Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хм....ЕТК говорит, что были несколько видов стоек: выпускаемых до 91 года, с ABS, без ABS. Причем все друг с другом взаимозаменяемы, а некотоыре ставились на Е32 вплоть до 750IL. В общем понятно, что ничего не понятно. Первый раз с таким сталкиваюсь. На нескольких разных по возрасту Е34 менял тормоза(начина от Е32 4-поршня и до М5 Е34 рест.) но ни разу не возникало проблем с совместимостью: одно снял, другое поставил.

Опубликовано

и так! 4-поршневые тормоза работали от обычного вакума на М50В20, на выходных поставил двойной вакум - и разница стала грандиозная! педаль нажимается раз в 5 легче! в целом теперь я доволен очень! Но есть предположение что: если поставить двойной вакум, а суппорта и диски оставить прежние - то мы получим такой же эффект! Лично мой вывод - что для большинства обладателей БМВ Е34 - разница между обычными тормозами с 525 и 4-х поршневыми будет НЕ ЗАМЕТНА!

По поводу суппортов, стаканов и ступиц - в среду на дачу поеду и сравню!

Опубликовано

И ещё вытащить обычный вакум в 100раз сложнее чем засунуть двойной! (ибо у родного диаметр больше, чем у двойного)... лично я на мучался)))). А так двойной встаёт туда как родной! Только при демонтаже\монтаже вакумов будьте осторожны с тросиком ГАЗА!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Может есть у кого чертежи проставок под каеновские супорта?

Такие вещи свободно в инет ни кто выкладывать не станет. Это называется интеллектуальной собственностью, на которой еще и денег можно заработать.

Опубликовано

Да там примерять нужно по диаметрам, наверное.

 

Вот, кстати лёгкий тюнинг тормозов -

Allied Nippon Колодки дисковые SPORT LINE

http://www.allied-nippon.ru/sport%20line/index.html

 

Только номер под Е34 я не нашел - у них в прайсе там не расписаны модели БМВ.

Возможно № ADB 01010 SL или № ADB 01011 SL

 

Я 3 года назад такие передние ставил на Жигуль - так 3 года и не менял )))

Опубликовано

а от чего на утюги от Е32 пылезащитные колпачки подходят?

 

3 года с такими суппортами проездил... Они не пылезащитные, они "противотемпературные" скорее. На деле их наличие/отсутствие ни на что не влияет, проверено.

Опубликовано

Так в чем проблема - сделайте сами и выложите.

 

Ну как так, надо чтобы было готовое... Распечатал и к токарю, за пузырь, не дороже желательно )))

Опубликовано

3 года с такими суппортами проездил... Они не пылезащитные, они "противотемпературные" скорее. На деле их наличие/отсутствие ни на что не влияет, проверено.

 

Посоветуешь))))

 

Полгода зимне-весенней эксплуатации без оного с левой стороны и внутренней стороне диска абзац :(

Опубликовано (изменено)

Вот ссылка на фотоальбом с чертежами переходников. Правда там парень Вилвуды себе ставил.

http://www.jonkensy.com/gallery/displayimage.php?album=13&pid=486#top_display_media

 

з.ы. размеры в дюймах походу...

Изменено пользователем Combat
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Имею два вопроса.

 

От какого Кайена дорестайл можно поставить суппорта? Cayenne, Cayenne S, Cayenne Turbo, Cayenne Turbo S? На суппорта от кого из них можно одеть колёса 18"?

Суппорта от Кенни ставятся только передние или зад тоже можно?

 

Кто подскажет?

 

Спасибо.

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Имею два вопроса.

 

От какого Кайена дорестайл можно поставить суппорта? Cayenne, Cayenne S, Cayenne Turbo, Cayenne Turbo S? На суппорта от кого из них можно одеть колёса 18"?

Суппорта от Кенни ставятся только передние или зад тоже можно?

 

Кто подскажет?

 

Спасибо.

 

 

 

 

Без доработок ни от какого. А так 6-поршн от С-ки под 350 мм диск и прочих моделе с таким диаметром. Посмотри на М-пауэр в разделе тюнинг.

 

 

 

Опубликовано

Без доработок ни от какого.

 

Догадываюсь :dur_486:

 

А так 6-поршн от С-ки под 350 мм диск и прочих моделе с таким диаметром. Посмотри на М-пауэр в разделе тюнинг.

 

А за это спасибо большое!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я ж писал - у меня на моей - E34 M50B20 стояли не вентилируемые диски! АБС есть на авто! при замене на вентелируемый диск пришлось менять стакан(в моем случае стакан ставил вместе со ступицей).... Гдето я читал что вроде бы у котого - всё нормально подошло (может быть - но я всё делал своими руками, и видил своими глазами) и менял стакан со ступицей не от лишних денег в кармане! Ну а ты поедь на какой-нибудь разбор возьми у них суппорт - и прям там его примерь - откручивать там всего 2 болта, не считая 5-ти при снятии самого колеса!

 

Ты поди просто не поменял большую скобу под суппорт (крепится обычными здоровыми болтами), которая остается на стойке, когда сам суппорт с колодками снимаешь, открутив две направляющие с внутренним шестигранником "на 7".

Опубликовано

незнаю как такое получилось... можт глаза не туда смотрели, но проверить уже не получится - ктото всё железо с погреба украл))))))))))

 

есть диски с 750 под 4 поршня - состояние новых.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Скажите а от М5 е39 подойдут или нет? Вы тут пишите что от е60 легко встают! А какая у них цена?

И еще, подскажите что будет лучше поставить от 750 или М5 до рестайл?

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...