Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

раньше все было нормально, и расход вменяемый, потом внезапно на холодную заводиться только со 2-го раза, и пока не прогреется нужно газовать. Потом вроде работа стабилизируется, относительно. А с наступлением холодов ехать вообще не хочет, троит, жрет. поменял расходомер, без результатно. Помогите, уже и не знаю что делать.

Опубликовано

вроде если на холостых глохнет то можно клапан холостого хода прочистить (если машина на механическом дроселе), стоит около гофры где расходомер и дросель. L кажется образный.или его замена если чистка не помогла)

Опубликовано

ты его просто так не собьёшь, если только цепь проскочит. тут нет трамблера, как на тазу, который покрутить можно. как вариант демпфер крутильных колебаний выделывается, говорят имеет свойство намагничиваться и в следствии неправильная работа датчика коленвала.

Опубликовано

А какого года м30. Если в 32/34 кузове, то угол опережения зажигания выставляют сами мозги. Датчик температуры, который на мозги, форсунки, как вариант. расходомер с рабочей машины ставил?

Опубликовано

А какого года м30. Если в 32/34 кузове, то угол опережения зажигания выставляют сами мозги. Датчик температуры, который на мозги, форсунки, как вариант. расходомер с рабочей машины ставил?

ставил с рабочей. думаю форсунки со свечами поменять. какие форсунки подойдут не подскажите???

Опубликовано

ставил с рабочей. думаю форсунки со свечами поменять. какие форсунки подойдут не подскажите???

Думаю форсунки непричём. В каком состоянии свечи?.

Опубликовано

загажены, копченые и в масле

Попробуй почистить свечи или поставь новые,если по холоду не запускается и закидывает свечи то причина может быть в бедной (подсос, не корректные показания ДТОЖ, низкое давление топлива и.т.д.) или в богатой смеси( высокое давление топлива, ДМРВ, ДТОЖ). Причину плохого запуска дв-ля нужно начинать с проверки давления топлива и с проверки системы зажигания (катушки, свечи, и.т.д.)

Опубликовано

ставил с рабочей. думаю форсунки со свечами поменять. какие форсунки подойдут не подскажите???

Я себе брал Bosch по каталогу. В районе 13тыс.руб. А если ставить другие, смотри по производительности. Например ВАЗовские меньше по производительности в 2,5 раза. А по чему свечи у тебя в масле?

Опубликовано

сегодня бобик сдох, завелся, помаслал и все.

полез искры нет, поменял катушку, блок мотроник, бесполезно, на датчике коленвала сопротивление 0,5 (на приборе 20к выставляю)

Опубликовано

А вообще начни проверку с зажигания

1. Сопротивление катушки зажигания

2. Сопротивление проводов

3. Сопротивление бегунка

4. Состояние крышки распределителя зажигания и сухарика (бывает внутри окисляется)

5. Ну и поставь свечи хорошие

 

Если проблемы с хх то проверяй регулятор хх. Сопротивление обмоток 20 ом,20 ом и между двумя 40 ом. И сделай динамический тест регулятора хх.(поворачиваешь пальцем заслонку в регуляторе до упора и включаешь зажигание, заслонка должна встать в среднее положение)

 

Начни с этого. :12313:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...