Doktor Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Опубликовано 13 июня, 2012 Фиг с ней... Можно остальные 4 аппарата из подписи пока зафоткать... А они здесь при чём в этой теме? Цитата
altez Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 5-ст АКПП не является достижением шницеля, это 5hp18 в стандарте на многих. Цитата
Doktor Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Опубликовано 17 июня, 2012 5-ст АКПП не является достижением шницеля, Разве это кто-то утверждал? да уж... Цитата
Doktor Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Опубликовано 23 июня, 2012 Заехали с 525-ой М20В25 МКПП,сливает по полной,что с места,что с ходу(у Шницера АКПП,кстати 5-ступенчатая).Предстоит заезд с машиной у которой М50В25 МКПП.Машина очень живая.Тойоты с 2,5л не конкуренты,только если турбо.Планируем с турбо-Фориком заехать с двухлитровым. По трассе расход меньше 10 литров,в городе в два раза больше. Заехали с 525 М50(МКПП),Шницер(АКПП)немного проигрывает на старте,потом до конца идёт вровень,но не догоняет,соответственно на финише он второй.МКПП-рулит(за рулём Панчер был).Кстати,на фото выше,она на заднем плане стоит с г/н тоже 525. С Форестером заехать пока не получилось,хозяин в тот день занят был. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.