Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.всех с Новым Годом!

Вопрос к знатокам.m50b20vanos 93. коробас перестал переключаться на пониженную передачу,кроме как в режиме кикдаун.к примеру:трогаемся,дроссель открыт примерно на половину,ускоряемся,коробас перешел на 5ую,скорость где-то 80.двигаюсь некоторое время с этой скоростью,хочу ускориться-давлю газ до кнопки(не в пол).тачка ускоряется на той передаче,на которой она двигается ,соответственно очень вяло.ни резкость подачи газа,ни включенный режим не влияют на работу акп.она тупо не включает пониженную.переключается только в кикдауне.ну или когда почти останавливаешься она перетыкает вниз.

марку коробки не знаю.помню лишь,что заливная пробка снизу в поддоне под внутренний шестигранник и вкручена как-бы в днище перевернутого стакана.

масла уровень,свой ресурс оно еще не выходило.

Опубликовано

а что ау ? нам подлезть под машину проверить уровень масла ? или сгонять на диагностику и проверить кикдаун и прочее ? делай хотя бы какие то движения, чтобы прояснить ситуацию ...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

нашел проблему.может,мой опыт кому-нибудь поможет.

история поиска неисправности:диагностика в двух сервисах акпп(причем довольно мажорных) ни к какому результату не привела,вернее сказать-на лицо была видна неохота мастеров заморачиваться со старой чахоткой,но все же подключив к ней мегакомпьтеры специальные для автоматов,не нашли ошибок.звонили кнопку кикдауна,мерили показание расходомера,дпдз итп.в одном сервисе мне сказали,что виноват датчик скорости в редукторе,который некорректно работает и предложили перебрать кпп.во втором сказали,что поиск этой неисправности может длиться днями и отнимет у меня много денег.ну типа сигнал на понижение передачи приходит не корректно и это может быть и мозги,и датчики в кп,просто может кто то поставил не те датчики итд.сказали проще продать тачку.

в крутанских сервисах типа сп трансмишн такими старыми тачками не занимаются.повесил я нос короче.

после случилось нечто,грянуло -25 градусов как то.я завелся и как всегда поехал на работу.коробку было не узнать.переключений не чувствовалось,только газу дашь-сразу передачу вниз.все хорошо стало,короче.но через часа 2 все это закончилось и началась опять полная шляпа.

выдернул резиночку между радиаторами сверху,снял крепления радиатора двигателя отодвинул его и все сразу стало ясно.маслоохладитель акпп снаружи загажен просто ужасно.не проковырять даже.потыкал я его спицей,чтобы воздух хоть обдувал немного и коробасу стало намного легче.скоро поменяю и думаю все будет рокнрол.вот так.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...