Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят помогите,двигатель М20 попробую по короче, при заведенном двигатели течет масло, сначало не понял откуда, думал из под прокладки блока, т.к. буквально пару недель назад ставил новую прокладку и делал головку, посмотрел между блоком и головкой все сухо, а забыл сказать масло течет по блоку с левой стороны, нашел течь, кое как подлез все в патрубках,и нашел течь вроде как начинается вверхней трубки железная диаметром около 25мм которая под пауком крепится так и не понял к чему но вроде как с пауком соединяется, и идет в низ и подходит к нижней части блока на конце трубы пружинка одета, труба прямая что это так и не понял, по всей видимости придется снимать паука, чтоб добраться до неё.завтра могу разместить фото сегодня не успел сфотать.спасибо заранее.

Опубликовано

Шланг вентиляции картера.надень туда хомут и все.у меня такаяж хрень.да и вообще слышал что масло во впуске эт болезнь...

а все терь понял ты говоришь про это деталь №11

Опубликовано

если устранять все по уму, то купи два резиновых колечка, сдерни эту трубку (делается это легко, если там не наколхожена пружина) и поменяй колечки. Если их не порвешь, то течь исчезнет.

Опубликовано

да точно она, у меня после перегрева начало масло во впусной колектор закидывать, соответсвенно имея опыт на русских машинах шланг который идет с клапанной крышки в народе называемый сапун , я снял его с всасываешего коллектора и вывел наулицу, и после через день потекло масло.но как это связанно? я так понимаю чтоб провернуть всю операцию описанную выше прийдется много чего снять если я сегодня рассматривая откуда течет, ели ели подобрался.

Опубликовано

имея опыт на русских машинах шланг который идет с клапанной крышки в народе называемый сапун , я снял его с всасываешего коллектора и вывел наулицу, и после через день потекло масло.

омг.Поставь шланг сапуна на место.

Опубликовано

зачем назад шланг сапуна ставить?????что не так????а отверстие к которому он подходил на всасывающем колекторе я окуратно загерметизировал, мне кажеться машина даже лучше тянуть стала

Опубликовано

А я думаю правильно сделал! нафиг экологичность! лишь бы старушка работала. Лично я сегодня заглушил клапан продувки адсорбера и гораздо лучьше мотор стал отзываться на педальку

Опубликовано

фильтр воздушный снимешь и место больше будет подлезть. ставить тяжелее чем снимать, я минут 50 пытался её туда вставить!!!

Опубликовано

я сегодня разобрал все пространство чтоб подлесть к этой трубе, нажал на трубу вниз она опустилась и действительно на этой трубе уплотнительное кольцо было, но в таком состоянии как будто оно умерло лет 200 назад)))) но вверх оно у меня не пошло, хотел посмотреть может быть снизу тож есть кольцо и заодно его тоже поменять??? колечки сегодня на экзисте закажу 57 руб всего стоит,теперь рождаеться второй вопрос, почему с верхней части этой трубы вентиляции картера так масло хлестало, я так понимаю по ней должны газы должны ходить а не масло. Kpaxa6op а зачем назад ставить сапун, который от клапанной крышки отходит и подходит к впускному коллектору, почему нельзя чтоб он у меня на улицу все газы выкидывал???

 

 

 

P.S. Столько вопросов у меня, извините просто нужен совет в инете толком ничего не описано...Спасибо Вам ребят!

Опубликовано

народ а от какой машины могут подойти эти резиновые колечки(сальнички) не хочу просто ждать в экзисте, на рынок схожу и от русской машины думаю подобрать

Опубликовано

зачем назад шланг сапуна ставить?????что не так????а отверстие к которому он подходил на всасывающем колекторе я окуратно загерметизировал, мне кажеться машина даже лучше тянуть стала

Ну ты даешь, это-ж ведь не просто так было сделано.

Картер кто тебе вентилировать будет? (Добром это не кончится)

Опубликовано

Ну ты даешь, это-ж ведь не просто так было сделано.

Картер кто тебе вентилировать будет? (Добром это не кончится)

 

ты не понял, он загерметизировал отверстие во ВПУСКНОМ коллекторе, тоесть вентиляция происходит на улицу, а не в коллектор.

Опубликовано

SatyricoN все правельно говорит,всю жизнь так на русских машинах делали и ничего, я понимаю конечно бмв и все такое, но суть та же, просто я не понимаю, почему сразу так масло побежало как написал выше....х.з. но во всяком случае проблема найдена это сальнички на вентялеционной трубе которая слевой стороны блока распологается

Опубликовано

SatyricoN все правельно говорит,всю жизнь так на русских машинах делали и ничего, я понимаю конечно бмв и все такое, но суть та же, просто я не понимаю, почему сразу так масло побежало как написал выше....х.з. но во всяком случае проблема найдена это сальнички на вентялеционной трубе которая слевой стороны блока распологается

знаешь от чего может масло течь из отверстия в кл. крышке? вот почитай соседнюю тему! http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/38305-%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d0%ba%d1%80%d1%8b%d1%88%d0%ba%d0%b0/

 

Лично у меня к примеру эта пластина отвалилась и лежала просто под крышкой! (обнаружил когда кл. крышку снял чтобы отрегулировать клапана)

Опубликовано

вчера все посадил на герметик, эту трубу с левой стороный, вверхней части трубы заменил прокладку, а ее нижней части не получилось,сам знаешь чтоб снять трубу надо впускной коллектор снимать,а не охото возиться так, вот снизу трубы и под шайбой большой промазал герметиком, на всю ночть оставил, сегодня поездил часок по делам вроде сухо, будем смотреть как на долго этого хватит.спасибо за помощь и что откликнулись ребят.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...