Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Чертежи были в М-центре, а каеновские диски можно пересверлить и должны подойти.

П.С. можно взять суппорта от туарега, этот теже суппорта только дешевле.

Опубликовано

А какой бюджетный вариант улучшить тормоза на 520?

 

Есть несколько вариантов по переду:

1) Установить тормоза от 525-535(302х24), 540(302х28) вентилируемые,

2) Установить тормоза от 750 (4-х поршневые от е32)(324х30),

По задней оси:

1) Вентилируемые от 540 (300х20).

Опубликовано

у меня 520 m50B20 не вентилируемые, решил поставить вентилируемые с 525 - суппорта по креплениям не подошли - пришлось весь стакан поменять со ступицей... пару дней назад заменил с 525 - на 750 4-х поршневые... для езды по городу в обычном решиме - разницы ну совсем ни какой! только гордость что из дисков выглядывают суппорта 4-х поршневые! )))))

Опубликовано

у меня 520 m50B20 не вентилируемые, решил поставить вентилируемые с 525 - суппорта по креплениям не подошли - пришлось весь стакан поменять со ступицей... пару дней назад заменил с 525 - на 750 4-х поршневые... для езды по городу в обычном решиме - разницы ну совсем ни какой! только гордость что из дисков выглядывают суппорта 4-х поршневые! )))))

 

Стоит еще поставить двайной вакуумник.

Опубликовано

у меня 520 m50B20 не вентилируемые, решил поставить вентилируемые с 525 - суппорта по креплениям не подошли - пришлось весь стакан поменять со ступицей... пару дней назад заменил с 525 - на 750 4-х поршневые... для езды по городу в обычном решиме - разницы ну совсем ни какой! только гордость что из дисков выглядывают суппорта 4-х поршневые! )))))

А 520 тормоза по сравнению с 525 разница ощущается?

Опубликовано

Есть несколько вариантов по переду:1) Установить тормоза от 525-535(302х24), 540(302х28) вентилируемые,2) Установить тормоза от 750 (4-х поршневые от е32)(324х30),По задней оси:1) Вентилируемые от 540 (300х20).

народ кто нить в курсе сколько стоят от 750 4х- поршневые супорта

Опубликовано

нагреваться они стали намного дольше! (ну или быстрее охлаждались) - более производительные стали! тормозной путь при спуске с одной и той же высоты, при одной и той же скорости и одной и той же температуре воздуха у меньшился в двое!

Опубликовано

у меня 520 m50B20 не вентилируемые, решил поставить вентилируемые с 525 - суппорта по креплениям не подошли - пришлось весь стакан поменять со ступицей... пару дней назад заменил с 525 - на 750 4-х поршневые... для езды по городу в обычном решиме - разницы ну совсем ни какой! только гордость что из дисков выглядывают суппорта 4-х поршневые! )))))

Разного года оказались стакан и тормоза, вот и не подошли друг к другу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...