Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такая проблема купил авто проехал тыс 10000 примерно.Перед заменой масла и после появлялса легкийй стук потом пропадал мне сказали что это компенсы но недавно перед заменой стук появился снова и после замены масла не прошел.Читал что на М60-В30 проблема когда насос маслянный откручивается и падает в поддон следствие недостаточно давления чтобы прокачать компенсы,открыл поддон насос держался на одном болте из трех и терся об крышку поддона,насос подтянул поменял цепь насоса т.к.была расстянута на 6мм,стук не пропал причем на холодную не стучит а начинает при рабочей температуре.Машина как была резвая так и осталась масло не жрет грамма,вскрывал клапанные крышки-цепи и распреда в отл.состоянии пробег185000км.оригинал.Что за стук может кто подскажет и как открученный насос мог повлеять на двигло?Заранее спасибо!

Опубликовано

Вообще на мой взгляд повезло что успел исправить проблему с насосом до серьезных последствий. По теме послушай точно откуда идет звук, возможно компенсаторы свое уже просто отжили.

Опубликовано

Может и коленвал стук издавать...Просто пока не услышишь хотя бы звук, трудно представить что это...

Недавно была ситуация у человека на m42, на холодную нормально, на горячую появляется стучок непряитный, коленвал...

Опубликовано

не обращай внимание ,бывает! А если заморачиваешься по этому поводу,то разбирай и чисть Гидрики,они разборные,частенько бывает внутри лапушек герметика например . Или ставь новые.

Опубликовано

мне чистка гидриков не помогла. сейчас у меня на холодную низвука... а чем горячее, тем больше гидриков стучит.

Надо менять.

Смотри, можно столкнуться с непредвиденными затратами. и нужны будут приспособы для валов.

Поэтому копи деньги, ничего не вскрывай. недешевая это процедура.

Автор, если что, пиши.

Опубликовано

По поводу цепи, если она блестит, это не значит, что она в идеале, она может быть растянутой(скорее всего) и фазы с такой цепью ты не выставишь правильно.

Опубликовано

А ты вскрывал М60?Правда что садятся кольца при вскрытии блока?Просто комплект колец пипец дорогой)))На счет цепи не спорю может и расстянулась но стук идет сверху справа и он не равномерный вот в чем прикол.

Опубликовано

Позвольте,я расскажу свою историю.

Не стоит гадать на кофейной гуще, гораздо проще будет как минимум снять клапанные крышки. Что это даст?Вы сможите дифектовать цепочки на головках и натяжители.

Дак вот,история:

владею 34-кой уже два года, по началу появился легкий стук с правой стороны, более похожий на цоканье,иногда появлялся,иногда пропадал. Со временем, где-то через месяц, цоканье превратилось в стук и лязганье. Снял крышки: цепи вытянуты до нельзя (видимо с 93-го стояли), башмаки на натяжителях стерты до корпуса натяжителя+один заклинило.

Сменил колпачки, цепи, натяжители и гидрокомпенсаторы, в итоге шум исчез. Дивгатель работает тихо-тихо, даже и не скажешь, что там 3 литра спрятано.

Так что снимайте крышки, в любом случае это выйдет намного дешевле, чем устранять сомнительные причины.

Как говорится, вскрытие покажет:)

Кстати, информация для serg530I: на м60 мотор подходят москвичевские кольца на 85, правда, сколько они проходят в отличии от аналогов, одному только богу известно, хотя всё удовольствие на 8 горшков выйдет в пределах 1500, тогда как немецике аналоги выходят около 5500+если стоят оригинальные поршня, новые маслосъемные кольца не встанут, так как канавка на поршне имеет глубину 3,2 мм, а само кольцо-3,5 мм. Придется точить поршень под глубину 3,6.

Опубликовано

Александр_96 а как опредилили что цепи вытянутые?Когда я снял клапанные крышки цепи не люфтили на звездачке и натянутые вроде были а вот основной натяжитель лежал когда другие были натянутые.

Опубликовано

если готов вскрыть м60, значит должен иметь на это деньги.

если хочешь вытащить поршня-значит кольца менять однозначно.

любая попытка сэкономить приводит к поподалову

Опубликовано

Такая проблема купил авто проехал тыс 10000 примерно.Перед заменой масла и после появлялса легкийй стук потом пропадал мне сказали что это компенсы но недавно перед заменой стук появился снова и после замены масла не прошел.Читал что на М60-В30 проблема когда насос маслянный откручивается и падает в поддон следствие недостаточно давления чтобы прокачать компенсы,открыл поддон насос держался на одном болте из трех и терся об крышку поддона,насос подтянул поменял цепь насоса т.к.была расстянута на 6мм,стук не пропал причем на холодную не стучит а начинает при рабочей температуре.Машина как была резвая так и осталась масло не жрет грамма,вскрывал клапанные крышки-цепи и распреда в отл.состоянии пробег185000км.оригинал.Что за стук может кто подскажет и как открученный насос мог повлеять на двигло?Заранее спасибо!

 

аналогичная ситуация была - изношены вкладыши были

Опубликовано

Кстати, информация для serg530I: на м60 мотор подходят москвичевские кольца на 85, правда, сколько они проходят в отличии от аналогов, одному только богу известно, хотя всё удовольствие на 8 горшков выйдет в пределах 1500, тогда как немецике аналоги выходят около 5500+если стоят оригинальные поршня, новые маслосъемные кольца не встанут, так как канавка на поршне имеет глубину 3,2 мм, а само кольцо-3,5 мм. Придется точить поршень под глубину 3,6.

 

Отличный совет, особенно, с учетом того, что в москвиче гильзы, покрытые никасилом))))

Опубликовано

Александр_96 а как опредилили что цепи вытянутые?Когда я снял клапанные крышки цепи не люфтили на звездачке и натянутые вроде были а вот основной натяжитель лежал когда другие были натянутые.

у меня видно было сразу,так как башмаки стерло на натяжителях и даже на правой крышке след был.

Опубликовано

Отличный совет, особенно, с учетом того, что в москвиче гильзы, покрытые никасилом))))

у авто 93-го года выпуска уже от никосила мало что осталось:)кроме того, визуально Вы и не определите какие перед Вами кольца, а узнать состав металла можно будет только с помощью спектарльного анализа.

Просто весь вопрос в денежных средствах,не так ли?

Опубликовано

у авто 93-го года выпуска уже от никосила мало что осталось:)кроме того, визуально Вы и не определите какие перед Вами кольца, а узнать состав металла можно будет только с помощью спектарльного анализа.

Просто весь вопрос в денежных средствах,не так ли?

 

Не так. Во-первых, если никасила осталось мало, то и хона там нет, зачем тогда вообще менять что-то в моторе без гильзовки или замены блока? Во-вторых, кольца под никасил мягче колец под чугуний, отсюда порой стертые в хлам кольца на М60 и живой хон на стенках цилиндра, да и о то, что все детали должны являться как можно более оптимально подобранными парами трения, тоже не стоит забывать, были случаи, когда народ гильзовал блок и ставил никосиловые кольца, через символичный пробег от колец не оставалось ничего. Даже на никасил и алюсил кольца разные по составу металла. Представим, что будет, если воткнуть алдовые москвичевские кольца под чугунную гильзу в живой блок от М60. В-третьих, с чего у авто 9х года выпуска не должно остаться никасила на блоке?

Опубликовано

С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л.с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащённые малошумными высокотехнологичными двигателями V8.Двигатели изначально не отличались надёжностью — блок цилиндров допускал деформацию при перегреве (вообще характерном для БМВ), а сделанные для лёгкости из материала Nikasil (сплав алюминия, никеля и кремния) вместо традиционного чугуна стенки цилиндров вступали в реакцию с топливом, содержащим большое количество серы (такой бензин характерен для отдельных местностей США, а также Великобритании и Восточной Европы), что вызывало аномально быстрый износ гильз вблизи камер сгорания и потерю компрессии. В результате двигатель терял динамические характеристики, плохо пускался, не держал обороты холостого хода и, при отсутствии ремонта, переставал заводиться.

 

Позднее были проведены доводочные работы, в частности, замена никасиловых гильз на сделанные из материала Alusil (сплав 70 % алюминия и 30 % кремния), в результате проблему преждевременного износа удалось побороть, что выразилось в увеличении гарантии до 160 тыс. км или 6 лет. Однако, репутация моторов семейства М60 (а также «шестёрок» М52) в «пострадавших» странах — в основном, США, Великобритании и России — была подпорчена. Отличить мотор с алюсиловыми гильзами можно по его серийному номеру, выбитому на блоке:

Опубликовано

Дааа веселый мотор мне достался!Может выехать в поле и пристрелить его?)))))У меня была 520 1995г я ее продал у нее уже пробег 500000 а она ездит неужели М60 такое гавно? :bu:

Опубликовано

Дааа веселый мотор мне достался!Может выехать в поле и пристрелить его?)))))У меня была 520 1995г я ее продал у нее уже пробег 500000 а она ездит неужели М60 такое гавно? :bu:

 

Хороший мотор, только внимания требует гораздо больше.

Опубликовано

Дааа веселый мотор мне достался!Может выехать в поле и пристрелить его?)))))У меня была 520 1995г я ее продал у нее уже пробег 500000 а она ездит неужели М60 такое гавно? :bu:

 

:_samuro01:вот так ему:smile123:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...