Valek-Yalta Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Всем привет, столкнулся с проблемой которую не как не могу решить, машина е34 м60в30 на ручке, при разгоне когда иду на третьей передачи обороты двигателя доходят до 3500-4000 оборотов и держать такие обороты секунд 30-40 происходит провал, такое ощущение что двигатель заглох, через пару секунд подхватывает и едет как нивчем не бывало, в момент провала дв-ль на педаль газа не реагирует, это происходит только после 3500 оборотов, если не отстреливать то все норм, фильтр воздушный, топливный новые, мерял давление в топливной магистрали все норм 3.5 бар на холостых, газнеш поднимитmся немного и падает до 3.0 бар и сразу на 3.5 бар становиться, бензина в баке 15 литров, был на диагностике никаких ошибок не показало, для меня хуже всего когда не могу определить в чем трабл, может у кого есть какие предположения что может быть??????????? зы. заметил эту фигню сегодня, мож совпадение, но вчера менял прокладки клапанных крышек и естественно отсоединял датчики на фото выделены красным зажигание не включал пока все было разобрано. чуть не забыл, на холодную когда заведеш работает нормально, потом начинает немного троить и опять нормально, это только на холодную Цитата
Valek-Yalta Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Опубликовано 11 ноября, 2011 может кто знает как проверить ДПКВ и датчик распредвала, какое сопротивление должно быть на м60????? Цитата
Valek-Yalta Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Опубликовано 12 ноября, 2011 сегодня померял сопротивление между 1 и 2 контактами ДПКВ и ДПРВ, ДПКВ 678 Ом, ДПРВ 1240 Ом, а какое должно быть хз, мож кто знает?? Цитата
Polong Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Немного не по поводу описанной неисправности но: Проверьте трубку вакумную идущую от ККГ к регулятору давления топлива, у вас неверно давление на холостых: или эта трубка порвана (из-за этого клапан думает что машина "едет" или сам регулятор неисправен) 3.5 бара - это при езде должно быть, на ХХ меньше А датчики на фото обведенные - это дат. детонации Цитата
Valek-Yalta Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Опубликовано 16 ноября, 2011 произвел замер давления топлива на ходу, после 10 секундной езды на 3500 оборотах давление падало до 1атм и сразу подымалось, естественно я полез к насосу, а там была забита сеточка на насосе Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.