R.W. Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Собственно e34 touring M60B40 1995гв, не так давно куплен, после покупки получил в лицо от х5, долго делал знакомый в гаражах (страховки хватило), сейчас полным ходом идёт установка механики вместо АКПП, параллельно меняецца выхлоп, далее поработаем с мозгами, по-готовности поделюсь впечатлениями... Немного фото про исходное состояние: http://photo.qip.ru/users/rw1970/200647442/ Цитата
Julia_Ku Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Салон красивый! P.S может фотки сюда выложить? Цитата
mulat Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Туринг да еще и 540!! Посдравляю!!! Цитата
shuma1989 Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 поздравляю с покупкой, машина супер! если не сложно скинь в личку во сколько выльется переход на мкпп, тоже думаю свою переделывать! Цитата
R.W. Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Опубликовано 1 декабря, 2011 трое суток, полёт нормальный, долго провозились с блокировкой АКПП и педальным блоком, много мелочёвки докуплено, бачёк на сцепление поставили от ВАЗа, перед ещё выше стал, автомат намного тяжелее механики... Цитата
dimon530 Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 540 туринг на мешалке-тема! удачной реализации задуманного! Цитата
Denzel Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Для инфы-единственная 540 на мешалке туринг будет в Белорусии. Цитата
system Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Туринг 5-40, мечта, мечтища..... Цитата
Combat Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 бачёк на сцепление поставили от ВАЗа а оригинал за 15-20 баксов купить никак? Цитата
IvaT-34 Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Молодец. В такие времена и не побоялся 4 литра с его расходниками (не путать с расходом) Цитата
IvaT-34 Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Я тоже думал взять Chevrolet Caprice универсал 5.0 Вовремя одумался, хотя каждый день перед сном на картинку любуюсь. Просто обожаю универсалы http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=2659283 Цитата
Kolychiy Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 5 или 6 ступку ставил?), прост ща 540 взял, хочу 5ступку воткнут, 6ти была уже-разгон хуже чем на 5. Облегченныый маховик только на 5 ступ же да? там ктот про бачок сцепы писал-я в экзисте хотел заказать, когда менял себе акпп=>мкпп, и там чет в районе 800р объявили-я ну нафик, пошел за 20р купил от жигулей))) Цитата
maxm5 Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 5 или 6 ступку ставил?), прост ща 540 взял, хочу 5ступку воткнут, 6ти была уже-разгон хуже чем на 5. Облегченныый маховик только на 5 ступ же да? там ктот про бачок сцепы писал-я в экзисте хотел заказать, когда менял себе акпп=>мкпп, и там чет в районе 800р объявили-я ну нафик, пошел за 20р купил от жигулей))) 5тупка на 4.0 долго не живет к сожалению. А разгон подстраивается путем подбора редуктора. Я поставил S3.45, разгон уроганный! Цитата
dimon530 Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 5тупка на 4.0 долго не живет к сожалению. А разгон подстраивается путем подбора редуктора. Я поставил S3.45, разгон уроганный! с таким редуктором не сильно короткие передачи получились? Цитата
R.W. Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Опубликовано 13 декабря, 2011 5тупка на 4.0 долго не живет к сожалению. А разгон подстраивается путем подбора редуктора. Я поставил S3.45, разгон уроганный! коллега на 5-мкпп уже 80т проехал, всё в норме, редуктор у него 3,15... Цитата
dimon530 Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 мне интересно что с разгоном и максималкой на коротком редукторе? Цитата
R.W. Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Опубликовано 13 декабря, 2011 сразу заметно, что мотор легче "дышит" с прямотоком :bubu: кстати вот моя 520 (любимый цвет) Цитата
R.W. Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Опубликовано 13 декабря, 2011 аккуратный туринг) подвеска в огне, по кузову всё ровно, пороги родные и не ржавые, салон поменял на кожу, руль 3-спицы перешит кожей с перфорацией, по матушке россии покатала прилично... вот мотор только слабоват Цитата
dimon530 Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 подвеска в огне, по кузову всё ровно, пороги родные и не ржавые, салон поменял на кожу, руль 3-спицы перешит кожей с перфорацией, по матушке россии покатала прилично... вот мотор только слабоват накаждый день самое то Цитата
maxm5 Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 с таким редуктором не сильно короткие передачи получились? Вообще ни разу не короткие, самое то что надо!!:) Приезжай весной, прокатимся:))))) Цитата
maxm5 Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 мне интересно что с разгоном и максималкой на коротком редукторе? С максималкой ве как было, так е осталось, 250 летит как птичка!:)))) Цитата
R.W. Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Опубликовано 14 декабря, 2011 мой мастер с редуктором 3,15 имеет максималку 240-245 (седан), мозги чипованы - на низах повеселее... на завтра с заменой форсунок пролетаю - второй механиг заболел! Цитата
dimon530 Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Вообще ни разу не короткие, самое то что надо!!:) Приезжай весной, прокатимся:))))) Куда ехать?) Цитата
dimon530 Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 мой мастер с редуктором 3,15 имеет максималку 240-245 (седан), мозги чипованы - на низах повеселее... на завтра с заменой форсунок пролетаю - второй механиг заболел! ясненько. удачи с заменой) Цитата
R.W. Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Опубликовано 14 декабря, 2011 в обед немного проехал, понравилось, с автоматом нет сравнения ни разу, перед задран сильно, в поворотах нежнее приходицца, а в целом хорошо, даже пару хонд почти догнал... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.