Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кактализатор слышал забивается от плохого топлива, меняют или вырезают. Что надо вставить вместо него, какие последствия, что с лямбдой, в пламегаситель ставится она?? Если нет как расход корректировать - постоянный в мозги прошивать или как? Давно задался вопросом. И еще слышал если забит кактализатор, меньше тяга. Типа отработанным газам тесно становится.

Опубликовано

Сердцевина катализатора спекается от высокой темипературы и забивает выхлоп со всеми вытекающими. Вместо катализатора вваривают пламегаситель. L-зонд лучьше оставить. В поиске по инету море инфы по этому вопросу.

Опубликовано

Нашел - 6000 рублей замена на пламягаситель. Почитал - вроде расход не увеличится, ошибок не будет гореть, сказали что мотор должен вдохнуть полной грудью.

Опубликовано

Ну не обманывают, если коротко то лямбда у вас стоит до катализатора и ей пох на его наличие-или отсутствие (если конечно у вас машина не для японского рынка), если кат был забитым - то расход после замены может даже сократится.

Опубликовано

Ну не обманывают, если коротко то лямбда у вас стоит до катализатора и ей пох на его наличие-или отсутствие (если конечно у вас машина не для японского рынка), если кат был забитым - то расход после замены может даже сократится.

94 года машина, думаю что кактализатор там или засран, или уже вварен пламягаситель. Еще не смотрел.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...