khodakov Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Кто нибудь переделывал с м50 на м60 ? Хочу салонную проводку оставить от машины с м50, подкапотная в любом случае пойдет от машины с м60. Какие там ждут засады по электрике, особенно по силовому плюсловому проводу ? Цитата
Combat Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Никаких, если в электрике разбираешься. Если нет - то лучше в сервис. Цитата
khodakov Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Опубликовано 25 ноября, 2011 Она и так на сервисе стоит. Цитата
BMW E34 520 Calypsorot Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Тупо надо поменять местами моторную проводку с м50 на м60, не забыв при этом и мозги мотора с релюшками от м60. Цитата
Combat Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 и крепления на лонжеронах почти все переварить заново Цитата
khodakov Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Опубликовано 26 ноября, 2011 Переварить все давно переварил и даже кузов покрасил. Кстати, там одними кронштейнами не обошлось. А вот "тупо перекинуть" подмоторную проводку м60, оставив салонную м50 не выходит. По схеме не очень стыкуются. Цитата
Combat Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) моторную, а не подкапотную имелось ввиду. Может пригодится - свап М60В40 в е30 - ссылка Там и по переделке моторной проводки есть фотки и номера. Изменено 26 ноября, 2011 пользователем Combat Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.