Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте Уважаемые форумчяне!

Как и все на этом прекрасном форуме выкладываю фото своей тридцатьчетверки!

Немного истории:

родилась моя машинка в январе далекого 90 года, родилась недоношеной, все ее ровесники рождались шестицилиндровые, а моя бедняжка четырехцилиндровая.

Вообщем родители отнеслись к зачатию ребенка легкомысленно, напартачили.

Посмотрели немецкие доктора пациента, и сказали - жить будет, назвали 518i!

Лечили на совесть, всякими там терапевтичевкими средствами, типа кожанного салона черного цвета.

И выличели, дожила до наших дней вполне в хорошем состоянии, как фигурой, так и здоровьем внутренних органов!

Теперь возит меня по городу и радует, ездим не быстро, стильно, блогородно, да и куда нам тягаться со здоровяками сородичами, вон они какие все румяные и здоровые!

Вообщем здоровье бережем!

 

Цвет моей малышки по ПТС серый темный, а по БМВ типа дельфин металик.

О чем свидетельствует соответствующая табличка в подкапотном пространстве!

 

ff09770bda31.jpg

 

Вот собственно сам моторчик.

 

e3c5c55e8846.jpg

 

Историей болезни поттверждается - двух цилиндров НЕТ!

Но есть и плюсы, вот скажем в плане ремонта, очень даже замечательно, места свободного - хоть сам залезай под капот, и к любому узлу подлезешь!

У моторного щитка, где у других шестой цилиндр, у нас красуется КПП!

Есть еще любопытная запись в ПТС о родильном отделении.

 

05d42c9eb690.jpg

 

Знающие люди подскажите, что бы это значило?

Фотосессию машины совместил с выездом на  природу с детьми и товарищами, вообщем искупались, шашлычков пожарили, ну это так отступление!

За год, что машина у меня сменил только вискомуфту т.к. старая была мертвая, есть небольшие проблемки по передней подвеске, что - то постукивает, предидущий хозяин судя по разговорам то же особо нечего не делал!

Короче, БМВ РУЛИТ, ну и знаменитое немецкое качество 80 - 90х годов, что не скажешь про новые машины. Но это только сугубо личное наблюдение!

Да, что - то я разговорился, это за мной водится, дальше только фото!

 

07502f0cdda0.jpg

08aaa8ccd751.jpg

96cc3cad23b0.jpg

29915371d675.jpg

0f099158206a.jpg

3ff89a4dfeb8.jpg

94838c973bff.jpg

1066bf264ac0.jpg

13a81342c248.jpg

5d95840c7348.jpg

5a46fcaf6181.jpg

 

Всего доброго друзья, здоровья вам, вашим близким и естественно машинкам!!

Опубликовано

Хороший аппарат!

Прикольно написал про нее -) Младэц :bye:

А по передней подвеске.....

Тож недавно была беда , стучало на кочках - приговор - центральная тяга, и все четыре рулевых наконечника, + Отрегулировали рулевой редуктор (Как на классике, гы =) )) - люфтов вроде не осталось, а вот на ходу казалось что все таки че то где то болтается... =((((

Вот только что вернулся с решения проблемы =) Вобщем дело было в шлицевом соединении, кторое идет от руля, после эластичной муфты, (в ногах водителя) - оно разболталось короче, регулируется очень просто - тянешь большую гайку - выработка компенсируется =) Шлицевая трубка полая, с разрезами - когда тянешь гайку, она сжимается = изчезает люфт ) Посмотри, у тебы там наверняка тоже самое... :doctor:

Опубликовано

Ребята, и все таки как могла затесаться Alpina в ПТС, поставили для прикола или все же отношение какое то имеет. Просветите кто знает! :neznau:

Опубликовано

отличный экземпляр...

отношение эта машина к Альпине не имеет.  У меня тоже было несколько машин с такой же надписью...

банальный понт при ввозе и больше ни чего..  ввезена был а в конце 90 наверное ? тогда даже ЛС завышали для пущей напыщенности

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...