Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Облазил много тем форума,но найти толкового ничего не смог! Проблема такая - периодически машина (BMW E34 M50 B25 на ручке) берет и не заводится,хотя до этого час назад я её заводил десять раз подряд (для проверки), стартер не крутит, с толкача заводится легко, сигналка к стартеру подключена или нет точно сказать не могу,но при включенной сигналке машина так же заводится из этого предполагаю,что сигнализация не блокирует стартер, провода массы проверял,всё прикручено...началось все в принципе на ровном месте. машина может целый день нормально заводится, ну и естественно когда она больше всего нужна, она отказывается это делать... Надеюсь на помощь советом. спасибо.

Опубликовано

Если стартер иногда не пускается, скорее всего дело в нем. Попробуй в следущий раз если не крутит, пару раз стукни чем нибудь (например ключом на 19))) по задней крышке стартера. После это попробуй опять завести. скорее всего у тебя залипаю щетки... Стартер снимаешь, разбираешь и чистишь там всё в нем. Собираешь и радуешся. У меня такая фигня была. После разборки и чистки, всё востановилось. Удачи. ;)

Опубликовано

Возможно еще не сам стартер, а втягивающее реле, (небольшой цилиндр сверху стартера, к которому подходит два жирных провода под гайку) Есть два варианта:

1) если при попытке завестись, стартер вообще дохлый, т.е. ни каких признаков жизни - то с очень большой вероятностью - либо нет питания от замка зажигания, либо, что вероятнее - неисправно - втягивающее реле (способ проверки - очень аккуратно, при нейтральном положении КПП, подлезаешь к стартеру и замыкаешь на втягивающем реле два больших контакта между собой гаечным ключом, при этом он ни в коем случае не должен коснуться МАССЫ, реле должно ощутимо щелкнуть и выкинуть бендикс в рабочее положение. если этого не произошло - проверь, на одном из этих контактов должно быть 12в постоянно, если + есть, а втягивающее не сработало - реле на замену или переборку.

2) если при вышеуказанных операциях реле сработало (или оно уже работало от ключа зажигания) но стартер не крутит - 99% что наелся сам стартер - на переборку.

 

Напиши по подробнее, что происходит.

 

P.S. постучать не поможет - если это сам стартер, а не втягивающее

Опубликовано

а у меня было что плюс который к стартеру приходит на нем клема окислилась, снял почистил ее наждачкой до блеска и проблема перестала меня мучать

Опубликовано

Да - точно так бывает. А еще, маловероятно на BMW но все же, отсутствие нормальной массы на двигателе (проверяется - просто: взять провод которым прикуривают и одним концом на кузов (можно на болт стойки, там всегда хорошая масса и не покрашен, а другим на болт к примеру стартера (только не на +12в ))) и заводишь...

Опубликовано

Да - точно так бывает. А еще, маловероятно на BMW но все же, отсутствие нормальной массы на двигателе (проверяется - просто: взять провод которым прикуривают и одним концом на кузов (можно на болт стойки, там всегда хорошая масса и не покрашен, а другим на болт к примеру стартера (только не на +12в ))) и заводишь...

и такое у меня было))) и все эти проблемы из за отсутствия защиты двигателя

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...