romkur Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Привет всем.У меня bmv е 34- 520 двигло м-20 и-20 88 года....Стук при начале движения сзади,три сервиса объехал не могут найти причину ,меняли полуоси перекидывали их все равно стук есть..Люфт снизу есть где редуктор но приемлемый,так говорят спецы.Если в кардане дело то на какие бабки можно попасть ,интересует минимум последствий хотя и максимум тоже можно)))....К чему можно быть готовым.Да и еще :--если амортам уже 3-4 года не менявшимся , то может где то в них причина? Так как стук усиливается при повороте на право в начале движение с первой передачи....У стал на нервяке ездить,мастера говорят ездей когда что то полетить сразу заметно будет ,а сейчас хрен знает..В общем такой ответ дают мне --(Спецы)в Берлин -центре)) Цитата
SatyricoN Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Обрати внимание на подвесной подшипник кардана и муфту между коробкой и карданом. Как правило такой стук проявляется при износе вышеуказанных агрегатов. Цитата
romkur Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Опубликовано 18 декабря, 2011 Обрати внимание на подвесной подшипник кардана и муфту между коробкой и карданом. Как правило такой стук проявляется при износе вышеуказанных агрегатов. Поменян подвесной подшипник месяц назад.Муфта между коробкой и карданом? Разве в ней может быть дело? Там люфт то в принципе не может быть или там прокладки какие нибудь? Цитата
SatyricoN Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Поменян подвесной подшипник месяц назад.Муфта между коробкой и карданом? Разве в ней может быть дело? Там люфт то в принципе не может быть или там прокладки какие нибудь? Там не люфт, а изношенность резины. Если муфте капут, то она не гасит колебания кардана при трогании, и вибрация передаётся на кузов. Это как варианты естественно. Диагностика по фото сам понимаешь, штука непростая) Цитата
TARANTINOV Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 опора редуктора живая? металл, куда она крепится? опорники балки? Цитата
romkur Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Опубликовано 18 декабря, 2011 А походу ты прав сатирикон.Сегодня по новой трассе ехал 130-140 пошла вибрация ,резина новая диски норм,наверное правда муфта.Хотя знакомый говорит что при начале движения стук не в редукторе , а в правом заднем амортере.я послушал и правда вроде там ...Что интересно при повороте и одновременном начале движения стук в двойне слышнее тупой такой стук.Может что нибудь в амортизаторе там отвалилось , так как у меня еще болванки стоят по 4 см высотой , для поднятия жопы. Если к примеру это все таки амортер к моей радости то вибрация может на 140 пойти если там 1-лопнула пружина?2-лопнули болты крепления амортера ? 3 лопнула подушка в хлам?ну и что там может еще лопнуть не знаю но думаю надо поднимать машину ехать,просто хотелось не переплачивать а сразу поднять и заменить. опора редуктора живая? металл, куда она крепится? опорники балки? ----------------Смотрели сказали в порядке. Цитата
SatyricoN Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 А походу ты прав сатирикон.Сегодня по новой трассе ехал 130-140 пошла вибрация ,резина новая диски норм,наверное правда муфта.Хотя знакомый говорит что при начале движения стук не в редукторе , а в правом заднем амортере.я послушал и правда вроде там ...Что интересно при повороте и одновременном начале движения стук в двойне слышнее тупой такой стук.Может что нибудь в амортизаторе там отвалилось , так как у меня еще болванки стоят по 4 см высотой , для поднятия жопы. Если к примеру это все таки амортер к моей радости то вибрация может на 140 пойти если там 1-лопнула пружина?2-лопнули болты крепления амортера ? 3 лопнула подушка в хлам?ну и что там может еще лопнуть не знаю но думаю надо поднимать машину ехать,просто хотелось не переплачивать а сразу поднять и заменить. 1. попробуй осмотри пружину поддомкратив авто 2. если оборвало шпильки на опоре, можно увидеть это сняв спинку дивана 3. если умер опорник, то стучать будет на кочках, а не при трогании И последнее - муфта находится между корбкой и карданом, это как бы прокладка между ними. Цитата
romkur Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Опубликовано 18 декабря, 2011 1. попробуй осмотри пружину поддомкратив авто 2. если оборвало шпильки на опоре, можно увидеть это сняв спинку дивана 3. если умер опорник, то стучать будет на кочках, а не при трогании И последнее - муфта находится между корбкой и карданом, это как бы прокладка между ними. если умер опорник, то стучать будет на кочках, а не при трогании----да да да именно если еще и маленьеая кочка на дороге при повороте и одновременном начале движения на первой скорости. тогда при трогании что стучит без поворота в право влево?? ладно надо ехать по любому смотреть.спасибо за не плохие советы , буду очень рад общению на вашем форуме.Хорошая помощь при не хватке грамотных спецов в сервисах , да и дерут они в три шкуры не за что. )) Цитата
romkur Опубликовано 25 декабря, 2011 Автор Опубликовано 25 декабря, 2011 Всем привет!) Вы не поверите был во многих сервисах в том числе и в берлин-центре не могли найти причину))..приехал сегодня в рекорд на калязинской -поменял аморты и подушки убитые все равно ---- стучит. Мужики тогда дернули подушки опорной балки и одна которая с права ---- в мясо,как можно было не увидеть этого спецам из берлинки?)...В общем подушку тоже поменял и .......................как барин ) еду без стуков и лязганий как человек..цена вопроса с работой и зап..частями6000 ..А говорили редуктор редуктор...да м..ть вот такие у нас спейшиалисты в кенике) чуть редуктор не вскрыли) Хочу у вас спорсить мне они поставили аморты литовские , говорят возвратов не было и что норм аморты, никто не слышал что это за аморты литовские , характеристику мож..кто нить дать? Раньше я ставил загс когда денег по более было... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.