для него какой нибудь показатель критического износа? Цитата
Combat Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 хз, но лучше к токарю и выточить из латуни такой же. В штатах такие шняги по 15-20 баксов продают готовые. Цитата
МКМ Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Снял коробку, достал вилку... . Кстати, кто нибудь знает есть ли для него какой нибудь показатель критического износа? мне кажется его нужно менять всегда с заменой сцепления ибо пластиковый и продавливается на раз, я у себя когда менял тоже так же выглядел этот штифт по отношению к новому, после замены стало лучше однозначно Цитата
Палтарашкин Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Опубликовано 2 декабря, 2011 Да скорее всего и правда его лучше менять каждый раз при съеме кпп, благо он стоит 40 рублей, почему я его сразу не поменял-загадка даже для меня, как то не учел я его что ли. Про латунь мысль хорошая, в будущем дойду до токаря с этим вопросом. Сейчас еще раз поглядел фото-попробую в выхи собрать все еще раз и если проблема не уйдет(новая вилка, новый грибок, другой выжимной, новый рабочий цилиндр) возможно попробую укоротить сам шток выжима сцепления. Цитата
Combat Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 вот этот грибок http://www.nexternal.com/ireland/clutch-pivot-pin---brass-p906.aspx Цитата
Палтарашкин Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Опубликовано 2 декабря, 2011 с прошивкой у тебя 306 сил... Откуда такие данные? Цитата
Палтарашкин Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Опубликовано 2 декабря, 2011 вот этот грибок http://www.nexternal.com/ireland/clutch-pivot-pin---brass-p906.aspx Я так понимаю по размерам он стандарт, только материал другой? Заказывать такой конечно не буду т.к. кто его может привезти к нам в город даже не представляю, а вот выточить нет никакой проблемы. Цитата
Палтарашкин Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Опубликовано 3 декабря, 2011 Установил сцепление. Пришлось укоротить шток выжимного цилиндра на 5 мм. Сцепление работает, машина двигается(на ходу пока не проверял, снят выпуск и гараж снегом засыпан). Осталась одна проблема-педаль не хочет возвращатьмя быстро на место, и жесткая примерно в половину от того что было раньше. Ковыряния продолжаются. Цитата
Палтарашкин Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Опубликовано 7 декабря, 2011 Как говориься лучший отдых-смена вида деятельности. Сегодня была поменяна прокладка правой клапаной крышки(реинтз 950р), а так же резиновые шайбы под гайками крепления ее и до кучи уплотнительное кольцо под натяжителем цепи грм. Завтра жду приходу главного цилиндра сцепления(старый несмотря на вся ухищрения тек в районе штуцера, а иметь лужу из тормозухи под ковром на недавно провареной машине совсем не айс). Цитата
tobish Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Снял коробку, достал вилку... На корзине легкая потертость от вилки(вот он, скрежечущий звук). Пока что думаю над причинами, буду рад любым советам. Сам пока в причинах кроме своего неудавшегося пока колхоза вижу сношеный грибок на который опирается вилка . Кстати, кто нибудь знает есть ли для него какой нибудь показатель критического износа? Вот здесь я приКуел Получается, что вилка сцепления истерлась до дырки и шток цилиндра в нее просто провалился? ППЦ. ПС от вида грибка я тоже в шоке, сколько раз приходилось снимать коробки, износ грибков был максимум 1-2мм. А здесь видимо с рождения ни кто и не подозревал об этом грибке. Хотя есть подозрение, что если в сцепе что то работало не правильно, это и ускорило его износ. Немцы вроде не дураки и если они этот грибок делают из пластика (или из чего он там..), то наверное нагрузки он сильной не должен испытывать. Причем этот грибок ставится абсолютно на все БМВ с механикой начиная от древних и до последних моделей. ПС2 кстати при сборке сцепы многие забывают смазать трубу первичного вала, по которой выжимной ходит и спепление в этом случае выжимается с трудом. Я например при сборке забыл смазать Теперь даже не знаю, толи коробку опять скидывать, толи через дырку под цилиндр мудрить.. Цитата
Палтарашкин Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Опубликовано 8 декабря, 2011 Вилка истерлась из за того что при моем сцплении слишком далеко выжималась, но то что она это сделала за пару выжимов и правда удивляет. Про грибок-да, что то я упускал раньше этот момент хотя неоднократно видел его на схеммах. Трубу смазать тоже кстати забыл, но сцепление при этом выжимается легче легкого. Сегодня был проведен тест драйв этой конструкции-все работает, все ездит, наконец то. Кстати сегодня пришел и был безжалостно заменен вот этот товарищ ну и заодно уж масло(мобил10в40) с фильтром. Пока до н.г. надеюсь больше не производить в нее вливания денег. Цитата
GENEK Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 отличный автомобиль,странно но я что то не встречал его на дорогах нижнего Цитата
Палтарашкин Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Опубликовано 9 декабря, 2011 Спасибо. То что не видел ничего странного нет-за год владения она месяцев семь-восемь стоит на всяких ремонтах тюнихах. Последний раз до вчерашнего вечера выезжал за день до того как у нас снег выпал. Цитата
GENEK Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 чего там тюненгуешь?с выхлопом что надумал?я себе от М5 буду ставить,вот думаю может свой от четырех литров продать Цитата
Палтарашкин Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Опубликовано 13 декабря, 2011 Все мучал сцепление, вроде вышло, но сейчас в идеале ищу маховик от 540 е39 либо 740 е38, главное с м62в44мкпп, но пока даже напасть на его след не удается. С выхлопом временно вварены прямые трубы вместо пламягасителей, а так думаю как руки дойдут все варить новое, но больших трубах и все таки хочу разводить выхлоп на две стороны, благо яма и сварка есть. Машина пока стоит, т.к. сейчас все таки приятней на полном приводе да и страховка кончилась пару недель назад, зато есть время оттереть полностью мотор от старой грязи, всякие мелочи поправить на которые обычно ездя каждый день тупо нет времени. Цитата
kara Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 посмотри авитору, в питере чел режет машины у него есть с синего туринга е39 комплект 6ти ступки Цитата
Палтарашкин Опубликовано 6 января, 2012 Автор Опубликовано 6 января, 2012 Всем привет. С Наступившим Новым Годом! Перед новым годом Наконец то был найден маховик от 540 е39 мкпп в идеале и был безжалостно установлен Теперь на моей машине стоит сцепление и маховик расчитаные на 740 е38, посмотрим на сколько хватит такого варианта. Встало все без доработок, кроме того что пришлось изготовить новый шток выжима сцепления, родной получался слишком короткий. После установки машина стала как то лучше заводиться, вибрации от мотора ушли почти до нуля(думаю из за того что маховик более тяжелый.) плюс маховик теперь снова двухмассовый у меня. Результатом пока что доволен. Цитата
R.W. Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 Откуда такие данные? Себе делаю (+7% к стоку), а вот крутящего побольше добавляецца... Цитата
R.W. Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 зачем столько гемора? почему бы м60в40 не поставить (крутящего не 440, а 400, подумаешь)? кста, у меня такой же редуктор 3,07, как и у тебя... Пс не уверен, что твой вариант мою стерву сделает, а вот прямоток можешь сам изготовить, фото попробую сделать через неделю... недорого, но качество, звук будет, как у мустанга... без обид, желаю только хорошего, просто долго делаешь, понимаю, что зае... и советую тормоза передние поставить 4-х поршневые, очень выручают в городе, только нажал немного на педаль, ужеж 110-120 и сцуко светофор через 50-100м да, привет Нижнему, я там учился в ГВЗРКУ(!) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.