Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте , не могу дать ума АКПП ZF5HP18 , 520 М-50 92 г.в. Как купил её 2 года назад она так и била с 3 на 2.

Летом нагрелась по пробкам и началась пробуксовка. Снимал АКПП 3 раза , сначала поменял диски(при нагреве тоже самое),

потом уплотнения ,т.е. полностью ремкомплект сальников, колец, прокладок. Начала ехать , но бывало в аварийный режим вставала. Снял разобрал притёр гидроблок. Сейчас едет нормально, но удар при переключении с 3 на 2 (т.е. торможение)и когда скорость падает до 20км/ч так и остался как и раньше. Пробую с места 1-2 и останавливаюсь не бьёт , а как включиться 3 и торможу, то бьёт. В чём может быть причина подскажите.

Опубликовано

гидроблок.

Гидроблок отдавал спецам, там его притирали и сказали ещё походит.

Читал на форуме типа от лягушки(тормоза) идёт сигнал на снятие давления с гидротрансформатора,

как его проверить. Может в нём причина.

Опубликовано

сканер подключи и читай.

Диагностику АКПП делал ошибок нет, всё в порядке.Может сканер такой. Мастер сказал эти коробки много чего не показывают по диагностике.

Читал на форуме можно чипануть мозги АКПП, что-бы 2-я включалась позже. Возможно это или нет.

Опубликовано

Диагностику АКПП делал ошибок нет, всё в порядке.Может сканер такой. Мастер сказал эти коробки много чего не показывают по диагностике.

Читал на форуме можно чипануть мозги АКПП, что-бы 2-я включалась позже. Возможно это или нет.

сканером можно посмотреть работает ли педаль тормоза ... именно в разделе АКПП.

А про чипануть.... нука покеж где эта тема ?

 

 

Опубликовано

сканером можно посмотреть работает ли педаль тормоза ... именно в разделе АКПП.

А про чипануть.... нука покеж где эта тема ?

Тему быстро найти не удалось. Как найду скину.

Ребята , а как АКПП при торможении должна себя вести. У меня когда включается пониженная , то тахометр на 200 оборотов поднимается. Так и должно быть?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Была такая-же фигня и у меня, машина точно такая же но на год младше. Думал, коробке конец настал, уже вариант с заменой на механику рассматривал. А вчера задние сайленблоки поменял, и почти пропало дерганье, седня в задней подвеске поменял эти хреновины, которые яйцами называют, и вообе дерганье пропало, переключается и вверх и вниз идеально. Коробку вообще не трогал, даже масло не менял. И еще дергаться при переключении может из - за того, что на крепление глушителя (то, которое на акпп прикручивается) выхлопные трубы сильно давят. Я его снял вообще, там и без него креплений валом.

Опубликовано

Была такая-же фигня и у меня, машина точно такая же но на год младше. Думал, коробке конец настал, уже вариант с заменой на механику рассматривал. А вчера задние сайленблоки поменял, и почти пропало дерганье, седня в задней подвеске поменял эти хреновины, которые яйцами называют, и вообе дерганье пропало, переключается и вверх и вниз идеально. Коробку вообще не трогал, даже масло не менял. И еще дергаться при переключении может из - за того, что на крепление глушителя (то, которое на акпп прикручивается) выхлопные трубы сильно давят. Я его снял вообще, там и без него креплений валом.

Просто я думал, что если что-то с ходовой ,то на всех передачах будет клацать. А вообще в правом приводе(полуоси) люфт в гранате есть. Крепление трубы к АКПП сниму как потеплеет.

Крепление глушителя открутил, но ничего не изменилось. В приводе люфт буду узнавать цену менять и пробовать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...