ryrman Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 менял не отключая от аккумулятора. может какой предохранитель перегорел? кстати что это за провода ( их 3), когда раскраваешь приборку может я их оторвал поэтому не работает.
Bloody Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Нет там никаких проводов, если до тебя кто то не наколхозил. Открывать приборку не отключая от питания ---> очень большая вероятность попасть в раздел Куплю запчасти.
ryrman Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Опубликовано 20 ноября, 2011 а где на него предохранитель 525i? эконометр кстати тоже не работает
Bloody Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 У тебя есть шанс исправить, отключить приборку минут на 10 и потом подключить, если не заработает, кодер в жгуте (коричневый разъем) труп. По фото это приборка Хай года 88го?
ryrman Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Опубликовано 21 ноября, 2011 У тебя есть шанс исправить, отключить приборку минут на 10 и потом подключить, если не заработает, кодер в жгуте (коричневый разъем) труп. По фото это приборка Хай года 88го? 91 года машина
ryrman Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Опубликовано 21 ноября, 2011 но неужели нету предохранителя, вот я дубень не отключил минус когда занимался этим
ryrman Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Опубликовано 21 ноября, 2011 У тебя есть шанс исправить, отключить приборку минут на 10 и потом подключить, если не заработает, кодер в жгуте (коричневый разъем) труп. По фото это приборка Хай года 88го? отключал и приборку и аккумулятор - не помогло ((((
BMW E34 520 Calypsorot Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 та поменяй просто приборку и все))
ryrman Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Опубликовано 22 ноября, 2011 та поменяй просто приборку и все)) да не хочу я тратиться больше на неё, можно там что нибудь припаять? ты лучше лучше подсажите что за эти провода оторванные на фото, может они и шли к спидометру?
BMW E34 520 Calypsorot Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Проводов как таковых, в приборках вообще нет. В самой приборке все подключено через контакты, которые между собой соприкасаются. Скинь все фотки с приборкой... обе части её... посмотрим.
ryrman Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Опубликовано 22 ноября, 2011 Проводов как таковых, в приборках вообще нет. В самой приборке все подключено через контакты, которые между собой соприкасаются. Скинь все фотки с приборкой... обе части её... посмотрим. вечером всё будет)
SatyricoN Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Много раз вынимал приборку не трогая аккум, ничего никогда не наворачивалось, даже на заведенной машине снимали многократно.
Bloody Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Много раз вынимал приборку не трогая аккум, ничего никогда не наворачивалось, даже на заведенной машине снимали многократно. Я тоже раз 50 эту процедуру проделывал, так вот пару раз приходилось перешивать кодер (прошивка слетала), раза 3 попадал на иероглифы на экране приборки (помогало обесточивание на 15 минут). Как говориться: "Судьба", как повезет.
SatyricoN Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Ого, буду знать теперь :) А то дергать судьбу за хвост как то недешево :)
ryrman Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Опубликовано 22 ноября, 2011 Я тоже раз 50 эту процедуру проделывал, так вот пару раз приходилось перешивать кодер (прошивка слетала), раза 3 попадал на иероглифы на экране приборки (помогало обесточивание на 15 минут). Как говориться: "Судьба", как повезет. а что у меня может быть7
ryrman Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Опубликовано 23 ноября, 2011 ждем-с) а вон и те провода которые выходят как раз из спидометра, может были припаяны а я когда открывал оторвал их
ryrman Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Опубликовано 23 ноября, 2011 кстати какие из 4-х штекеров отвечают за спидометр и эконометр, одометр
BMW E34 520 Calypsorot Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 походу в твоей приборке был жесткий трабл и решили отак решить проблему со спидометром... определить - откуда ты их оторвал - крайне тяжело... проще реально приборку другую поставить...
ryrman Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Опубликовано 24 ноября, 2011 походу в твоей приборке был жесткий трабл и решили отак решить проблему со спидометром... определить - откуда ты их оторвал - крайне тяжело... проще реально приборку другую поставить... я не знаю как их вообще паяли, ведь 2 из этих провод настоько короткие, что ими можно достать другую часть только если чуть не полность их соединить (части)
Bloody Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 А что за колхозная микруха с кондером приляпаны?
ryrman Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Опубликовано 24 ноября, 2011 А что за колхозная микруха с кондером приляпаны? где?
BMW E34 520 Calypsorot Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 где? считай по середине, но немного справа...
ryrman Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Опубликовано 24 ноября, 2011 считай по середине, но немного справа... не знаю) я просто первый раз вижу вскрытую приборку на e34, поэтому не знаю что там стоит. Завтра поеду к электрику, чтобы глянул
ryrman Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Опубликовано 25 ноября, 2011 вот откуда выходят эти проводы, которые ни к одному прибору не подсоединены, что эта за штука?
BMW E34 520 Calypsorot Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 конденсатор что-ли какой-то?
ryrman Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Опубликовано 26 ноября, 2011 я сам припаял эти 3 провода и всё заработало)))
BMW E34 520 Calypsorot Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Ну Слава Богу! Ты их как, между собой припаял, или?
ryrman Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Опубликовано 26 ноября, 2011 Ну Слава Богу! Ты их как, между собой припаял, или? нет один припаял на колхозный кондер, другие 2 самые короткие припаял на плату в те места где еле-еле увидел не заводскую пайку. Воббщем повезло так как я вообще в эелектрике ноль и второй раз за всю жизнь беру паяльник
Рекомендуемые сообщения