Artem4eg Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 На приборке есть лампочка с надписью ASC - но никогда не горит. Как проверить, есть ли на машине эта система? И для чего она. может приборка не родная...т.к. на ней ну очень много всяких не активных лампочек. ( одна из них - с рисунком аммортизаторов) Цитата
Рахман Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 ASC если есть, то на площадке КПП есть вставка с кнопкой ASC) Цитата
Artem4eg Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Опубликовано 24 ноября, 2011 понял. нету таковой. Значит приборка не родная?? Цитата
Roma_lg Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 приборка стандартная вот там много всяких лампочек ненужных давай вин расшифруем посомтриш что есть а чего нет Цитата
Artem4eg Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Опубликовано 24 ноября, 2011 BD48502 и тип проводки? Цитата
Roma_lg Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Номер шасси: WBAHB51010BD48502 Дата пр-ва: 1991-02-15 Цвет: ATLANTISBLAU (207) Обивка: SILBERGRAU STOFF (0412) Рабочий объем: 2.00 Мощность: 110 Двигатель: M50 Серия: E34 () Кузов: 5 Код типа: HB51 Тип#1: 520I (EUR) Тип#2: LIM Рулевое управление: LL Двери: 4 Привод: HECK Коробка передач: MECH Дополн. оборудование S209A САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ S210A ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЦВЕТ САЛОНА S235A ВПУЮТЮ-БЖХЯЭЮХ ГБВАЮЩБВТЮ БКХЬЭЮХ S314A НАРУЖН.ЗЕРКАЛО/ЗАМОК ДВЕРИ ВОДИТ.С ОБОГР S320A ОТСУТСТВУЕТ ОБОЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛИ S428A ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ И АПТЕЧКА S465A СИСТ.С ЛЮКОМ Д.ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМ.ПРЕДМ. S472A ПОДЛОКОТНИК ПД ВОДИТЕЛЯ/ПЕРЕД.ПАССАЖИРА S488A ПОЯСНИЧНАЯ ОПОРА ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕД.ПАСС. S494A СИСТЕМА ОБОГР.СИДЕН.ВОДИТЕЛЯ/ПЕРЕД.ПАСС. S510A РЕГУЛИРОВКА УГЛА НАКЛОНА ФАР S520A ФАРЫ ПРОТИВОТУМАННЫЕ S530A КОНДИЦИОНЕР S562A СВЕТИЛЬНИК ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ S653A РАДИОПРИЕМНИК BAVARIA C REVERSE II S690A ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ КАССЕТ S801A Экспортное исполнение для Германии Цитата
Artem4eg Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Опубликовано 24 ноября, 2011 спасибо! 209A САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ - сегодня, стоя правой стороной колес на льду, а левой на сухом асфальте - пытался тронуться, но права сторона здорово буксовала. Разве эта опция так должна работать? Или я что-то не правильно понимаю Цитата
Roma_lg Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 там 25% скорее всего на небуксующее колесо Цитата
muller Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 S209A САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ BMW e34 520i, 1991 г.в., М50В20 ASC-не может быть, по этим двум признакам однозначно... Цитата
Roma_lg Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 ASC действительно применялся с 92 года но комплектовать им можно было хоть 518 но опция была недешевая совсем поэтому шанс встретить её на таких машинах стремится к 0 Цитата
muller Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Её ни когда не ставили вместе с самоблоком; Принято считать, что до скорости 40км.ч. АСЦ выполняет функцию стопроцентной блокировки Цитата
Artem4eg Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Опубликовано 25 ноября, 2011 так а как правильно должен работать самоблокирующийя дифференциал? Цитата
vovanhm Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 приборка стандартная вот там много всяких лампочек ненужных давай вин расшифруем посомтриш что есть а чего нет А расшифруй пожалуйста мою если не трудно ? за ранее спасибо ! GE63265 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.