ryrman Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 525i m50 Подскажите пожалуйста радиатор находится за этой крышкой (если да то подскажите как её снять), или под ней в горизонтальном положении как здесь (http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/mihail520i/journal/288230376152046251/#post)? извините за тёмное фото, его ещё нужно повернуть на 90 гр. оп часовой Цитата
ryrman Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Опубликовано 30 октября, 2011 А какой месяц и год твоего авто и есть ли кондер? Если у тебя Валео то по твоей ссылке вроде он. 05/1991 без кондея, месяц не знаю Цитата
ryrman Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Опубликовано 30 октября, 2011 Слева, где трубки подходят, откручиваешь винтики, штук 5, крепление печки ключем на 13, и вытаскиваешь боковину влево, может помешать пластик на рулевой колонке. Стаскиваешь до конца- там квадратная тяга для управления заслонкой длинная. блин а я то думал что всё таки не придется её снимать? ну так где она расположена, внизу горизонтально, ли за корпусом вертикально? Цитата
tyurk Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Валео и Сименс-внизу горизонтально Бехр-вертикально Цитата
ryrman Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Опубликовано 31 октября, 2011 разобрал до патрубков, (открутил 3 болта на нём) и как теперь вытаскивать радиатор? что, где откручивать? кстати пластмассовый патрубок вообще реально полностью снять, просто с другого его конца я ни болтов ни гаек, да и ничего не нашёл. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)) кстати ещё вопросик после всех этих разборок я хаметил что не включается доп. помпа - это нормально, она с чем то ещё параллельно работала, пока я не отключил? Цитата
ryrman Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Опубликовано 31 октября, 2011 Чуть выше на патрубках есть еще два винта- они как-бы держут патрубки хомутом. Подставь посуду под место соединения трубок с радиатором. Открути и вытаскивай из радиатора трубки. Потом отведи трубки вверх и тащи радиатор. я уже открутил 3 болта, жидкость по картонке слили, а те 2 на фото видно? (может не выше а за ними, просто выше него уже ничего не держит Цитата
ryrman Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Опубликовано 31 октября, 2011 Нет, не видно, по трубкам выше, рядом с тем местом, где они выходят наружу. надеюсь они не у самой перегородки с двигателем, а то придётся ещё разбирать((( кстати ещё вопрос после всех этих разборок я хаметил что не включается доп. помпа - это нормально, она с чем то ещё параллельно работала, пока я не отключил? Цитата
ryrman Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Опубликовано 31 октября, 2011 Пост 12 внимательно псмотри. Помпа сама по себе, ни с чем кроме регулятора температуры с водительской стороны не связана. спасибо, дружище) Цитата
ryrman Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Опубликовано 31 октября, 2011 Пост 12 внимательно псмотри. Помпа сама по себе, ни с чем кроме регулятора температуры с водительской стороны не связана. осталось только придумать как или где сделать опрессовку радиатора? кстати кроме него причиной мокрого пола и жирного стекла со стороны водителя ничего не может быть? или уплотнительные кольца тоже могут быть причиной? ведь насколько я заметил жидкость уходить начала после одного перегрева Цитата
ryrman Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Опубликовано 31 октября, 2011 Вытащишь радиатор, там видно будет где он тек, либо на соединениях, а их 6 все-таки., либо в других местах, что заставит приобрести новый радиатор. а где там 6 соединений? Цитата
ryrman Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Опубликовано 31 октября, 2011 А посередине еще, радиатор то из двух маленьких собран))). А для раздельного обогрева. он больше ведь ничем кроме как гайки на 13 не крепится? Цитата
ryrman Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Опубликовано 2 ноября, 2011 А где такая гайка? Нет такой около радиатора. Смело тащи трубки , пошевели. И вытаскивай сам радиатор. радиатор снял (вроде не течёт, но на всякий случай заполнил водой и оставил на бумаге, вдруг что уйдёт на утро гляну). если не он то дело получается в уплотнительных кольцах (кстати они как новые) или в чём ещё? в позиции 8 течь может быть? http://bmw.autocats.ru/parts/E34/Sedan/Europe/520i-M50/LHD/M/1991/january/browse/heater_and_air_conditioning/heater_radiator_valeo/ и кстати каа вообще патрубки от туда вытаскиваются? Цитата
ryrman Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Опубликовано 3 ноября, 2011 Надо давление создать, без него может и не потечь. Поз 8 не может течь. да я знаю что нужно давление, вот только я не придумал где это сделать, без давления и не потёк, да я вот что подумал а если бы радиатор и тёк то ковёр не был бы мокрым наверное, ведь под ним располагается воздуховод у которого вроде дырок нет, в него просто бы стекало и всё. хотя стёкла жирные Цитата
ryrman Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Опубликовано 3 ноября, 2011 Давление есть в кране. Как подать, сам подумай. Стекать под ковер могло, могло испаряться и не успевать стекать. Под радиатором поддон , с него при небольшой утечке не сливается. течи нету Цитата
ryrman Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Опубликовано 29 ноября, 2011 Ну замени кольца и ставь обратно. уходило всё таки из расширительного Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.