Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Номер шасси: WBAHD61030GJ76635

Дата пр-ва: 1994-02-08

Цвет: OXFORDGRUEN METALLIC (324)

Обивка: SILBERGRAU LEDER (0394)

Рабочий объем: 2.50

Мощность: 141

Двигатель: M50

Серия: E34 ()

Кузов: 5

Код типа: HD61

Тип#1: 525I (EUR)

Тип#2: LIM

Рулевое управление: LL

Двери: 4

Привод: HECK

Коробка передач: AUT

Дополн. оборудование

S199A ОТСУТСТВИЕ КАТАЛИЗАТОРА

S217A D STEERING

S226A СПОРТИВНАЯ НАСТРОЙКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ

S285A ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК BMW ДИЗАЙН BMW

S354A ЛОБОВОЕ СТЕКЛО С ЗЕЛЕН.СОЛНЦЕЗАЩ.ПОЛОСОЙ

S401A ПОДЪЕМНО-СДВИЖ.КРЫШКА ЛЮКА С ЭЛ.ПРИВОДОМ

S411A СТЕКЛОПОДЪЕМНИК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПД/ЗД

S423A НОЖНЫЕ КОВРИКИ VELOURS

S458A РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПД С Э/ПРИВОДОМ

S472A ПОДЛОКОТНИК ПД ВОДИТЕЛЯ/ПЕРЕД.ПАССАЖИРА

S498A ПОДГОЛОВНИКИ В ЗАД.Ч.САЛ.С МЕХАН.ПРИВ.

S520A ФАРЫ ПРОТИВОТУМАННЫЕ

S530A КОНДИЦИОНЕР

S553A БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР IV С ДУ

S571A СИСТЕМА УСИЛЕННОГО ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

S651A РАДИОПРИЕМНИК BMW REVERSE RDS

S806A ТРЕТИЙ ФОНАРЬ СТОП-СИГНАЛА

S818A ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БАТАРЕИ

S822A

S823A ИСП.ДЛЯ СТРАН С ТРОПИЧЕСКИМ КЛИМАТОМ

S850A ДОПОЛН.ЗАПРАВКА ТОПЛ.БАКА ПРИ ЭКСП.ИСП.

S853A НАДПИСЬ ДЛЯ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ, АНГЛ.

S860A ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА

S900A ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА

S925A ЗАЩИТНЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ ПЕРЕСЫЛКИ

S945A DUMMY-SALAPA

S954A DUMMY-SALAPA

Спасибо за расшифровку. И действительно в комплекте нет подушек... Ведать на заводе такая сборка была. Уникаьная :12313::unknown:

Опубликовано

я отсюда плохо вижу, но по-моему - руль обшит кожей, чего не может быть на таких баранках, это чтож за любовь такая к первым рулям :)

yabimmer, сними пожалуйста значок по центру руля посмотри какое там крепление, аж интересно просто. Значок просто поддевается отверткой.

Опубликовано

я отсюда плохо вижу, но по-моему - руль обшит кожей, чего не может быть на таких баранках, это чтож за любовь такая к первым рулям :)

yabimmer, сними пожалуйста значок по центру руля посмотри какое там крепление, аж интересно просто. Значок просто поддевается отверткой.

Руль действительно обшит кожей...фото завтра сделаю :driving:

Опубликовано

машинище уникальная :comrades: тоже крепление руля хочется увидеть

а мощь они в киловатах пишут 141 киловата

а не лошадячьей силищи

В ПТС стоит 141 л.с. =)

Опубликовано

В ПТС стоит 141 л.с. =)

Вот она загадочная русская душа :smile_55:

Анекдот в тему:

Пересекает таможню ж/д транспортом Д. Коперфильд.

Таможенник спрашивает это ты, что ли великий иллюзионист?

Ну да, я.

- И, что ты можешь?

Коперфильд берет большое покрывало и накрывает вагон. Снимает покрывало - вагона нет.

Таможенник усмехается, берет свою личную печать, дышит на нее перегаром и говорит:

- Видишь вот этот состав с водкой? (Ставит печать на документы…) А теперь там зеленый горошек.

Опубликовано

ну просто по идее у тебя должна стоять рулевая колонка под болт с подушкой ...

однако стоит опция S217A D STEERING

которая обозначает либо активное рулевое управление - хз шо это, либо как раз вот этот хитрый руль :)

Опубликовано

На днях пришлось прокатится мне по трассе киллометров где-то 800... Отсюда выявил "недостаток" своей малышки. На улице -15*. При езде по трассе(скорость примерно 100-120) сильно охлаждается машинка... Указатель температура охл. жидкости во время движения был на 2 полоске(как то так =) ). Машина изготовлена для тропических стран и по всевидемому там стоит широкий радиатор, что плоховат для зимы. В связи с этим Печка не так сильно жарит как например в городе. В городе все хорошо, машинка не охлождается из-за относительно небольшой скорости. Кто что подскажет? При езде на трассе мне ставить картонку как у Ашота в маршрутке или как?:rofl2: Езжу по трассе конечно не часто, но все же?

Опубликовано

термостат на 90 градусов поставить, и проверить вискомуфту, она может быть слегка заклинена ...

Да с виско муфтой все путем...а вот термостат кстати да, возможно именно в нем причина. спс!

Сразу хочу спросить: почему когда я открываю задние дифлекторы для пассажиров сзади от туда дует холодный воздух? а спереди везде теплый...

Опубликовано

Да с виско муфтой все путем...а вот термостат кстати да, возможно именно в нем причина. спс!

Сразу хочу спросить: почему когда я открываю задние дифлекторы для пассажиров сзади от туда дует холодный воздух? а спереди везде теплый...

Так и должно быть,особенности конструкци.

Опубликовано

Так и должно быть,особенности конструкци.

хм.... я думал это часть воздуховода печки... т.е. температура как и спереди дует... ясн спс буду знать)))

Опубликовано

Сзади только в ноги тёплый, посередине холодный. Машина загадка. За сколько взял то? По фоткам вроде общага горного, за ней стояла и моя машина, когда была у прежнего хозяина, там я её первый раз и увидел. Смотри мою тему если интересно. Встречаться это интересно!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...