Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зацените моего жипа...

Коротко, тачан 98 г.в., мотор 3,5 АКПП, кондей, 2 печки, стекляный люк, ГБО последнего поколения, DVD, салон-тряпка.

В силу отсутствия дорог в направлениях в которых приходиться ездить пришлось сменить любимый бумер на японскава гавномеса.

Пока ничего сказать не могу, т.к. первый жип в моей автобиографии и пока меняю водительские привычки)))

ну пару фот..

Опубликовано

Мои поздравления Тамик!!! Недавно ездил тоже на Паджеро, правда недолго, совсем другой кайф. Была бы возможность, мотался бы тоже на джипе, а бумера держал бы для души. А где фото?

Опубликовано

Мысли в правильном направлении, повседневка на таких авто а по выходным резвиться от души, а паджик самое то что нужно, сбитый красавчик

Опубликовано

и доп магазин ещё.

 

все есть! )))

 

 

блин раньше считал газ- уделом крахобористых таксистов, но сейчас заправив коняку на штуку и гоняя целую неделю без дозаправок начинаю малость ах...ть от экономии ден.знаков!!! Как гаварица почувствуйте разницу)))

Опубликовано

все есть! )))

 

 

блин раньше считал газ- уделом крахобористых таксистов, но сейчас заправив коняку на штуку и гоняя целую неделю без дозаправок начинаю малость ах...ть от экономии ден.знаков!!! Как гаварица почувствуйте разницу)))

с нашими ценами на бензин газ - вещь!! когда был ренж, я себе поставил газ последнего поколения за 40000. расход в пересчёте на бензин упал с 22/100 до 12/100. реально окупился за короткий срок.

Опубликовано

с нашими ценами на бензин газ - вещь!! когда был ренж, я себе поставил газ последнего поколения за 40000. расход в пересчёте на бензин упал с 22/100 до 12/100. реально окупился за короткий срок.

а не в курсе за сколько можно ГБО 4-го поколения б.у почти новое продать примерно??

Опубликовано

Не за много, установка только в районе 7 штук стоит, а если загнать в бокс вместе с самой гбо то мне 28 встало, а теперь прикинь вычет за б,у думаю штук 10 не больше. Тамик ГБО не совсем плохое дело как принято думать, я буквально вчера и сегодня гонял к мастеру для настройки своей, (установщики накосячили немного) короче сейчас нормально валит но вот расход только замерю чтоб устраивал, раньше 19 литров жрала а бенза 14, вот и хочу эту разницу уровнять, очень приятно ездить и не видеть как на глазах стрелка датчика ползет вниз.

Опубликовано

продать его крайне тяжело. оно настраивается компом и ставить надо в установочном центре с гаранией. со своим туда нет смысла лезть.

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

а мне как-то пажеры не очень... очень уж убогая у них торпеда...

но это лишь мое мнение. Ну а что касается пересесть на жип, так после него на седан не захочется садится...

Опубликовано

Ну не скажи ))) Я когда во Врангеле (Приморье) был - такого красавца видел: белая трёхдверка в обвесе, аля Париж-Дакар. Походу он уже таким из Япы приехал.

У меня аж слюни тогда потекли! )))

Опубликовано

Ну не скажи ))) Я когда во Врангеле (Приморье) был - такого красавца видел: белая трёхдверка в обвесе, аля Париж-Дакар. Походу он уже таким из Япы приехал.

У меня аж слюни тогда потекли! )))

У знакомого был такой,Паджеро Эво назывался.

Опубликовано

Ну а что касается пересесть на жип, так после него на седан не захочется садится...

По мне так,истиная стихия седана - трасса,в городе внедорожник будет предпотчительней.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

а мне как-то пажеры не очень... очень уж убогая у них торпеда...

но это лишь мое мнение. Ну а что касается пересесть на жип, так после него на седан не захочется садится...

 

согласен и не только насчет торпеды, японская машина 90-х, что тут говорить)) но меня подкупает его неубиваемость и дешевизна содержания!!! Имея до него в собственности 4 БМВ и 2 Мерса которые меня сожрали, хотя они все были в достойном состоянии, я ПОЧУВСТВОВАЛ разницу! По болотам не езжу конечно, но в горы-загороды намотал за полгода уже больше 25тыс.км, поменял только задние колодки, масло в АКПП, ну и плановые смены масла в ДВС!

Для себя решил - седан (БМВ) будет второй машиной! Как разберусь с ремонтом, буду собирать на хороший бумерок.

  • 4 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

А теперь я еще и ГРАНДа прикупил))

фото позже...

что с первым паджериком который с расширителями??

отличная машинка сам на такой заглядываюсь. пока дорестайл 2.4 под жопой.

Опубликовано

согласен и не только насчет торпеды, японская машина 90-х, что тут говорить)) но меня подкупает его неубиваемость и дешевизна содержания!!! Имея до него в собственности 4 БМВ и 2 Мерса которые меня сожрали, хотя они все были в достойном состоянии, я ПОЧУВСТВОВАЛ разницу! По болотам не езжу конечно, но в горы-загороды намотал за полгода уже больше 25тыс.км, поменял только задние колодки, масло в АКПП, ну и плановые смены масла в ДВС!

Для себя решил - седан (БМВ) будет второй машиной! Как разберусь с ремонтом, буду собирать на хороший бумерок.

Дешевизма содержания?большая разница с е34?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...