M.Schumacher Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Чертежи были в М-центре, а каеновские диски можно пересверлить и должны подойти. П.С. можно взять суппорта от туарега, этот теже суппорта только дешевле. А диски какого размера нужны, перед и зад? Что то на М-Центре не найду чертижи. Если можно скинь ссылку пожалуйста. Цитата
ToSHiK Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 ну не знаю насчёт годов - но по каталогу нет различия по годам! на не вентилируемый диск - 1 вид суппорта! и на вентилируемы - также 1 вид! поэтому могу с увереностью сказать что не в годе разница! Цитата
Combat Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Ты случайно суппорт не от Х-са ставил? Цитата
ToSHiK Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 нет нет... с ними было б ещё больше заморочек Цитата
ToSHiK Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 ммм можт кого-то в заблуждение ввёл... словом стакан - но у нас так зовут деталь, в которой амортизатор стоит Цитата
Семен Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 А кроме стакана еще что то надо менять? Задние беспроблем становятся? Цитата
ToSHiK Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 а задние можно не трогать - они ПО МОЕМУ одинаковые! ну только если с 540 поставить - то диски и суппорта надо (суппорт можно с 750 е32)! Цитата
ToSHiK Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 при переделке передних тормозов с 520 на 525 (с не вентилируемых на вентилируемые), я поменял: 1)стакан со ступицей 2)суппорт 3)диск 4)новые колодки 5)новые тор.шланги Цитата
STOXANOFF Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Ссылки на чертежи нет, они за деньги вытачивают... А диски на перед вполне пойдут 348х36 от е60 550 На зад 345х24 тоже от нее же и ручник от е 60 взять. Цитата
Dikiy Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Если ставить диски от М5 е60, то надо подтачивать суппорт. Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Я себе перебрал супорта, вперед поставил перфор. отто зимерман вместе с колодками а назад воткнул брембо и я восторге посровнению стем что было!!! Цитата
TARANTINOV Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Разного года оказались стакан и тормоза, вот и не подошли друг к другу. то есть если на авто (520 с невентилируемыми тормозами) стоит старый стакан (до 11/91), то установить тормоза можно только от авто до 11/91? или по принципу на такой 520 с таким стаканом ничего другое не поставить? это я к тому, что не вижу разницы по номерам для обычных тормозов от 750 (до 11/91) и 540.. Цитата
Combat Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Макс, как суппорта от 750 придут с покраски, я специально для тебя сравню их с суппортами от 540 93 года. На мою же от 750 встали без проблем. Цитата
gorelyy Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 У меня были тормоза 525, поставил от 750 без каких либо проблем.... Цитата
TARANTINOV Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Макс, как суппорта от 750 придут с покраски, я специально для тебя сравню их с суппортами от 540 93 года. На мою же от 750 встали без проблем. о! пасиб! а то у меня это следующий пунктик. и если стакан родной с тормозами от 540 не дружит, то имеет смысл уже сразу от 750 ставить.. или там обычные (не 4х поршневые) на 750 были? Цитата
Combat Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 4-х конечно, я же писал в теме про 540. 1 Цитата
Семен Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Кто нибудь может прояснить по 520 тормозам, можно что нибудь помощнее поставить без морок со стаканом и ступицой? Может быть дело в том что бывают ступицы симметричные и ассиметричные, разного диаметра и для автомобилей с АБС и без. И если автомобиль с АБС, то замена на тормоза от 525 или 540 будет без проблем? В чем хуть дело? Цитата
ToSHiK Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Я ж писал - у меня на моей - E34 M50B20 стояли не вентилируемые диски! АБС есть на авто! при замене на вентелируемый диск пришлось менять стакан(в моем случае стакан ставил вместе со ступицей).... Гдето я читал что вроде бы у котого - всё нормально подошло (может быть - но я всё делал своими руками, и видил своими глазами) и менял стакан со ступицей не от лишних денег в кармане! Ну а ты поедь на какой-нибудь разбор возьми у них суппорт - и прям там его примерь - откручивать там всего 2 болта, не считая 5-ти при снятии самого колеса! Цитата
ToSHiK Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) 1991! наконец купил себе вакум двойной.... на выходных займусь установкой - да и сравним разницу на 4-х поршневых Изменено 12 апреля, 2011 пользователем ToSHiK Цитата
Combat Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Скинь 7 последних цифр ВИНа для интереса... Смотрел ЕТК - патроны стоек одинаковые и на Е34 и на Е32. Цитата
ArcanoiD Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Странно это как-то. ставили товарищу на 34-ку 89 года суппорта от 32 4-х поршневые(по креплениям идентичны любым другим хоть от 540, хоть от 525 и т.д.) - все встало без проблем(только один болт не могли открутить - приржавел и пришлось аккуратно спиливать болгаркой). Так что странно что суппорта не подошли. Цитата
gorelyy Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 С легкостью снял стоковые тормоза, на их место поставил 4-х поршневые от е32. Цитата
ToSHiK Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 а у вас были не вентилируемып диски до замены? Цитата
ArcanoiD Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 а у вас были не вентилируемып диски до замены? Да, на моей 34-ке стояли спереди и сзади не вентилируемые диски. Машина 93 года. Поставил 4-х поршневые суппорта и диски без проблем(старые снял - новые поставил), так же задние заменил комплектом - никаких проблем в процессе не возникло. Цитата
ToSHiK Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Арканоид - блин странно! пере проверю на всякий случай! но я вроде не дурак)))))) не мог не заметить что суппорта одинаковые)))))))))))))) Цитата
ArcanoiD Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 По креплению они одинаковые. Так что должны были встать без проблем. Цитата
ToSHiK Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 вобщем проверю и точно скажу! в моём случае они были разные Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.