Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер господа!Не давно столкнулся с проблемой...Выехал я как то с утра на работу,доехав до заправки,заглушил мотор.Заправился,завожу,включаю печку...А она и не включается!Ладно...Доехал до работы.Думаю ну пусть постоит минут 20 на холостых,может одумаеться...Через минут 20 заглянул в салон,а там как в сауне.Пар валит...Ну дело дрянь сразу понятно.Добравшись домой,поменял радиатор.Но печка дуть не перестала по прежнему.Предположил, что моторчик сгорел.Сняв моторчик с крыльчатками,кинул на него +-.Моторчик работает.Стал проверять контролькой + идущий к нему.Тишина...

У меня стоит печка с кнопками и горизонтальными крутилками.Предохранители все целые.Подскажите, что может быть?

Снимал,разбирал эту консоль с кнопками,всё в норме.Снимал разбирал блок управления печки(Длинная пластиковая коробочка) там тоже вроде всё целое.Ну это на глаз...Что делать?Подскажите пожалуйста!Зима на дворе!А в автобусах ну никак не получаеться ездить(((

Опубликовано

Я вот честно говоря не уверен!!!Как говорилось я посмотрил , что находиться с левой сторны пассажирского сиденья спереди.И ничего не нашел кроме Длинной коробочки (Длинна примерно 30-40 см,ширина где то 10) с 4-мя разьемами два отключаються с водительской стороны,два с пассажирской.

Опубликовано

Это и есть сабля?

Сабля на болтах крепится, а болты в тоннельчиках таких. Там звездочки ключи. Как бэ сабля идет параллельно мозгам, увидишь там серый пластик такой, из него сабля как из ножен вытаскивается. Там еще провода к ней идут, пять штук и штекер. Вот это и есть "рукоятка" сабли.

Опубликовано

Вообще правда или нет, не скажу, но слышал такое мнение что несвоевременная замена фильтра салона, влечет за собой постепенную кончину сабли, а судя по тому что ты не знаешь где она находиться то ты его не разу не менял )))

А судя по году он у тебе есть )))

Опубликовано

Разобрал я саблю.На вид целая.Схема не почерневшая ни где...И не совсем пыльное всё.

Или так на глаз не увидешь?

А сам разьем нормальный, у меня внутри почернели контактики - и грелось, грелось - контакт пропадал и все. Я заменил внутренности штекера и все заработало.

Опубликовано

Посмотрел щас еще раз всю саблю.Нет нигде почернений.Не на разьеме,не на схеме.Да и вообще всё выглядит целым.Так , что думаю фото даже не нужны.

А где фильтр стоит есть фотка?

И вообще...100 % это всё дело в сабле?Если + на моторчик не идёт...

Опубликовано

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/22045-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d1%84%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d1%82%d1%80%d0%b0-%d1%81%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%bd%d0%b0-%d0%bd%d0%b0-%d0%b534/page__view__findpost__p__498852

Если ты снял саблю значит тебе остались 2 последние картинки...

 

http://www.e38.org/e...maautomatik.pdf

страница 33 прозвони всю проводку вентилятора если не уверен

Опубликовано

Мдаааа))Грузанул ты меня с проводкой))Сам я 100 пудов не разберусь.Не электрик нифига)))

Но я думаю не в проводке дело.У меня до это было, что кратковременно печка отключалась.Не более чем на 1-2 минуты.Потом включалась...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...