Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Про резонатор думал-сейчас езжу мало на ней, по весне думаю полностью перекраивать выхлоп, так что пока остановлюсь на этом варианте. По поводу внешнего вида тут дело вкуса, мне вот например нравятся стандартные передние бампера и никаких мтехников.

Опубликовано

Да, бампер скорее вего придется пилить, хотя и не сильно этого хочется, с другой стороны бампер после аварии еще не начинал восстанавливать, и наверное пока не решу что делать с выхлопом точно не буду трогать. В идеале хочется добиться звука примерно как на е38 с м60/62. Ну и конечно на счет бака это проблема, т.к. перенести его сложно как я понимаю, а огибать горячими выхлопными трубами тоже не очень хорошо. Вопрос пока открыт, изучаю как кто делал, может и забью на эту идею.

Опубликовано

Влобщем попробовал установить свое сцепление-при закрученых болтах корзину зажало в рложении максимального выжима. сегодня долго смотрел, мерил, думал-завтра пойду к токарю, опущу рабочую плоскость на маховике на 1.8 мм вниз, думаю должно исправить ситуацию.

Опубликовано

Точно не скажу. Знаю точно коробка от м60 встает на м62=коробка от м62 по креплениям должна подойти. Кардан скорее всего нет. Кулиса не знаю. Сцепление и маховик на м60в40 и м62 разные.

Опубликовано

Сегодня был собран мой вариант колхоз сцплния на машине. После прокачки сцеплния педаль так и осталась мягкой и не возвращается. При этом отчетливо слышно как происходит выжим внутри колокола коробкти. Завел, выжал сцепление-снизу пошел ужасный скрежечущий звук, при этом скорости включаются и при отпускании педали машина начинает ехать. При повторной попытке выжима рабочий цилиндр выплюнул шток. При том шток намертво сцепился в вилкой и не хочет никак выниматься. Вообщем еще одно снятие кпп. Психика начинает рушиться.

Опубликовано

Снял коробку, достал вилку...

207492101.jpg

207492102.jpg

На корзине легкая потертость от вилки(вот он, скрежечущий звук). Пока что думаю над причинами, буду рад любым советам. Сам пока в причинах кроме своего неудавшегося пока колхоза вижу сношеный грибок на который опирается вилка

207492100.jpg. Кстати, кто нибудь знает есть ли для него какой нибудь показатель критического износа?

Опубликовано

Снял коробку, достал вилку...

 

207492100.jpg. Кстати, кто нибудь знает есть ли для него какой нибудь показатель критического износа?

 

мне кажется его нужно менять всегда с заменой сцепления ибо пластиковый и продавливается на раз, я у себя когда менял тоже так же выглядел этот штифт по отношению к новому, после замены стало лучше однозначно

Опубликовано

Да скорее всего и правда его лучше менять каждый раз при съеме кпп, благо он стоит 40 рублей, почему я его сразу не поменял-загадка даже для меня, как то не учел я его что ли. Про латунь мысль хорошая, в будущем дойду до токаря с этим вопросом. Сейчас еще раз поглядел фото-попробую в выхи собрать все еще раз и если проблема не уйдет(новая вилка, новый грибок, другой выжимной, новый рабочий цилиндр) возможно попробую укоротить сам шток выжима сцепления.

Опубликовано

Я так понимаю по размерам он стандарт, только материал другой? Заказывать такой конечно не буду т.к. кто его может привезти к нам в город даже не представляю, а вот выточить нет никакой проблемы.

Опубликовано

Установил сцепление. Пришлось укоротить шток выжимного цилиндра на 5 мм. Сцепление работает, машина двигается(на ходу пока не проверял, снят выпуск и гараж снегом засыпан). Осталась одна проблема-педаль не хочет возвращатьмя быстро на место, и жесткая примерно в половину от того что было раньше. Ковыряния продолжаются.

Опубликовано

Как говориься лучший отдых-смена вида деятельности. Сегодня была поменяна прокладка правой клапаной крышки(реинтз 950р), а так же резиновые шайбы под гайками крепления ее и до кучи уплотнительное кольцо под натяжителем цепи грм. Завтра жду приходу главного цилиндра сцепления(старый несмотря на вся ухищрения тек в районе штуцера, а иметь лужу из тормозухи под ковром на недавно провареной машине совсем не айс).

Опубликовано

Снял коробку, достал вилку...

207492101.jpg

207492102.jpg

На корзине легкая потертость от вилки(вот он, скрежечущий звук). Пока что думаю над причинами, буду рад любым советам. Сам пока в причинах кроме своего неудавшегося пока колхоза вижу сношеный грибок на который опирается вилка

207492100.jpg. Кстати, кто нибудь знает есть ли для него какой нибудь показатель критического износа?

:ahtung: Вот здесь я приКуел :rofl2: Получается, что вилка сцепления истерлась до дырки и шток цилиндра в нее просто провалился? ППЦ.

 

ПС от вида грибка я тоже в шоке, сколько раз приходилось снимать коробки, износ грибков был максимум 1-2мм. А здесь видимо с рождения ни кто и не подозревал об этом грибке. Хотя есть подозрение, что если в сцепе что то работало не правильно, это и ускорило его износ.

Немцы вроде не дураки и если они этот грибок делают из пластика (или из чего он там..), то наверное нагрузки он сильной не должен испытывать.

Причем этот грибок ставится абсолютно на все БМВ с механикой начиная от древних и до последних моделей.

 

ПС2 кстати при сборке сцепы многие забывают смазать трубу первичного вала, по которой выжимной ходит и спепление в этом случае выжимается с трудом.

 

Я например при сборке забыл смазать :banghead: Теперь даже не знаю, толи коробку опять скидывать, толи через дырку под цилиндр мудрить..

Опубликовано

Вилка истерлась из за того что при моем сцплении слишком далеко выжималась, но то что она это сделала за пару выжимов и правда удивляет. Про грибок-да, что то я упускал раньше этот момент хотя неоднократно видел его на схеммах. Трубу смазать тоже кстати забыл, но сцепление при этом выжимается легче легкого. Сегодня был проведен тест драйв этой конструкции-все работает, все ездит, наконец то. Кстати сегодня пришел и был безжалостно заменен вот этот товарищ

207598940.jpg

ну и заодно уж масло(мобил10в40) с фильтром. Пока до н.г. надеюсь больше не производить в нее вливания денег.

Опубликовано

Спасибо. То что не видел ничего странного нет-за год владения она месяцев семь-восемь стоит на всяких ремонтах тюнихах. Последний раз до вчерашнего вечера выезжал за день до того как у нас снег выпал.

Опубликовано

чего там тюненгуешь?с выхлопом что надумал?я себе от М5 буду ставить,вот думаю может свой от четырех литров продать

Опубликовано

Все мучал сцепление, вроде вышло, но сейчас в идеале ищу маховик от 540 е39 либо 740 е38, главное с м62в44мкпп, но пока даже напасть на его след не удается. С выхлопом временно вварены прямые трубы вместо пламягасителей, а так думаю как руки дойдут все варить новое, но больших трубах и все таки хочу разводить выхлоп на две стороны, благо яма и сварка есть. Машина пока стоит, т.к. сейчас все таки приятней на полном приводе да и страховка кончилась пару недель назад, зато есть время оттереть полностью мотор от старой грязи, всякие мелочи поправить на которые обычно ездя каждый день тупо нет времени.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. С Наступившим Новым Годом! Перед новым годом Наконец то был найден маховик от 540 е39 мкпп в идеале

207930557.jpg

207930563.jpg

и был безжалостно установлен

207930577.jpg

Теперь на моей машине стоит сцепление и маховик расчитаные на 740 е38, посмотрим на сколько хватит такого варианта.

Встало все без доработок, кроме того что пришлось изготовить новый шток выжима сцепления, родной получался слишком короткий. После установки машина стала как то лучше заводиться, вибрации от мотора ушли почти до нуля(думаю из за того что маховик более тяжелый.) плюс маховик теперь снова двухмассовый у меня. Результатом пока что доволен.

Опубликовано

зачем столько гемора? почему бы м60в40 не поставить (крутящего не 440, а 400, подумаешь)? кста, у меня такой же редуктор 3,07, как и у тебя...

 

Пс не уверен, что твой вариант мою стерву сделает, а вот прямоток можешь сам изготовить, фото попробую сделать через неделю...

недорого, но качество, звук будет, как у мустанга...

без обид, желаю только хорошего, просто долго делаешь, понимаю, что зае...

и советую тормоза передние поставить 4-х поршневые, очень выручают в городе, только нажал немного на педаль, ужеж 110-120 и сцуко светофор через 50-100м :12313:

 

да, привет Нижнему, я там учился в ГВЗРКУ(!)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...