skyvey Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 я тут наверно не первый с такой проблемой, но уже в отчаянии совсем!((( и так, у меня 535 м30 е34 умер акпп, попытался поменять но рабочий не нашел( зато нашел мкпп не дорого)) ну поставил, вроде всё работает но не тянет совсем(( говорили много чего, попробовал много чего))) обратился в сервис)) но сервис либо сразу посылает, мол старая слишком, либо не хера не могут помочь((( так что последняя надежда найти тут полезный совет))) иначе придется продать на хер, а не хочется(( столько валялся под ней((( ПОМОГИТЕ ЧЕМ МОЖЕТЕ!!!)))) Цитата
muller Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 У тя редуктор "автоматический" остался? посмотри передаточные числа в главной паре, сравни то что у тя с автоматом стояло, с тем что должно с мех. быть. Цитата
Roma_lg Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 ты подробнее распиши что делал и как себя машин ведёт Цитата
skyvey Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Опубликовано 8 ноября, 2011 проверил компрессию, давления топливного насоса, поменял воздушный и топливный фильтр, промыл форсы, заменил свечи, поменял блок мозгов, от механики поставил, расходомер временно махнул для проверки, датчик положения коленвала, проверил зажигания, есть ещё мысля датчик положения дроссельный заслонки от механики с косой поставить, но пока не нашел у кого позаимствовать)) ну ещё наверно что-то делал, не помню уже)) ну и конечно куча диагностике в сервисах((( мне подсказали что надо как то замкнуть мозг акпп, чтоб ошибка автомата пропала, но то что я нашел по этому поводу мне самому не понять, либо слишком сложна написано было((( Цитата
Леха207 Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 проверил компрессию, давления топливного насоса, поменял воздушный и топливный фильтр, промыл форсы, заменил свечи, поменял блок мозгов, от механики поставил, расходомер временно махнул для проверки, датчик положения коленвала, проверил зажигания, есть ещё мысля датчик положения дроссельный заслонки от механики с косой поставить, но пока не нашел у кого позаимствовать)) ну ещё наверно что-то делал, не помню уже)) ну и конечно куча диагностике в сервисах((( мне подсказали что надо как то замкнуть мозг акпп, чтоб ошибка автомата пропала, но то что я нашел по этому поводу мне самому не понять, либо слишком сложна написано было((( А почему начал грешить на двигатель? Правильно сказали про передатоные числа редуктора. Посмотри какой должен стоять с этим двигом и этой коробкой. У редукторов с АКПП передаточные числа обычно меньше, у механики больше. Вот и тупит. Цитата
skyvey Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Опубликовано 8 ноября, 2011 редуктор тоже поменял, забыл написать! Цитата
Roma_lg Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 ты бы ещё ламбду поменял для чистоты проверки Цитата
skyvey Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Опубликовано 8 ноября, 2011 лямбду проверяли, всё работает как надо(( даже обидно было, потому как открутить её было не просто)) Цитата
KAVKAZ Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 сцепление новое? может диску кранты вот и не тянет Цитата
kokovislam Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 а не тянет как?обороты поднимаются и не едет или обороты не можешь набрать для разгона? Цитата
skyvey Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Опубликовано 9 ноября, 2011 сцепление и корзина была новая, маховик не перекаленный, диск уже притерся!))) а вот обороты поднимает хорошо, а разгон говно((( Цитата
skyvey Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Опубликовано 11 ноября, 2011 Да, вижу у меня безвыходная ситуация!((((( Цитата
myko Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 залезь и посмотри какое число у редуктора, может тебе не совсем то поставили ... так же нужно найти еще пару мозгов. Основное правило при таких свапах - никому не верь, все проверяй 2 раза. Цитата
skyvey Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Опубликовано 11 ноября, 2011 коробку перекинул сам, покупал четко под механику, а верней с такой же снял! в этом ошибок нет, даже задний ход чтоб горел сделал)))) но с тягой не понять мне(( вот может кто подскажет, что надо замкнуть, чтоб не посылал запрос на проверку акпп! чтоб ошибку не выдавал, мол не работает акпп? Цитата
kokovislam Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 а маховик ? если машинка набирает обороты но не разгоняется это полюбому что то начиная от маховика заканичивая корзиной.. Цитата
skyvey Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Опубликовано 11 ноября, 2011 но если сцепление проскальзывает то был бы запах, а у меня его нет! и если с места газа дать то колеса прокручивает долго, а на скорости только обороты поднимает((( разгона нет((( Цитата
Kley Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 во сколька стало прмиерно перевести на механику? просто акпп полетела, думаю на механику ставить Цитата
skyvey Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Опубликовано 9 сентября, 2012 во сколька стало прмиерно перевести на механику? просто акпп полетела, думаю на механику ставить мне встало в 14 тр, но поменял сам, по этому сколько скажут в сервисе не знаю, но думаю не дешево((( Цитата
skyvey Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Опубликовано 9 сентября, 2012 да посмотрел редуктор 3.45 написано Цитата
bymerobod Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 есп то поди осталась? дроссель электронный? комп акпп отключил от разьёма? Цитата
KVAK Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 "но если сцепление проскальзывает то был бы запах, а у меня его нет! и если с места газа дать то колеса прокручивает долго, а на скорости только обороты поднимает((( разгона нет(((" -- походу сцепа буксует!! Мозги акпп на мотор никак не влияют, просто тупо ошибка висит и все. Цитата
kvn181 Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Мозги АКПП еще как влияют...И желательно выдрать мозги АКПП и Мотроник заменить с машины на МКПП,конечно если считать что ошибка висит и ничего страшного,то конечно... Цитата
skyvey Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Опубликовано 13 сентября, 2012 я писал что всё поменял и отключил ВСЁ что касалось акпп Цитата
Alex-Ki Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 Проверить метки ГРМ, зазоры клапанов, расходомер воздуха. Была такая фигня на Ауди, всё нормально а не прёт, оказалось что кольца сломаны были, компрессия была. Цитата
skyvey Опубликовано 14 сентября, 2012 Автор Опубликовано 14 сентября, 2012 это я сразу проверил, кстати оказалось не зря проверял, но на много луче не стало((( Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Так если она в шлиф уходит, значит редуктор короткий. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.