dtrubin Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Кактализатор слышал забивается от плохого топлива, меняют или вырезают. Что надо вставить вместо него, какие последствия, что с лямбдой, в пламегаситель ставится она?? Если нет как расход корректировать - постоянный в мозги прошивать или как? Давно задался вопросом. И еще слышал если забит кактализатор, меньше тяга. Типа отработанным газам тесно становится. Цитата
Polong Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Не люблю это писать но.. Используем поиск, это тема сама популярная после "Сисек" и "Присадок в масло" и тут и в Гугле Цитата
A.B.C Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Сердцевина катализатора спекается от высокой темипературы и забивает выхлоп со всеми вытекающими. Вместо катализатора вваривают пламегаситель. L-зонд лучьше оставить. В поиске по инету море инфы по этому вопросу. Цитата
dtrubin Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Опубликовано 16 ноября, 2011 Нашел - 6000 рублей замена на пламягаситель. Почитал - вроде расход не увеличится, ошибок не будет гореть, сказали что мотор должен вдохнуть полной грудью. Цитата
Polong Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Ну не обманывают, если коротко то лямбда у вас стоит до катализатора и ей пох на его наличие-или отсутствие (если конечно у вас машина не для японского рынка), если кат был забитым - то расход после замены может даже сократится. Цитата
dtrubin Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Опубликовано 16 ноября, 2011 Ну не обманывают, если коротко то лямбда у вас стоит до катализатора и ей пох на его наличие-или отсутствие (если конечно у вас машина не для японского рынка), если кат был забитым - то расход после замены может даже сократится. 94 года машина, думаю что кактализатор там или засран, или уже вварен пламягаситель. Еще не смотрел. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.