Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер, коллеги

dr.motor вынес смертельный приговор моим тормозам,

поэтому сейчас нахожусь в процессе покупки 4-х поршневых суппортов от 750 е32

Вопрос такой:

Что еще надо докупить кроме колодок и дисков? Ходят слухи, что еще ГТЦ надо менять... может там шланги какие...

 

И что еще назад посоветуете?

Пока вариант суппорта от е32 + диски от  540  - по деньгам вполне бюджетно

 

Есть еще варианты суппортов от е31 однопоршневых, они лучше/хуже чем от е32?

 

Вот тут вроде все написано http://www.bmwe34.net/Wiki/tiki-index.php?page=Brake+upgrades

но что лучше купить я не понял

Опубликовано

Собираюсь в скором времени делать тож самое и думаю над тем что лучше поставить вакуумный усилитель другой! эт лично моё мнение пока  не морочился этим вопросом

Опубликовано

перед: супорта и диски от 750.

зад: супорта от 750/540, диски от 540.

 

по сравнению с Е31 будет проще найти и дешевле обслуживать.. гтц, кто делал такой upgrade, не меняли.

Опубликовано

Если сравнивать 4-х поршневые ри 750 и однопоршневые от 31 - что лучше?

от Е31 850 csi. но найти такие..

у PKM от Е34 ///М5 рестайлинговые тормоза лучше купить. и дешевле выйдет.

Опубликовано

Что еще надо докупить кроме колодок и дисков? Ходят слухи, что еще ГТЦ надо менять... может там шланги какие...

 

И что еще назад посоветуете?

 

еще посоветуем купить просто исправные новые штатные суппорта.

 

 

для интереса посмотри сколько стоит ремкомплект - поршневого суппорта. а там всего-то несколько резинок да колечек...

Опубликовано

 

 

 

для интереса посмотри сколько стоит ремкомплект - поршневого суппорта. а там всего-то несколько резинок да колечек...

 

Не все так страшно!!! Я уже с этим сталкивался, умные люди сказали где искать!)))

Опубликовано

еще посоветуем купить просто исправные новые штатные суппорта.

 

 

для интереса посмотри сколько стоит ремкомплект - поршневого суппорта. а там всего-то несколько резинок да колечек...

 

у меня исправные суппорты

на самом деле все стоит не дорого

не надо ориентироваться на ипанутые Московские цены на бушный металолом 90-х годов

надо покупать з/ч в Германии, а не у местных алчных барыг - там оно стоит в РАЗЫ дешевше

Опубликовано

а чему смертный приговор вынесли?

 

 

в разы дешевле не будет. если вообще будет...

 

Дороговизне рем комплекта суппортов 4х поршневых

Опубликовано

Вопрос: имеет ли смысл(говорим в первую очередь о эффективности) делать вот такую замену:

Штатные тормоза 525 менять на: перед суппорта и диски от E32 750 1 поршневые, зад суппорта от той же 750 диски от 540?

Опубликовано

Вопрос: имеет ли смысл(говорим в первую очередь о эффективности) делать вот такую замену:

Штатные тормоза 525 менять на: перед суппорта и диски от E32 750 1 поршневые, зад суппорта от той же 750 диски от 540?

разница по передним дискам будет только в толщине. 22мм у 525 и 28мм у 750 с однопоршенвыми машинками. по задним соответственно толщина 10мм и 20мм. плюс, задние у 540 вентилируемые.

Опубликовано

Вопрос: имеет ли смысл(говорим в первую очередь о эффективности) делать вот такую замену:

Штатные тормоза 525 менять на: перед суппорта и диски от E32 750 1 поршневые, зад суппорта от той же 750 диски от 540?

 

Мне кажется смысла нет, лучше в таком случае поставить перфарированные штатные эффекта будет больше.

 

а суппорта от рестайла м5 из германии как говорите по не безумной цене сможете привезти?

 

Так РКМ же продает тормозилки рестайлинговые, цена вполне адекват!

Опубликовано

физические размеры я знаю. Сами суппорта больше у 750, поршень больше, поэтому и вопрос об эффективности.

толщина диска больше: сложнее перегреть, больше "места" для охлаждения. машинки более эффективные, то есть при исправности прижимать колодку будут лучше.

з.ы.: глянул по применимости корпуса (34 11 1 160 363/364) и направляющей (34 11 1 160 365) - они идут на и 540, и на 750.. ведь о них идет речь?

Опубликовано

ИМХО смотреть надо  на 2 параметра

1 - давление суппорта - с какой силой колодка прижимается к диску.

2 - размер и тольщина диска - устойчивость диска к перегреву, теплоотводные качества (+ качество сплава и литья играет огромную роль)

 

В первом посте есть ссылка на интересную статью про тюнинг тормозов,

если разумеешь англицку мову, там много чего занятного написано

там же  в конце приводятся данные по эффективности некоторых суппортов

 

Опубликовано

ИМХО смотреть надо  на 2 параметра

1 - давление суппорта - с какой силой колодка прижимается к диску.

2 - размер и тольщина диска - устойчивость диска к перегреву, теплоотводные качества (+ качество сплава и литья играет огромную роль)

 

В первом посте есть ссылка на интересную статью про тюнинг тормозов,

если разумеешь англицку мову, там много чего занятного написано

там же  в конце приводятся данные по эффективности некоторых суппортов

 

по ссылке интересная информация по распределению тормозного усилия по осям.. а вот про четырехпоршневые как-то совсем криво написано.

Опубликовано

толщина диска больше: сложнее перегреть, больше "места" для охлаждения. машинки более эффективные, то есть при исправности прижимать колодку будут лучше.

з.ы.: глянул по применимости корпуса (34 11 1 160 363/364) и направляющей (34 11 1 160 365) - они идут на и 540, и на 750.. ведь о них идет речь?

Посмотрел по номеру перед именно они(смотрел по 750).

ну я так понял, что все таки толк то будет. недаром их разные ставили...  я то вообще не гонсЧЕГ, но тормоза то всегда нужны.. тем более есть где взять!) Думаю, что буду ставить. нужно только диски найти зад от 540

Опубликовано

Посмотрел по номеру перед именно они(смотрел по 750).

ну я так понял, что все таки толк то будет. недаром их разные ставили...  я то вообще не гонсЧЕГ, но тормоза то всегда нужны.. тем более есть где взять!) Думаю, что буду ставить. нужно только диски найти зад от 540

получится, что у тебя будут тормоза от 540.. а это уже гуд!

Опубликовано

Коллеги,

прошу простить за глупый вопрос, но в екзисте цена указана за 1 диск или за 2?

И еще, какие колодки покупать?

Опубликовано

Коллеги,

прошу простить за глупый вопрос, но в екзисте цена указана за 1 диск или за 2?

И еще, какие колодки покупать?

 

Смотря какие диски! Чаще всего за 1 шт.

Колодки... тут сколько людей столько мнений.

Лично я от Текстара не в восторге.

Опубликовано

И еще, какие колодки покупать?

Мне нравится Аллиед Ниппон, серии Спорт Лайн, красные. Великолепно работают. А пока стоят Феродо.

Опубликовано

Мне нравится Аллиед Ниппон, серии Спорт Лайн, красные. Великолепно работают. А пока стоят Феродо.

 

А поценнику как? Где заказываешь?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите!

 

Разжился ПЕРЕДНИМИ суппортами от 540,

что-нибудь кроме колодок и дисков нужно еще менять?

 

Сейчас стоят не вентилируемые диски. m50b20

Опубликовано

Подскажите!

 

Разжился ПЕРЕДНИМИ суппортами от 540,

что-нибудь кроме колодок и дисков нужно еще менять?

 

Сейчас стоят не вентилируемые диски. m50b20

 

Нужны только суппорта, на 525,530, 535 и 540 передние суппорта одинаковые. Найди их и будет тебе счастье.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...