MrLudoed Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 Коллеги, извиняйте, если боян, вопрос: какие диски и колодки купить? В екзисте 316*28 перфорированный зиммерман стоит 3600 руб. В принципе, ценник гуманный... Стоит такие брать, или за ту же цену что-то неперфориванное по потребительским свойствам будет лучше? Цитата
Дан Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 а от куда на 525 316мм тормозной диск появился???? Цитата
MrLudoed Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 Суппорт от M5 3,6 там 315*28, но от е38 728 диски 316*28 стоят дешевле... Цитата
Дан Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 Суппорт от M5 3,6 там 315*28, но от е38 728 диски 316*28 стоят дешевле... ТОгда другой разговор, ну если подходят от е38 диски то это оптимальный вариант, Циммерманн хорошие диски делает. Цитата
MrLudoed Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 Какие диски+колодки взять? Если диски Циммерман, то какие колодки? Цитата
Дан Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 Какие диски+колодки взять? Если диски Циммерман, то какие колодки? Колодки АТЕ или TRW я на таких откатал и радуюсь)))) Цитата
Combat Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 Нормально. Поставляли и на конвейер такие колодки. Цитата
MKW22 Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Ребят подскажите 374 тормозной диск встанет в литьё 17 размера, вместо стандартного 302. (Топик был только он 2007 года, и колесо там 18) Цитата
STOXANOFF Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Ребят подскажите 374 тормозной диск встанет в литьё 17 размера, вместо стандартного 302. (Топик был только он 2007 года, и колесо там 18) нет и даже в 18 не встанет... Верней сам диск встанет, а суппорт уже нет.... Цитата
MKW22 Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Собственно вот, да и зазор в принципе есть с маленьким таким суппортом http://www.bmwpower.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=16173 Цитата
STOXANOFF Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Тут как повезет, далеко не во все влезает... Да и диски у него ет13 Цитата
Dikiy Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 Поднимем тему. У кого есть чертёж проставки для перехода на суппорта Кайенн-Туарег? (350 мм). Цитата
Anna Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 Поднимем тему. У кого есть чертёж проставки для перехода на суппорта Кайенн-Туарег? (350 мм). тоже актуально! Цитата
Dikiy Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 тоже актуально! Походу дела придётся самому запиливать. Одна на надежда на Романа на жёлтой М5, у него такие же стоят. Цитата
Денис/32 Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 Там ничего сложного нету,сделает любой токарь, у меня тоже стоят но у меня под 374 диск думаю от него вам чертеж не пойдет Цитата
Dikiy Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 Там ничего сложного нету,сделает любой токарь, у меня тоже стоят но у меня под 374 диск думаю от него вам чертеж не пойдет Скорее всего да, у меня 350 мм диск. Отчего у тебя диски тормозные? Кстати, не знаешь, налезет ли 18" 32-й стиль на это хозяйство? Цитата
Дан Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 Скорее всего да, у меня 350 мм диск. Отчего у тебя диски тормозные? Кстати, не знаешь, налезет ли 18" 32-й стиль на это хозяйство? Диски от чего использовал? Вакуумник двойной? Цитата
Dikiy Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 Диски от чего использовал? Вакуумник двойной? Ещё пока не использовал, всё лежит, собираю полный комплект. Диски - Кайенн-Туарег 350 мм. Примерял на 37-м стиле - всё влазит ОК, до спиц диска есть ещё запас, а вот с суппортом хуже, его надо будет чуть стачивать. Цитата
Дан Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 Ещё пока не использовал, всё лежит, собираю полный комплект. Диски - Кайенн-Туарег 350 мм. Примерял на 37-м стиле - всё влазит ОК, до спиц диска есть ещё запас, а вот с суппортом хуже, его надо будет чуть стачивать. Полный комплект чего? Зад что будешь ставить? Может просто проставку поставить? Диски посмотрел не дорого стоят)))) Цитата
Dikiy Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 Да, сам тащусь от цен на расходники))) Полный комплект - суппорта, новые колодки и диски, датчики износа, проставки. Цитата
Денис/32 Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 Скорее всего да, у меня 350 мм диск. Отчего у тебя диски тормозные? Кстати, не знаешь, налезет ли 18" 32-й стиль на это хозяйство? у меня от м5е60,не знаю надо мерить Цитата
Дан Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 Вот теперь главный вопрос, зачем и почему вы знанимаетесь данным тюнингом? Не хватает тормозов в городе, катаетесь на кольце, спринтах? Цитата
Dikiy Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 Вот теперь главный вопрос, зачем и почему вы знанимаетесь данным тюнингом? Не хватает тормозов в городе, катаетесь на кольце, спринтах? Мне нет))) Цитата
Дан Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 Мне нет))) нет что? Честно сказать не понял что нет)))) Не хватает тормозов в городе, катаетесь на кольце, спринтах? Нужное подчеркнуть! Цитата
Dikiy Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 нет что? Честно сказать не понял что нет)))) Не хватает. Люблю хорошие тормоза, хорошую подвеску, жёсктий кузов. И люблю это делать сам))) Цитата
Денис/32 Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 Я поставил для того чтобы быть реальным пацанчиком на районе что бы телочки велись и пацанчики уважали,Дан а для чего ты делаешь свою машину? Цитата
Дан Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 Дан а для чего ты делаешь свою машину? Для гонок, и смотрю на все тюненги с точки зрения функциональности. Вот например тормоза от 750 на сток колодках и дисках, перегрелись, но тормозили после 4х кругов на кольце (круг около 3км). По этому менять только колодки и новые диски ставить. Салон 4х местный был продан только по тому что он весит 120+кг, ковши на круг 30, 90 кго веса выигрыш))) А чтоб телочки писались, достаточно и менее геморных выпендрежей))) Хотя каждому свое))) Цитата
Денис/32 Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 Для гонок, и смотрю на все тюненги с точки зрения функциональности. Вот например тормоза от 750 на сток колодках и дисках, перегрелись, но тормозили после 4х кругов на кольце (круг около 3км). По этому менять только колодки и новые диски ставить. Салон 4х местный был продан только по тому что он весит 120+кг, ковши на круг 30, 90 кго веса выигрыш))) Вау!Буду обязательно брать с тебя пример и подходить функционально,а не так как все лохи делают с запасом живучисти и прочности А чтоб телочки писались, достаточно и менее геморных выпендрежей))) Хотя каждому свое))) Вау!Буду обязательно брать с тебя пример и подходить функционально,а не так как все лохи делают с запасом живучисти и прочности Цитата
Дан Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Вау!Буду обязательно брать с тебя пример и подходить функционально,а не так как все лохи делают с запасом живучисти и прочности С запасом живучести и прочности...)))) Денис ты меня порадовал!))) Пример с меня не надо брать, ни к чему хорошему для тебя это не приведет)))) Не найдя колодок нормальных под свои суппорта, в серьез задумался над суппортами от Кая под 350мм диск.... Есть у кого варианты?))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.