Roma_lg Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 Номер шасси: WBAHD61060GK63378 Дата пр-ва: 1995-03-30 Цвет: COSMOSSCHWARZ METALLIC (303) Обивка: STOFF FLOCK DIAGONAL/ANTHRAZIT (A2AT) Рабочий объем: 2.50 Мощность: 141 Двигатель: M50 Серия: E34 () Кузов: 5 Код типа: HD61 Тип#1: 525I (EUR) Тип#2: LIM Рулевое управление: LL Двери: 4 Привод: HECK Коробка передач: AUT Дополн. оборудование S240A РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С НПБ, КОЖА S243A НПБ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА S285A ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК BMW ДИЗАЙН BMW S411A СТЕКЛОПОДЪЕМНИК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПД/ЗД S423A НОЖНЫЕ КОВРИКИ VELOURS S428A ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ И АПТЕЧКА S431A ВНУТРЕННЕ НЕОСЛЕПЛЯЮЩЕЕ ЗЕРКАЛО S458A РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПД С Э/ПРИВОДОМ S498A ПОДГОЛОВНИКИ В ЗАД.Ч.САЛ.С МЕХАН.ПРИВ. S520A ФАРЫ ПРОТИВОТУМАННЫЕ S534A АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ S556A ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА S676A СИСТЕМА ДИНАМИКОВ HIFI S686A РАЗНЕСЕННАЯ АНТЕННА S687A ПОДГОТОВКА ПОД РАДИОПРИЕМНИК S807A S818A ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БАТАРЕИ S925A ЗАЩИТНЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ ПЕРЕСЫЛКИ S928A УПРАВЛЕНИЕ ШИНАМИ Цитата
Doktor Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Опубликовано 19 ноября, 2011 Спасибо большое,за разшифровку ВИНа. Интересно это что такое? S818A ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БАТАРЕИ S925A ЗАЩИТНЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ ПЕРЕСЫЛКИ S928A УПРАВЛЕНИЕ ШИНАМИ Цитата
Roma_lg Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 S818A ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БАТАРЕИ S925A ЗАЩИТНЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ ПЕРЕСЫЛКИ S928A УПРАВЛЕНИЕ ШИНАМИ Цитата
indigo Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 S928A УПРАВЛЕНИЕ ШИНАМИ Может быть, автоматическая подкачка шин как на е38? Цитата
REiN67rus Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 S928A УПРАВЛЕНИЕ ШИНАМИ Может быть, автоматическая подкачка шин как на е38? У меня тоже такая опция присутствует, но это 100% никакая не подкачка шин. Цитата
REiN67rus Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 S928A REIFENSTEUERUNG Управление шинами Эта опция давала возможность клиенту выбирать шины других производителей при заказе машины. (Этот вопрос как-то обсуждался на www.e34.de) Цитата
Doktor Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Опубликовано 20 ноября, 2011 S925A ЗАЩИТНЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ ПЕРЕСЫЛКИ Это видимо в Японию отправляли в пакете))). Цитата
Женя Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 чет я не пойму....её с Япы растаможить можно? Цитата
Doktor Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Опубликовано 21 ноября, 2011 чет я не пойму....её с Япы растаможить можно? Конечно можно,но дорого...чем растаможка с Японии отличается от растаможки с Германии? Цитата
tobish Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Вот на фото есть наклейка "шнитцер" на блоке предохранителей-это о чём-нибудь говорит?Как бы не туплю.Мне просто самому интересно. Наклейка на блоке говорит о том, что у владельца просто не хватило ума, куда бы можно было прилепить эту наклейку. У меня например в гараже в коробке с барахлом валяется такая наклейка, но это не говорит о том, что коробка от Шнитцер Еще там в коробке валяется ручка КПП и ручника алюминиевые от Шнитцер. Так что если вдруг понадобятся до укомплектования, то велкам в личку Распорка к шнитцеру ни какого отношения не имеет. Обвес на машине скорее всего оригинальный. В Японии вообще любят эту фирму, там машин в обвесе Шнитцер как ни где более много. На 99% уверен, что кроме обвеса больше в машине ничего от Шнитцера не будет, к сожалению. Зеркал кстати тоже нет. Вывод сделал по следующим признакам: Глушитель стоковый, скорее всего весь выпуск сток. На s5 равнодлинный выпускной коллектор и полностью выпуск с насадкой на задней банке Шнитцер должен стоять. На крышке багажника стоит шильда 525, а если бы это был S5 то, соответственно вместо 525 стояли бы эти 2 заветные буковки. Точнее еще две 3,0 указывающие объем т.к. на моторах М50 3-х литровые моторы ставились. ПС Салоны Шнитцер не дорабатывал, ставились только ручка КПП, ручника, накладки на педали, руль. Вполне вероятно, что какие то из этих девайсов ты обнаружишь по приходу машины. ПС2 в любом случае покупка машины в Японии отличный вариант т.к. состояние машин от туда как правило изумительное 1 Цитата
Vlad6 Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Сам взял японку с вагона 80 тыщ пробег еще на заводцкой резине fеrelli , но у нас такая стоит 3.5-4т зелени. Цитата
Vlad6 Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 во сколько обошлось я не заказавал,у нас на базар привозят вогонки,мне с оформлением номера обошлась 3.700 s. Цитата
Doktor Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Опубликовано 24 ноября, 2011 Обвес на машине скорее всего оригинальный. В Японии вообще любят эту фирму, там машин в обвесе Шнитцер как ни где более много. ПС2 в любом случае покупка машины в Японии отличный вариант т.к. состояние машин от туда как правило изумительное Насколько начитан,штаб-квартира Шнитцер в Японии находится или типа того,поэтому большая популярность там или была популярность поэтому штаб-квартира там. Если заметили в подписи у меня две машины были из Японии,т.ч. о состоянии машин(БМВ)не наслышан,а воочию.735-ая 1989г. с пробегом 68400км.была,продал после ДТП(не по моей вине),не хотел на битой ездить,а так бы до сих пор ездил,состояние новой машины.Е30 был,Е32 был,теперь "пятёрку"Е34 оттуда добавить как раз... Цитата
Stuttgart Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Насколько начитан,штаб-квартира Шнитцер в Японии находится или типа того,поэтому большая популярность там или была популярность поэтому штаб-квартира там. Founded in 1967, Schnitzer has headquarters in Aachen (licence plate code AC) Цитата
Doktor Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Опубликовано 25 ноября, 2011 Шнитцер в Японии находится или типа того,поэтому большая популярность там Конечно основная штаб-квартира из Германии не переезжала,со спортом связано,с гонками в самой Японии.У каждой второй БМВ в Японии диски Шнитцер стоят... Цитата
Doktor Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Опубликовано 25 ноября, 2011 Номер шасси: WBAHD61060GK63378 Дата пр-ва: 1995-03-30 Цвет: COSMOSSCHWARZ METALLIC (303) Обивка: STOFF FLOCK DIAGONAL/ANTHRAZIT (A2AT) Рабочий объем: 2.50 Мощность: 141 Двигатель: M50 Серия: E34 () Кузов: 5 Код типа: HD61 Тип#1: 525I (EUR) Тип#2: LIM Рулевое управление: LL Двери: 4 Привод: HECK Коробка передач: AUT Дополн. оборудование S240A РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С НПБ, КОЖА S243A НПБ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА S285A ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК BMW ДИЗАЙН BMW S411A СТЕКЛОПОДЪЕМНИК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПД/ЗД S423A НОЖНЫЕ КОВРИКИ VELOURS S428A ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ И АПТЕЧКА S431A ВНУТРЕННЕ НЕОСЛЕПЛЯЮЩЕЕ ЗЕРКАЛО S458A РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПД С Э/ПРИВОДОМ S498A ПОДГОЛОВНИКИ В ЗАД.Ч.САЛ.С МЕХАН.ПРИВ. S520A ФАРЫ ПРОТИВОТУМАННЫЕ S534A АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ S556A ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА S676A СИСТЕМА ДИНАМИКОВ HIFI S686A РАЗНЕСЕННАЯ АНТЕННА S687A ПОДГОТОВКА ПОД РАДИОПРИЕМНИК S807A S818A ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БАТАРЕИ S925A ЗАЩИТНЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ ПЕРЕСЫЛКИ S928A УПРАВЛЕНИЕ ШИНАМИ S285A ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК BMW ДИЗАЙН BMW-там другие диски стоят S686A РАЗНЕСЕННАЯ АНТЕННА-это как? S807A ---------------Что-то не поставили? S687A ПОДГОТОВКА ПОД РАДИОПРИЕМНИК-видимо радио есть в машине? Цитата
Bloody Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 687 RADIO PREPARATION В моей такая опция. Имеем: Куча проводов по салону (антенные кабели), проводка на чейнджер, антенна на крыше и дырка под антенну в заднем крыле. Цитата
Doktor Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Опубликовано 27 ноября, 2011 Номер шасси: WBAHD61060GK63378 Дата пр-ва: 1995-03-30 Цвет: COSMOSSCHWARZ METALLIC (303) Обивка: STOFF FLOCK DIAGONAL/ANTHRAZIT (A2AT) Рабочий объем: 2.50 Мощность: 141 Двигатель: M50 Серия: E34 () Кузов: 5 Код типа: HD61 Тип#1: 525I (EUR) Тип#2: LIM Рулевое управление: LL Двери: 4 Привод: HECK Коробка передач: AUT Дополн. оборудование S240A РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С НПБ, КОЖА S243A НПБ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА S285A ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК BMW ДИЗАЙН BMW S411A СТЕКЛОПОДЪЕМНИК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПД/ЗД S423A НОЖНЫЕ КОВРИКИ VELOURS S428A ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ И АПТЕЧКА S431A ВНУТРЕННЕ НЕОСЛЕПЛЯЮЩЕЕ ЗЕРКАЛО S458A РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПД С Э/ПРИВОДОМ S498A ПОДГОЛОВНИКИ В ЗАД.Ч.САЛ.С МЕХАН.ПРИВ. S520A ФАРЫ ПРОТИВОТУМАННЫЕ S534A АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ S556A ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА S676A СИСТЕМА ДИНАМИКОВ HIFI-HI-FI саундсистема S686A РАЗНЕСЕННАЯ АНТЕННА-Антенна дополнительная S687A ПОДГОТОВКА ПОД РАДИОПРИЕМНИК S807A Экспортное исполнение для Японии S818A ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БАТАРЕИ S925A ЗАЩИТНЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ ПЕРЕСЫЛКИ-Упаковка для транспортировки до дилера S928A УПРАВЛЕНИЕ ШИНАМИ-Шины на выбор Немного подкорректировал... Цитата
Doktor Опубликовано 8 марта, 2012 Автор Опубликовано 8 марта, 2012 Машина пришла в Россию.Прошла таможню.Пока на сборке.Резина летняя Пирелли стоит.В багажнике СД-чейнджер. Есть где-нибудь статистика количества выпущенных Шнитцеров по кузовам,как например,есть у Алпина? Тоже ведь тюнинг-ателье,не конвейер,есть по 10 экземпляров всего делали некоторые модели Шнитцер. Цитата
indigo Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Статистика есть, надо искать. 10 экземпляров сделано S5 3.7 "Силуэт". Цитата
Doktor Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Опубликовано 11 марта, 2012 Статистика есть, надо искать. Спасибо,за совет.Пока не нашёл. Цитата
tobish Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Не колхоз, но и не Шницель (Бленда обычная,-Хелла), а вот обвес, наклейки, колеса на вид оригинал.. Шницель не всегда в мотор лезет до сих пор,- все зависит от пожеланий клиента. Они изначально и начинали-то только с мелочевки и стайлинга, а потом (Как поднялись чуть выше "гаражного" уровня) уже глубже полезли... Да и те же колеса-подвески-выхлопы до сих пор не производятся на самом , не очень к стати крупном, предприятии, а делаются под заказ смежниками. По ВИНу Шницер, в отличие от Альпины не пробивается. Филиалы конторы могут "дорабатывать" Колесами-Наклейками автомобили на месте продажи у Официального дилера по дополнительному соглашению, но не все Дилеры подписываются на ПОЛНУЮ заводскую гарантию доработанных деталей если речь идет о очень глубоком тюнинге ДВС-КПП-Подвески или очень сильно ее ограничивают по пробегу. :rofl2: Сева учи матчасть! Фирма родом из автоспорта, это только в конце 80-х они начали бирюльки делать, чтобы финансовое положение поправить Цитата
Doktor Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Опубликовано 18 апреля, 2012 Машину забрал(наконец-то)с пробегом 129,100км по Японии,перегнал домой(3200км). Скорость 100км/ч-тахометр 2100об/м 160-3550 180-4100 200-5000 На второй передаче до 140км/ч.После 3400об/м ярко выраженный "беховский подхват". Ближний свет и противотуманки-ксенон Хелла(заводской),есть корректор фар.На табло(АКПП),вместо-М,высвечивается "снежинка". Средний расход топлива получился 10,3л на сотню(при постоянной работе двигателя ночью-спал в машине-три ночи).При условии,что последние 1200км по разбитой гравийке с небольшими участками асфальта возле двух городов.Едет прекрасно,но подвеска занижена,примерно,как М5,поэтому в некоторых местах скорость падала до 10км/ч.Ехал на летней резине(225*60)на 15-х дисках."Родные колёса"-17-ые,резина перед-235-45,зад-255-40.Отправил на грузовике,а то бы "квадратными" приехали. Стойки задние синего цвета,передние не видно,но видимо "патроны" такие же.Пружины тоже синего цвета по кругу.По поводу тюнинга движка ничего сказать не могу,едет динамично,сравнить не с чем.Потому-что машины в наличии(в подписи),все мощнее её.Сделаем пробный заезд с такой же машиной на МКПП для сравнения динамики(мощности),отпишусь. По дороге сломал заднюю юбку.Подскажите,где такую купить,может быть не обязательно "оригинал",но "форма"- Шницер,хочу сохранить стиль машины. Цитата
Wsevolod Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 :rofl2: Сева учи матчасть! Фирма родом из автоспорта, это только в конце 80-х они начали бирюльки делать, чтобы финансовое положение поправить Да знаю я ее... 10 полуэксперементальных 34-х Силуэтов не в счет))) Шницель хоть и "родом", но в автоспорте занимался доводкой М серий для Немецких чемпионатов на "гаражном" уровне с привлечением того же Шрика и Суперспринта (у них в германии "Мир теснее"- друг до друга час по автобану))) ... Для "гражданки" Шницель кроме бирюлек, накладок на педальки и пластика глобального ничего не делает (ну может только еще каким-нить кастом выхлопом с прошивкой морочатся и то больше для рекламы)... Все реально "валящее" у них в единичном экземпляре и больше для рекламы возможностей, но ни как не для массового производства... На данный момент тот же G-Pover или ESS больший (в моем понимании) "тюнер" BMW чем они... Лада Революшн тоже из автоспорта но от этого Калина с шильдиком "Sport" быстрее не едет, а "пластик" и на кухне при желании любой "тюнер" с помощью эпоксидки слепит... П.С. Doktor . - Скинь фото своего автопарка,- нереально интересно глянуть на такое раритетное сообщество.. Цитата
Doktor Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Опубликовано 26 апреля, 2012 П.С. Doktor . - Скинь фото своего автопарка,- нереально интересно глянуть на такое раритетное сообщество.. Здесь тема про ГБО есть(не нашёл).Там есть ссылки на фото 740 и 850."Шницер" здесь есть и то не мои фото(фотали при покупке).М5 нет фото.Извини,как-то нет привычки фотать машины. Цитата
Doktor Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Опубликовано 10 июня, 2012 Считалка воздуха стоит,как на М60,фильтр "нулевик" в родном корпусе,разминусовка,подвеска заниженная,пока поменяли на сток,по нашему городу ездить невозможно.Фары ближний и противотуманки ксенон с завода."Расхода" по жидкостям(ГУР,система охлаждения,двигатель,АКПП)нет ни грамма.Кондиционер работает исправно.Резина перед 235*45/17,зад 255*35/17(стояла и стоит).При тапке в пол со светофора,трогается обычно,потом начинается шлиф с 3500 до 6000об/м.Что интересно-свиста резины не слышно,по тахометру видно,потом при зацепе рывок вперёд.Правда у нас асфальт не совсем чистый.Глушитель "тихий" без "прямотоков".Была 325-ая с Японии родной глушитель работал по другому,интереснее и красивее. Заехали с 525-ой М20В25 МКПП,сливает по полной,что с места,что с ходу(у Шницера АКПП,кстати 5-ступенчатая).Предстоит заезд с машиной у которой М50В25 МКПП.Машина очень живая.Тойоты с 2,5л не конкуренты,только если турбо.Планируем с турбо-Фориком заехать с двухлитровым. По трассе расход меньше 10 литров,в городе в два раза больше. Цитата
Doktor Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Опубликовано 10 июня, 2012 Фотки давай! Задняя накладка ещё не пришла... Цитата
Wsevolod Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 Задняя накладка ещё не пришла... Фиг с ней... Можно остальные 4 аппарата из подписи пока зафоткать... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.