Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чертежи были в М-центре, а каеновские диски можно пересверлить и должны подойти.

П.С. можно взять суппорта от туарега, этот теже суппорта только дешевле.

А диски какого размера нужны, перед и зад?

Что то на М-Центре не найду чертижи. Если можно скинь ссылку пожалуйста.

Опубликовано

ну не знаю насчёт годов - но по каталогу нет различия по годам! на не вентилируемый диск - 1 вид суппорта! и на вентилируемы - также 1 вид! поэтому могу с увереностью сказать что не в годе разница!

Опубликовано

при переделке передних тормозов с 520 на 525 (с не вентилируемых на вентилируемые), я поменял: 1)стакан со ступицей 2)суппорт 3)диск 4)новые колодки 5)новые тор.шланги

Опубликовано

Я себе перебрал супорта, вперед поставил перфор. отто зимерман вместе с колодками а назад воткнул брембо и я восторге посровнению стем что было!!!

Опубликовано

Разного года оказались стакан и тормоза, вот и не подошли друг к другу.

то есть если на авто (520 с невентилируемыми тормозами) стоит старый стакан (до 11/91), то установить тормоза можно только от авто до 11/91? или по принципу на такой 520 с таким стаканом ничего другое не поставить?

это я к тому, что не вижу разницы по номерам для обычных тормозов от 750 (до 11/91) и 540..

Опубликовано

Макс, как суппорта от 750 придут с покраски, я специально для тебя сравню их с суппортами от 540 93 года.

На мою же от 750 встали без проблем.

Опубликовано

Макс, как суппорта от 750 придут с покраски, я специально для тебя сравню их с суппортами от 540 93 года.

На мою же от 750 встали без проблем.

о! пасиб! а то у меня это следующий пунктик. и если стакан родной с тормозами от 540 не дружит, то имеет смысл уже сразу от 750 ставить..

 

или там обычные (не 4х поршневые) на 750 были?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кто нибудь может прояснить по 520 тормозам, можно что нибудь помощнее поставить без морок со стаканом и ступицой? Может быть дело в том что бывают ступицы симметричные и ассиметричные, разного диаметра и для автомобилей с АБС и без. И если автомобиль с АБС, то замена на тормоза от 525 или 540 будет без проблем? В чем хуть дело?

Опубликовано

Я ж писал - у меня на моей - E34 M50B20 стояли не вентилируемые диски! АБС есть на авто! при замене на вентелируемый диск пришлось менять стакан(в моем случае стакан ставил вместе со ступицей).... Гдето я читал что вроде бы у котого - всё нормально подошло (может быть - но я всё делал своими руками, и видил своими глазами) и менял стакан со ступицей не от лишних денег в кармане! Ну а ты поедь на какой-нибудь разбор возьми у них суппорт - и прям там его примерь - откручивать там всего 2 болта, не считая 5-ти при снятии самого колеса!

Опубликовано (изменено)

1991! наконец купил себе вакум двойной.... на выходных займусь установкой - да и сравним разницу на 4-х поршневых

Изменено пользователем ToSHiK
Опубликовано

Странно это как-то. ставили товарищу на 34-ку 89 года суппорта от 32 4-х поршневые(по креплениям идентичны любым другим хоть от 540, хоть от 525 и т.д.) - все встало без проблем(только один болт не могли открутить - приржавел и пришлось аккуратно спиливать болгаркой). Так что странно что суппорта не подошли.

Опубликовано

а у вас были не вентилируемып диски до замены?

 

 

Да, на моей 34-ке стояли спереди и сзади не вентилируемые диски. Машина 93 года. Поставил 4-х поршневые суппорта и диски без проблем(старые снял - новые поставил), так же задние заменил комплектом - никаких проблем в процессе не возникло.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...