Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время суток! Бумероводы у меня такая проблема: КУПИЛ НЕДАВНО СЕБЕ БМВ как бы ее назвать 524 что ли ну кароче блог говорят стоит от 2.5 а головка от 2.0 кубовой комп Бош 1990 г. в двигатель М50 без ваноса проблемки во таие:

1)расход топлива хоть при нормальной и хоть при самой агресивной езде у меня 17-18л. на 100 км.

2) иногда заведешь мешину у нее бешеная тяга, а иногда тупая, машинка просто зверь но на на оборотах ниже 2-3 тыс. она туповатая все равно и когда набираешь двигатель работает как у субару легаси как буд-то троит дойдет 2500-3000 тыс об. как будто второй двигатель врубился и она как ракета полетела. Диагностов у нас нормальных нет в городе.

3) не работает обогрев зеркал и заднего лобового.

Опубликовано

на неровный набор оборотов как правило влияет лябда отсоедини разъем проверь без него растет расход но плавность работы должено улутшится.

опиши как началась проблема.

Опубликовано

я купил ее недавно всего лишь 3 недели, это проблема уже была, у него еще спросил честно скажи что надо делать и расход какой что бы знать мне где что начать делать всказал все ок расход 10-11 по городу вот гад обманул. сегодняпостораюсь отсоединить лямбду и попробую поездить. а может ли быть причина в датчике каленвала?

Опубликовано

Вот жопа движок только что перегрел под копотом вроде все лады а в салоне нет температура поднялась меж серединой и красной резко начало потель лобовое и под моими ногами вытек антифриз где то пол литра что мне теперь делать люди помоготе

Опубликовано

А что такое вискарь и вискомуфта? Вчера поменял лямбду поставил от ваза 2110 движка стала работать лучше немножко но все равно дитонацыя есть чуть чуть мне сказали еще может быть из за свечей может свечи поменять? бывшый хозяин говорил что поставил бошевские оригинал. по поводу печки вскрыл посмотрел выдавило из трубок которые соединяются с радиатором в салоне залечил. теперь проблемка воздух спустил так: заехал на бугор открыл пробку погазовал печку включил на всю мощь из пробки нал вытикать антифриз я его закрыл. Вечером выехал покотаться включаю печку на 1-ку дует теплым, включаю на 3-ку подует теплым 5 секунд и все дует холодный может быть из за термостата? потому что утро еще долго нагревается что бы стрелка дошла до конца синего надо ее 30 минут где то греть.

Опубликовано

А что такое "дитонацыя"?

Цитата из Большой Советской Энциклопедии: ДЕТОНАЦИЯ МОТОРНЫХ ТОПЛИВ, наблюдается в поршневых двигателях вы у тр. сгорания с искровым зажиганием и возникает в

результате образования и накопления в топливном заряде органич. перекисей, являющихся первичными продуктами окисления

углеводородного топлива. Если при этом достигается нек-рая критич. концентрация перекисей в смеси, то происходит детонация,

характеризующаяся необычно высокой скоростью распространения пламени и возникновением ударных волн. При нормальной работе

двигателя пламя распространяется со скоростью 10-20 м/сек, в то время как при детонации - со скоростью 1500-2500 м!сек. Д. м. т.

проявляется в металлич. "стуках", дымном выхлопе, вибрации и перегреве двигателя и ведёт к пригоранию колец, прогоранию поршней и

клапанов, разрушению подшипников, потере мощности двигателя.

Опубликовано

вчера вечером решил посмотреть какая катушка пробивает смотрю вроде на холостом все чисто чуть чуть на газ давишь там все пробивают что делать???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...