Ludoed Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 Добрый вечер, коллеги dr.motor вынес смертельный приговор моим тормозам, поэтому сейчас нахожусь в процессе покупки 4-х поршневых суппортов от 750 е32 Вопрос такой: Что еще надо докупить кроме колодок и дисков? Ходят слухи, что еще ГТЦ надо менять... может там шланги какие... И что еще назад посоветуете? Пока вариант суппорта от е32 + диски от 540 - по деньгам вполне бюджетно Есть еще варианты суппортов от е31 однопоршневых, они лучше/хуже чем от е32? Вот тут вроде все написано http://www.bmwe34.net/Wiki/tiki-index.php?page=Brake+upgrades но что лучше купить я не понял Цитата
Artem m50b30 Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 Собираюсь в скором времени делать тож самое и думаю над тем что лучше поставить вакуумный усилитель другой! эт лично моё мнение пока не морочился этим вопросом Цитата
TARANTINOV Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 перед: супорта и диски от 750. зад: супорта от 750/540, диски от 540. по сравнению с Е31 будет проще найти и дешевле обслуживать.. гтц, кто делал такой upgrade, не меняли. Цитата
Ludoed Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Опубликовано 22 июля, 2009 Если сравнивать 4-х поршневые ри 750 и однопоршневые от 31 - что лучше? Цитата
TARANTINOV Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 Если сравнивать 4-х поршневые ри 750 и однопоршневые от 31 - что лучше? от Е31 850 csi. но найти такие.. у PKM от Е34 ///М5 рестайлинговые тормоза лучше купить. и дешевле выйдет. Цитата
Ludoed Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Опубликовано 22 июля, 2009 за 1 килоевро ? спасибо за помощь, если сделка сорвется, куплю от е31 тормоза Цитата
Lenya525i Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 Что еще надо докупить кроме колодок и дисков? Ходят слухи, что еще ГТЦ надо менять... может там шланги какие... И что еще назад посоветуете? еще посоветуем купить просто исправные новые штатные суппорта. для интереса посмотри сколько стоит ремкомплект - поршневого суппорта. а там всего-то несколько резинок да колечек... Цитата
Дан Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 для интереса посмотри сколько стоит ремкомплект - поршневого суппорта. а там всего-то несколько резинок да колечек... Не все так страшно!!! Я уже с этим сталкивался, умные люди сказали где искать!))) Цитата
Ludoed Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Опубликовано 22 июля, 2009 еще посоветуем купить просто исправные новые штатные суппорта. для интереса посмотри сколько стоит ремкомплект - поршневого суппорта. а там всего-то несколько резинок да колечек... у меня исправные суппорты на самом деле все стоит не дорого не надо ориентироваться на ипанутые Московские цены на бушный металолом 90-х годов надо покупать з/ч в Германии, а не у местных алчных барыг - там оно стоит в РАЗЫ дешевше Цитата
Lenya525i Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 а чему смертный приговор вынесли? в разы дешевле не будет. если вообще будет... Цитата
Дан Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 а чему смертный приговор вынесли? в разы дешевле не будет. если вообще будет... Дороговизне рем комплекта суппортов 4х поршневых Цитата
_leshui_e34 Опубликовано 24 июля, 2009 Опубликовано 24 июля, 2009 есть супорта от е38 750 они ещё лучше)))) 8 903 684 66 23 но ставяться через переходники... Цитата
kostyan ///m5 Опубликовано 30 июля, 2009 Опубликовано 30 июля, 2009 а суппорта от рестайла м5 из германии как говорите по не безумной цене сможете привезти? Цитата
bkb193 Опубликовано 31 июля, 2009 Опубликовано 31 июля, 2009 Вопрос: имеет ли смысл(говорим в первую очередь о эффективности) делать вот такую замену: Штатные тормоза 525 менять на: перед суппорта и диски от E32 750 1 поршневые, зад суппорта от той же 750 диски от 540? Цитата
TARANTINOV Опубликовано 31 июля, 2009 Опубликовано 31 июля, 2009 Вопрос: имеет ли смысл(говорим в первую очередь о эффективности) делать вот такую замену: Штатные тормоза 525 менять на: перед суппорта и диски от E32 750 1 поршневые, зад суппорта от той же 750 диски от 540? разница по передним дискам будет только в толщине. 22мм у 525 и 28мм у 750 с однопоршенвыми машинками. по задним соответственно толщина 10мм и 20мм. плюс, задние у 540 вентилируемые. Цитата
bkb193 Опубликовано 31 июля, 2009 Опубликовано 31 июля, 2009 физические размеры я знаю. Сами суппорта больше у 750, поршень больше, поэтому и вопрос об эффективности. Цитата
Дан Опубликовано 31 июля, 2009 Опубликовано 31 июля, 2009 Вопрос: имеет ли смысл(говорим в первую очередь о эффективности) делать вот такую замену: Штатные тормоза 525 менять на: перед суппорта и диски от E32 750 1 поршневые, зад суппорта от той же 750 диски от 540? Мне кажется смысла нет, лучше в таком случае поставить перфарированные штатные эффекта будет больше. а суппорта от рестайла м5 из германии как говорите по не безумной цене сможете привезти? Так РКМ же продает тормозилки рестайлинговые, цена вполне адекват! Цитата
TARANTINOV Опубликовано 31 июля, 2009 Опубликовано 31 июля, 2009 физические размеры я знаю. Сами суппорта больше у 750, поршень больше, поэтому и вопрос об эффективности. толщина диска больше: сложнее перегреть, больше "места" для охлаждения. машинки более эффективные, то есть при исправности прижимать колодку будут лучше. з.ы.: глянул по применимости корпуса (34 11 1 160 363/364) и направляющей (34 11 1 160 365) - они идут на и 540, и на 750.. ведь о них идет речь? Цитата
MrLudoed Опубликовано 31 июля, 2009 Опубликовано 31 июля, 2009 ИМХО смотреть надо на 2 параметра 1 - давление суппорта - с какой силой колодка прижимается к диску. 2 - размер и тольщина диска - устойчивость диска к перегреву, теплоотводные качества (+ качество сплава и литья играет огромную роль) В первом посте есть ссылка на интересную статью про тюнинг тормозов, если разумеешь англицку мову, там много чего занятного написано там же в конце приводятся данные по эффективности некоторых суппортов Цитата
TARANTINOV Опубликовано 31 июля, 2009 Опубликовано 31 июля, 2009 ИМХО смотреть надо на 2 параметра 1 - давление суппорта - с какой силой колодка прижимается к диску. 2 - размер и тольщина диска - устойчивость диска к перегреву, теплоотводные качества (+ качество сплава и литья играет огромную роль) В первом посте есть ссылка на интересную статью про тюнинг тормозов, если разумеешь англицку мову, там много чего занятного написано там же в конце приводятся данные по эффективности некоторых суппортов по ссылке интересная информация по распределению тормозного усилия по осям.. а вот про четырехпоршневые как-то совсем криво написано. Цитата
bkb193 Опубликовано 31 июля, 2009 Опубликовано 31 июля, 2009 толщина диска больше: сложнее перегреть, больше "места" для охлаждения. машинки более эффективные, то есть при исправности прижимать колодку будут лучше. з.ы.: глянул по применимости корпуса (34 11 1 160 363/364) и направляющей (34 11 1 160 365) - они идут на и 540, и на 750.. ведь о них идет речь? Посмотрел по номеру перед именно они(смотрел по 750). ну я так понял, что все таки толк то будет. недаром их разные ставили... я то вообще не гонсЧЕГ, но тормоза то всегда нужны.. тем более есть где взять!) Думаю, что буду ставить. нужно только диски найти зад от 540 Цитата
TARANTINOV Опубликовано 1 августа, 2009 Опубликовано 1 августа, 2009 Посмотрел по номеру перед именно они(смотрел по 750). ну я так понял, что все таки толк то будет. недаром их разные ставили... я то вообще не гонсЧЕГ, но тормоза то всегда нужны.. тем более есть где взять!) Думаю, что буду ставить. нужно только диски найти зад от 540 получится, что у тебя будут тормоза от 540.. а это уже гуд! Цитата
MrLudoed Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 Коллеги, прошу простить за глупый вопрос, но в екзисте цена указана за 1 диск или за 2? И еще, какие колодки покупать? Цитата
Дан Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 Коллеги, прошу простить за глупый вопрос, но в екзисте цена указана за 1 диск или за 2? И еще, какие колодки покупать? Смотря какие диски! Чаще всего за 1 шт. Колодки... тут сколько людей столько мнений. Лично я от Текстара не в восторге. Цитата
Combat Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 И еще, какие колодки покупать? Мне нравится Аллиед Ниппон, серии Спорт Лайн, красные. Великолепно работают. А пока стоят Феродо. Цитата
Дан Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 Мне нравится Аллиед Ниппон, серии Спорт Лайн, красные. Великолепно работают. А пока стоят Феродо. А поценнику как? Где заказываешь? Цитата
Combat Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 А поценнику как? Где заказываешь? На Екзисте были. А сейчас нет...Странно. Цитата
Scotch Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Подскажите! Разжился ПЕРЕДНИМИ суппортами от 540, что-нибудь кроме колодок и дисков нужно еще менять? Сейчас стоят не вентилируемые диски. m50b20 Цитата
Дан Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Подскажите! Разжился ПЕРЕДНИМИ суппортами от 540, что-нибудь кроме колодок и дисков нужно еще менять? Сейчас стоят не вентилируемые диски. m50b20 Нужны только суппорта, на 525,530, 535 и 540 передние суппорта одинаковые. Найди их и будет тебе счастье. 1 Цитата
Dikiy Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 http://www.proma-wheels.ru/brakes/catalog/ Не сочтите за рекламу, но из нового по-моему нет ничего дешевле. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.