Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

менял не отключая от аккумулятора. может какой предохранитель перегорел? кстати что это за провода ( их 3), когда раскраваешь приборку может я их оторвал поэтому не работает.

3e081b2bc2c9.jpg

Опубликовано

Нет там никаких проводов, если до тебя кто то не наколхозил. Открывать приборку не отключая от питания ---> очень большая вероятность попасть в раздел Куплю запчасти.

Опубликовано

У тебя есть шанс исправить, отключить приборку минут на 10 и потом подключить, если не заработает, кодер в жгуте (коричневый разъем) труп.

По фото это приборка Хай года 88го?

Опубликовано

У тебя есть шанс исправить, отключить приборку минут на 10 и потом подключить, если не заработает, кодер в жгуте (коричневый разъем) труп.

По фото это приборка Хай года 88го?

91 года машина

Опубликовано

У тебя есть шанс исправить, отключить приборку минут на 10 и потом подключить, если не заработает, кодер в жгуте (коричневый разъем) труп.

По фото это приборка Хай года 88го?

отключал и приборку и аккумулятор - не помогло ((((

Опубликовано

та поменяй просто приборку и все))

да не хочу я тратиться больше на неё, можно там что нибудь припаять? ты лучше лучше подсажите что за эти провода оторванные на фото, может они и шли к спидометру?

Опубликовано

Проводов как таковых, в приборках вообще нет. В самой приборке все подключено через контакты, которые между собой соприкасаются.

 

 

Скинь все фотки с приборкой... обе части её... посмотрим.

Опубликовано

Проводов как таковых, в приборках вообще нет. В самой приборке все подключено через контакты, которые между собой соприкасаются.

 

 

Скинь все фотки с приборкой... обе части её... посмотрим.

вечером всё будет)

Опубликовано

Много раз вынимал приборку не трогая аккум, ничего никогда не наворачивалось, даже на заведенной машине снимали многократно.

Опубликовано

Много раз вынимал приборку не трогая аккум, ничего никогда не наворачивалось, даже на заведенной машине снимали многократно.

Я тоже раз 50 эту процедуру проделывал, так вот пару раз приходилось перешивать кодер (прошивка слетала), раза 3 попадал на иероглифы на экране приборки (помогало обесточивание на 15 минут).

Как говориться: "Судьба", как повезет.

Опубликовано

Я тоже раз 50 эту процедуру проделывал, так вот пару раз приходилось перешивать кодер (прошивка слетала), раза 3 попадал на иероглифы на экране приборки (помогало обесточивание на 15 минут).

Как говориться: "Судьба", как повезет.

а что у меня может быть7

Опубликовано

ждем-с)

f5c95419b173.jpg

665bb6c69a25.jpg

а вон и те провода которые выходят как раз из спидометра, может были припаяны а я когда открывал оторвал их

d96a8e199700.jpg

Опубликовано

походу в твоей приборке был жесткий трабл и решили отак решить проблему со спидометром...

определить - откуда ты их оторвал - крайне тяжело...

 

проще реально приборку другую поставить...

Опубликовано

походу в твоей приборке был жесткий трабл и решили отак решить проблему со спидометром...

определить - откуда ты их оторвал - крайне тяжело...

 

проще реально приборку другую поставить...

я не знаю как их вообще паяли, ведь 2 из этих провод настоько короткие, что ими можно достать другую часть только если чуть не полность их соединить (части)

Опубликовано

считай по середине, но немного справа...

не знаю) я просто первый раз вижу вскрытую приборку на e34, поэтому не знаю что там стоит. Завтра поеду к электрику, чтобы глянул

Опубликовано

7edbecfc1f37.jpg

вот откуда выходят эти проводы, которые ни к одному прибору не подсоединены, что эта за штука?

Опубликовано

Ну Слава Богу!aleksey_01.gif

 

Ты их как, между собой припаял, или?

нет один припаял на колхозный кондер, другие 2 самые короткие припаял на плату в те места где еле-еле увидел не заводскую пайку. Воббщем повезло так как я вообще в эелектрике ноль и второй раз за всю жизнь беру паяльник

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...