Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Номер шасси: WBAHD61060GK63378

Дата пр-ва: 1995-03-30

Цвет: COSMOSSCHWARZ METALLIC (303)

Обивка: STOFF FLOCK DIAGONAL/ANTHRAZIT (A2AT)

Рабочий объем: 2.50

Мощность: 141

Двигатель: M50

Серия: E34 ()

Кузов: 5

Код типа: HD61

Тип#1: 525I (EUR)

Тип#2: LIM

Рулевое управление: LL

Двери: 4

Привод: HECK

Коробка передач: AUT

 

 

 

Дополн. оборудование

S240A РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С НПБ, КОЖА

S243A НПБ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

S285A ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК BMW ДИЗАЙН BMW

S411A СТЕКЛОПОДЪЕМНИК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПД/ЗД

S423A НОЖНЫЕ КОВРИКИ VELOURS

S428A ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ И АПТЕЧКА

S431A ВНУТРЕННЕ НЕОСЛЕПЛЯЮЩЕЕ ЗЕРКАЛО

S458A РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПД С Э/ПРИВОДОМ

S498A ПОДГОЛОВНИКИ В ЗАД.Ч.САЛ.С МЕХАН.ПРИВ.

S520A ФАРЫ ПРОТИВОТУМАННЫЕ

S534A АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

S556A ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА

S676A СИСТЕМА ДИНАМИКОВ HIFI

S686A РАЗНЕСЕННАЯ АНТЕННА

S687A ПОДГОТОВКА ПОД РАДИОПРИЕМНИК

S807A

S818A ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БАТАРЕИ

S925A ЗАЩИТНЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ ПЕРЕСЫЛКИ

S928A УПРАВЛЕНИЕ ШИНАМИ

Опубликовано

Спасибо большое,за разшифровку ВИНа.

Интересно это что такое?

S818A ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БАТАРЕИ

S925A ЗАЩИТНЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ ПЕРЕСЫЛКИ

S928A УПРАВЛЕНИЕ ШИНАМИ

Опубликовано
S928A УПРАВЛЕНИЕ ШИНАМИ

Может быть, автоматическая подкачка шин как на е38?

 

У меня тоже такая опция присутствует, но это 100% никакая не подкачка шин.

Опубликовано

S928A REIFENSTEUERUNG Управление шинами

 

Эта опция давала возможность клиенту выбирать шины других производителей при заказе машины. (Этот вопрос как-то обсуждался на www.e34.de)

Опубликовано

чет я не пойму....её с Япы растаможить можно?

Конечно можно,но дорого...чем растаможка с Японии отличается от растаможки с Германии?

Опубликовано

 

Вот на фото есть наклейка "шнитцер" на блоке предохранителей-это о чём-нибудь говорит?Как бы не туплю.Мне просто самому интересно.

Наклейка на блоке говорит о том, что у владельца просто не хватило ума, куда бы можно было прилепить эту наклейку. У меня например в гараже в коробке с барахлом валяется такая наклейка, но это не говорит о том, что коробка от Шнитцер :rofl2: Еще там в коробке валяется ручка КПП и ручника алюминиевые от Шнитцер. Так что если вдруг понадобятся до укомплектования, то велкам в личку :girlhello:

 

Распорка к шнитцеру ни какого отношения не имеет.

Обвес на машине скорее всего оригинальный. В Японии вообще любят эту фирму, там машин в обвесе Шнитцер как ни где более много.

На 99% уверен, что кроме обвеса больше в машине ничего от Шнитцера не будет, к сожалению. Зеркал кстати тоже нет.

Вывод сделал по следующим признакам:

Глушитель стоковый, скорее всего весь выпуск сток. На s5 равнодлинный выпускной коллектор и полностью выпуск с насадкой на задней банке Шнитцер должен стоять.

На крышке багажника стоит шильда 525, а если бы это был S5 то, соответственно вместо 525 стояли бы эти 2 заветные буковки. Точнее еще две 3,0 указывающие объем т.к. на моторах М50 3-х литровые моторы ставились.

 

ПС Салоны Шнитцер не дорабатывал, ставились только ручка КПП, ручника, накладки на педали, руль. Вполне вероятно, что какие то из этих девайсов ты обнаружишь по приходу машины.

 

ПС2 в любом случае покупка машины в Японии отличный вариант т.к. состояние машин от туда как правило изумительное :respect:

Опубликовано

во сколько обошлось

я не заказавал,у нас на базар привозят вогонки,мне с оформлением номера обошлась 3.700 s.

Опубликовано

 

Обвес на машине скорее всего оригинальный. В Японии вообще любят эту фирму, там машин в обвесе Шнитцер как ни где более много.

ПС2 в любом случае покупка машины в Японии отличный вариант т.к. состояние машин от туда как правило изумительное :respect:

Насколько начитан,штаб-квартира Шнитцер в Японии находится или типа того,поэтому большая популярность там или была популярность поэтому штаб-квартира там.

 

Если заметили в подписи у меня две машины были из Японии,т.ч. о состоянии машин(БМВ)не наслышан,а воочию.735-ая 1989г. с пробегом 68400км.была,продал после ДТП(не по моей вине),не хотел на битой ездить,а так бы до сих пор ездил,состояние новой машины.Е30 был,Е32 был,теперь "пятёрку"Е34 оттуда добавить как раз...

Опубликовано

Насколько начитан,штаб-квартира Шнитцер в Японии находится или типа того,поэтому большая популярность там или была популярность поэтому штаб-квартира там.

Founded in 1967, Schnitzer has headquarters in Aachen (licence plate code AC)

Опубликовано

Шнитцер в Японии находится или типа того,поэтому большая популярность там

Конечно основная штаб-квартира из Германии не переезжала,со спортом связано,с гонками в самой Японии.У каждой второй БМВ в Японии диски Шнитцер стоят...

Опубликовано

Номер шасси: WBAHD61060GK63378

Дата пр-ва: 1995-03-30

Цвет: COSMOSSCHWARZ METALLIC (303)

Обивка: STOFF FLOCK DIAGONAL/ANTHRAZIT (A2AT)

Рабочий объем: 2.50

Мощность: 141

Двигатель: M50

Серия: E34 ()

Кузов: 5

Код типа: HD61

Тип#1: 525I (EUR)

Тип#2: LIM

Рулевое управление: LL

Двери: 4

Привод: HECK

Коробка передач: AUT

 

 

 

Дополн. оборудование

S240A РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С НПБ, КОЖА

S243A НПБ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

S285A ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК BMW ДИЗАЙН BMW

S411A СТЕКЛОПОДЪЕМНИК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПД/ЗД

S423A НОЖНЫЕ КОВРИКИ VELOURS

S428A ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ И АПТЕЧКА

S431A ВНУТРЕННЕ НЕОСЛЕПЛЯЮЩЕЕ ЗЕРКАЛО

S458A РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПД С Э/ПРИВОДОМ

S498A ПОДГОЛОВНИКИ В ЗАД.Ч.САЛ.С МЕХАН.ПРИВ.

S520A ФАРЫ ПРОТИВОТУМАННЫЕ

S534A АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

S556A ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА

S676A СИСТЕМА ДИНАМИКОВ HIFI

S686A РАЗНЕСЕННАЯ АНТЕННА

S687A ПОДГОТОВКА ПОД РАДИОПРИЕМНИК

S807A

S818A ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БАТАРЕИ

S925A ЗАЩИТНЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ ПЕРЕСЫЛКИ

S928A УПРАВЛЕНИЕ ШИНАМИ

S285A ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК BMW ДИЗАЙН BMW-там другие диски стоят

S686A РАЗНЕСЕННАЯ АНТЕННА-это как?

S807A ---------------Что-то не поставили?

S687A ПОДГОТОВКА ПОД РАДИОПРИЕМНИК-видимо радио есть в машине?

Опубликовано

687 RADIO PREPARATION

В моей такая опция. Имеем: Куча проводов по салону (антенные кабели), проводка на чейнджер, антенна на крыше и дырка под антенну в заднем крыле.

Опубликовано

Номер шасси: WBAHD61060GK63378

Дата пр-ва: 1995-03-30

Цвет: COSMOSSCHWARZ METALLIC (303)

Обивка: STOFF FLOCK DIAGONAL/ANTHRAZIT (A2AT)

Рабочий объем: 2.50

Мощность: 141

Двигатель: M50

Серия: E34 ()

Кузов: 5

Код типа: HD61

Тип#1: 525I (EUR)

Тип#2: LIM

Рулевое управление: LL

Двери: 4

Привод: HECK

Коробка передач: AUT

 

 

 

Дополн. оборудование

S240A РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С НПБ, КОЖА

S243A НПБ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

S285A ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК BMW ДИЗАЙН BMW

S411A СТЕКЛОПОДЪЕМНИК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПД/ЗД

S423A НОЖНЫЕ КОВРИКИ VELOURS

S428A ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ И АПТЕЧКА

S431A ВНУТРЕННЕ НЕОСЛЕПЛЯЮЩЕЕ ЗЕРКАЛО

S458A РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПД С Э/ПРИВОДОМ

S498A ПОДГОЛОВНИКИ В ЗАД.Ч.САЛ.С МЕХАН.ПРИВ.

S520A ФАРЫ ПРОТИВОТУМАННЫЕ

S534A АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

S556A ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА

S676A СИСТЕМА ДИНАМИКОВ HIFI-HI-FI саундсистема

S686A РАЗНЕСЕННАЯ АНТЕННА-Антенна дополнительная

S687A ПОДГОТОВКА ПОД РАДИОПРИЕМНИК

S807A Экспортное исполнение для Японии

S818A ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БАТАРЕИ

S925A ЗАЩИТНЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ ПЕРЕСЫЛКИ-Упаковка для транспортировки до дилера

S928A УПРАВЛЕНИЕ ШИНАМИ-Шины на выбор

Немного подкорректировал...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Машина пришла в Россию.Прошла таможню.Пока на сборке.Резина летняя Пирелли стоит.В багажнике СД-чейнджер.

Есть где-нибудь статистика количества выпущенных Шнитцеров по кузовам,как например,есть у Алпина?

Тоже ведь тюнинг-ателье,не конвейер,есть по 10 экземпляров всего делали некоторые модели Шнитцер.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не колхоз, но и не Шницель (Бленда обычная,-Хелла), а вот обвес, наклейки, колеса на вид оригинал.. Шницель не всегда в мотор лезет до сих пор,- все зависит от пожеланий клиента. Они изначально и начинали-то только с мелочевки и стайлинга, а потом (Как поднялись чуть выше "гаражного" уровня) уже глубже полезли... Да и те же колеса-подвески-выхлопы до сих пор не производятся на самом , не очень к стати крупном, предприятии, а делаются под заказ смежниками.

По ВИНу Шницер, в отличие от Альпины не пробивается. Филиалы конторы могут "дорабатывать" Колесами-Наклейками автомобили на месте продажи у Официального дилера по дополнительному соглашению, но не все Дилеры подписываются на ПОЛНУЮ заводскую гарантию доработанных деталей если речь идет о очень глубоком тюнинге ДВС-КПП-Подвески или очень сильно ее ограничивают по пробегу.

:rofl2: :rofl2: :rofl2: Сева учи матчасть! Фирма родом из автоспорта, это только в конце 80-х они начали бирюльки делать, чтобы финансовое положение поправить :girlhello:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Машину забрал(наконец-то)с пробегом 129,100км по Японии,перегнал домой(3200км).

Скорость 100км/ч-тахометр 2100об/м

160-3550

180-4100

200-5000

На второй передаче до 140км/ч.После 3400об/м ярко выраженный "беховский подхват".

Ближний свет и противотуманки-ксенон Хелла(заводской),есть корректор фар.На табло(АКПП),вместо-М,высвечивается "снежинка".

Средний расход топлива получился 10,3л на сотню(при постоянной работе двигателя ночью-спал в машине-три ночи).При условии,что последние 1200км по разбитой гравийке с небольшими участками асфальта возле двух городов.Едет прекрасно,но подвеска занижена,примерно,как М5,поэтому в некоторых местах скорость падала до 10км/ч.Ехал на летней резине(225*60)на 15-х дисках."Родные колёса"-17-ые,резина перед-235-45,зад-255-40.Отправил на грузовике,а то бы "квадратными" приехали.

Стойки задние синего цвета,передние не видно,но видимо "патроны" такие же.Пружины тоже синего цвета по кругу.По поводу тюнинга движка ничего сказать не могу,едет динамично,сравнить не с чем.Потому-что машины в наличии(в подписи),все мощнее её.Сделаем пробный заезд с такой же машиной на МКПП для сравнения динамики(мощности),отпишусь.

По дороге сломал заднюю юбку.Подскажите,где такую купить,может быть не обязательно "оригинал",но "форма"- Шницер,хочу сохранить стиль машины.

Опубликовано

:rofl2: :rofl2: :rofl2: Сева учи матчасть! Фирма родом из автоспорта, это только в конце 80-х они начали бирюльки делать, чтобы финансовое положение поправить :girlhello:

Да знаю я ее... 10 полуэксперементальных 34-х Силуэтов не в счет))) Шницель хоть и "родом", но в автоспорте занимался доводкой М серий для Немецких чемпионатов на "гаражном" уровне с привлечением того же Шрика и Суперспринта (у них в германии "Мир теснее"- друг до друга час по автобану))) ... Для "гражданки" Шницель кроме бирюлек, накладок на педальки и пластика глобального ничего не делает (ну может только еще каким-нить кастом выхлопом с прошивкой морочатся и то больше для рекламы)... Все реально "валящее" у них в единичном экземпляре и больше для рекламы возможностей, но ни как не для массового производства... На данный момент тот же G-Pover или ESS больший (в моем понимании) "тюнер" BMW чем они... Лада Революшн тоже из автоспорта но от этого Калина с шильдиком "Sport" быстрее не едет, а "пластик" и на кухне при желании любой "тюнер" с помощью эпоксидки слепит...

П.С. Doktor :aleksey_01: . - Скинь фото своего автопарка,- нереально интересно глянуть на такое раритетное сообщество..:flowerswine:

Опубликовано

П.С. Doktor :aleksey_01: . - Скинь фото своего автопарка,- нереально интересно глянуть на такое раритетное сообщество..:flowerswine:

Здесь тема про ГБО есть(не нашёл).Там есть ссылки на фото 740 и 850."Шницер" здесь есть и то не мои фото(фотали при покупке).М5 нет фото.Извини,как-то нет привычки фотать машины.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Считалка воздуха стоит,как на М60,фильтр "нулевик" в родном корпусе,разминусовка,подвеска заниженная,пока поменяли на сток,по нашему городу ездить невозможно.Фары ближний и противотуманки ксенон с завода."Расхода" по жидкостям(ГУР,система охлаждения,двигатель,АКПП)нет ни грамма.Кондиционер работает исправно.Резина перед 235*45/17,зад 255*35/17(стояла и стоит).При тапке в пол со светофора,трогается обычно,потом начинается шлиф с 3500 до 6000об/м.Что интересно-свиста резины не слышно,по тахометру видно,потом при зацепе рывок вперёд.Правда у нас асфальт не совсем чистый.Глушитель "тихий" без "прямотоков".Была 325-ая с Японии родной глушитель работал по другому,интереснее и красивее.

Заехали с 525-ой М20В25 МКПП,сливает по полной,что с места,что с ходу(у Шницера АКПП,кстати 5-ступенчатая).Предстоит заезд с машиной у которой М50В25 МКПП.Машина очень живая.Тойоты с 2,5л не конкуренты,только если турбо.Планируем с турбо-Фориком заехать с двухлитровым.

По трассе расход меньше 10 литров,в городе в два раза больше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...