ivanushka Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Здрасте. у меня пару вопросов) на иномарке уже ездил,но в бмв не бум бум 1.Кузова не оцинкованные как я понял? все гнилые? 2.Гнет ли клапана при обрыве грм? 3.Цены на колодки,комплект сцепления,катушка зажигания,ступица,гранаты,стойки стабилизатора,сайленты,всё кароче по подвеске,добавьте от себя слабые места которые знаете 4.масло слышал что много жрет.так ли это? 5.сколько ест бензина? М50 2.0л Цитата
ivanushka Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Опубликовано 16 ноября, 2011 удоволетворяющий ответ)) Цитата
Roma_lg Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 1 частично ценикованые 2 Грм Цепь оборвать тяжело если оборвал то конечно клапанам жопа будет 3 подвеска вкруг около 1к баксов колодки от 20 до 200 баксов в подвеске слабых мест нет 4 если мотор сделан то не жрёт (как правило у всех дохлые маслосьёмные кольца) 5 от тяжести тапки от 9 до 18 литров город и от 7.2 до 10 трасса +1л кондей Цитата
ivanushka Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Опубликовано 16 ноября, 2011 дорогая конечно машина для 20 летней давности Цитата
SatyricoN Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 дорогая конечно машина для 20 летней давности А по-другому не бывает. Есть вообще детали, которые не производятся, или производятся но стоят таких космических денег, что опупеть. Например на машины до 92 года (м50) ставились 6ти контактные расходомеры. Стоимость нового - 23000 рублей. На машины после 92 ставились 4х контактные и самый дешевый НОВЫЙ стоит 1500 рублей. Вот так вот... Цитата
Roma_lg Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 если ты думаеш что это дорого то тебе её нельзя покупать оптика новая 500 баксов бампер 200 масло поменять 100 даже кондей заправить и то почти 100баксов Цитата
ivanushka Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Опубликовано 16 ноября, 2011 че пробку открутить слить и залить 100 баксов? че за бредятина это че космический корабль чтоль Цитата
Azimba Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 че пробку открутить слить и залить 100 баксов? че за бредятина это че космический корабль чтоль ну масло же тоже стоит денег и фильтр тоже ) Цитата
ivanushka Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Опубликовано 16 ноября, 2011 да оно так и на наши стоит все вместе а не замена 100 баксов Цитата
Azimba Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Ну имелось в виду замена за все про всё, как я понял Цитата
ivanushka Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Опубликовано 16 ноября, 2011 ну и часто этот чудо аппарат ломается? Цитата
SatyricoN Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Часто. У меня уже год стоит во дворе, все никак не отремонтирую. Сделаю одно, завожу, фигак другое поломалось, опять коплю деньги, и так по кругу...:( Цитата
Палтарашкин Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 А я вообще на своей за год месяцев пять езждил из за всяких тюнинхов вынужденных. Цитата
s29 Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 короче не бери, дорогостоящее ломучее гавно =)) Цитата
tobish Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Часто. У меня уже год стоит во дворе, все никак не отремонтирую. Сделаю одно, завожу, фигак другое поломалось, опять коплю деньги, и так по кругу...:( Здесь видимо зависит от общего состояния авто в предыдущей жизни. Я уже 3,5 года свой 520 катаю. Нормальная рабочая лошадь. Поломки конечно случались, но вставал всего пару раз, да и то максимум на неделю. С учетом поиска/покупки запчастей и проведения ремонта. Расход бенза в среднем 13-13,5 литров. Режим езды активный. Тапка в пол до 5000 об\мин часто (кто считает, что это вредно, пусть идут лесом, это не так). Скорость 120-140км для меня крейсерская. Иногда 150, но больше на ней я себе не позволяю т.к. тормоза штатные. Масло синт. 5w40. Расход 1,5-2 литра на 10000км. Пробег под 400. По электрооборудованию двигателя проблем небыло никогда. Включая и прошлое владение таким же авто в течении 2,5 лет. Считаю, что страшные байки про Сименс, только байки и не более. Естественно ко всему этому своевременное обслуживание. Сломалось, тут же заменил, не ожидая когда одна поломка потянет за собой другую. Цитата
Wsevolod Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 +100 Бери изначально живой экземпляр и будет тебе счастье. Дешевле 200 их живых нет. Купить за 150 ,+ "...а потом ввалю 50" = спокойно ездить не получится... П.С. По-моему зима самое то для выбора такого авто,- дождаться -15 градусов и выбирать из тех, что на холодную заведутся, а из тех что завелись остановиться на той у которой после мойки в салоне будет сухо и тепло...)))) Цитата
Dikiy Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Расход бенза в среднем 13-13,5 литров. Режим езды активный. Ни болта ж себе расход у 520-й. У меня так 525-ая кушала, хотя режим соответсвовал возрасту владельца даже с небольщим запасом))) Цитата
SatyricoN Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Здесь видимо зависит от общего состояния авто в предыдущей жизни. Я уже 3,5 года свой 520 катаю. Нормальная рабочая лошадь. Поломки конечно случались, но вставал всего пару раз, да и то максимум на неделю. С учетом поиска/покупки запчастей и проведения ремонта. Расход бенза в среднем 13-13,5 литров. Режим езды активный. Тапка в пол до 5000 об\мин часто (кто считает, что это вредно, пусть идут лесом, это не так). Скорость 120-140км для меня крейсерская. Иногда 150, но больше на ней я себе не позволяю т.к. тормоза штатные. Масло синт. 5w40. Расход 1,5-2 литра на 10000км. Пробег под 400. По электрооборудованию двигателя проблем небыло никогда. Включая и прошлое владение таким же авто в течении 2,5 лет. Считаю, что страшные байки про Сименс, только байки и не более. Естественно ко всему этому своевременное обслуживание. Сломалось, тут же заменил, не ожидая когда одна поломка потянет за собой другую. Пипец, даже топикстартер понял что это юмор :) Цитата
tobish Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Ни болта ж себе расход у 520-й. У меня так 525-ая кушала, хотя режим соответсвовал возрасту владельца даже с небольщим запасом))) Чтобы на 520 ехать так же как на 525, надо тапку поэнергичнее вжимать, все закономерно. Цитата
МКМ Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Чтобы на 520 ехать так же как на 525, надо тапку поэнергичнее вжимать, все закономерно. подтверждаю. Цитата
Seega 32! Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Здрасте. у меня пару вопросов) на иномарке уже ездил,но в бмв не бум бум 1.Кузова не оцинкованные как я понял? все гнилые? 2.Гнет ли клапана при обрыве грм? 3.Цены на колодки,комплект сцепления,катушка зажигания,ступица,гранаты,стойки стабилизатора,сайленты,всё кароче по подвеске,добавьте от себя слабые места которые знаете 4.масло слышал что много жрет.так ли это? 5.сколько ест бензина? М50 2.0л М-50 там цепная передача...520-я где то 10 литров,конечно как ездить еще!!! Цитата
TpaBka Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 понапишут конечно)) Три года была 34-ка 525 94 г. Нашел в хор состоянии и катался бед не знал! Никогда не ломалась, все плановые расходы! Цитата
R.W. Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 понапишут конечно)) Три года была 34-ка 525 94 г. Нашел в хор состоянии и катался бед не знал! Никогда не ломалась, все плановые расходы! +1, следи за авто, будет служить долго и честно... Цитата
TpaBka Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 Продал полтора года назад, сейчас жалею! На днях даже покупателя моей авто отыскал! Машинка еще у него, я попросил обратно выкупить, но уже за те деньги за которые я продал, не отдает))))Ну я его понимаю, он её еще до ума чуть довел! Езжу сейчас на огромном 3-ем паджеро, тогда продал бэху добавил купил, но блин кайфа как от бмв нет( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.