Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот человек собрал себе 2.0T:

http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/artemsportkb/

 

ради интереса спроси у него сколько ему обошлись хотя бы комплектующие ))

ззы для прибавки в 20-30 л.с. в мотор не вижу смысле лезть, не мешай ему работать если хочется просто ездить, если хочется чтобы она валила поставь хотябы м60 это проще всего и доступнее.

 

Ну это дрифт-ведро, там доработки то посерьезней должны быть.

 

А ради 20-30 лошадей нужно полностью привести мотор в стоковый порядок, сразу будет заметна прибавка + можно прошиву кинуть. Аналогично не вижу смысла пихать турбину, по пробкам наваливать чтоль?)

Опубликовано

если хочется чтобы она валила поставь хотябы м60 это проще всего и доступнее.

шутник, ты сам-то пробовал... :punish:

заменой своего м50в20 на м60в40 я бредил не меньше года, так вот СВАП с механикой будет стоить 2т, работа от 1т, да по мелочам набежит ишшо пол тысячи, даже задние рычаги менять надо (на минуточку), а ты пРоще и дОступнее...

и это цены в белоруссии, в РФ будет дороже, один знак :ahtung:

Опубликовано

шутник, ты сам-то пробовал... :punish:

заменой своего м50в20 на м60в40 я бредил не меньше года, так вот СВАП с механикой будет стоить 2т, работа от 1т, да по мелочам набежит ишшо пол тысячи, даже задние рычаги менять надо (на минуточку), а ты пРоще и дОступнее...

и это цены в белоруссии, в РФ будет дороже, один знак :ahtung:

 

 

 

 

Тоже всегда нра выражение "поставь М60"))) Это будто за хлебом сходить)))

 

 

 

Опубликовано

Dikiy, подскажи пожалуйста, сам коллектор больше, или просто закрепить его по старым шпилькам нельзя?

Опубликовано

какая приблизительная прибавка будет 0.3-0.4 бара в конях???

В зависимости от состояния твоего мотора) от25 и ....

Опубликовано

шутник, ты сам-то пробовал...

 

лично я по весне себе буду ставить 4.л вместо 2.5 проблем не вижу, с донора все встанет на свои места, работа своя

Опубликовано

да ну по моему порно какое то получается лучше строкер построить, если норм настроить можно около 270 коней получить с блока B25.

а турбы от дизелей и чайников это баловство если строить турбомотор то коней 500 минимум, а так как говорили выше сток мотор перебрать + бензинчик хороший ну можно и чипануть вот те твои несчастные 20-30 пони

Опубликовано

http://file.qip.ru/document/ioHYH2RL/TD04.html?

 

Вот инфа по турбе от 524TD, 525TD, 525TDS.

Дует она до 1,5 бара, с штатным клапаном отсечка на 0,9-1,2.

Спасибо тебе огромное, извиняй за назойливость, а чертежа выпуска дизельного или размеров коллектора случайно нет?

Опубликовано

почему все большинство говорят привести мотор в порядок? вы ведь не ездили на моей машине))) у двигателя очень хорошее состояние, бензин 95 белорусский = 98 российскому, едет она замечательно, и ценны на запчасти у нас существенно отличаются, вся эта переделка по запчастям станет в 350-450 уёв, что не много, поэтому с уважением вас прошу, помогите, если хотите высказать мнение, лучше делайте это после дельного совета, буду очень признателен! Заранее благодарен!

Опубликовано

Так если у Вас такие дешевые запчасти и доступные авто, не проще ли купить пятерку с двигателем побольше? Ну или свап двигателя сделать? Зачем такие заморочки с турбой из за 20-30, пусть даже 50 лс? Я вот видел как на тазы ставят турбокиты на 250-350 лс да еще и с таким моментом, что в букс срывает на 4 передаче(ездит тут у нас приора одна с турбиной). Так это в 2-3 раза больше момента и мощности, относительно стока.

Просто из за столь мизерной прибавки не стоит игра свеч. А еще говорят, что турба - наркотик, будет хотеться все больше и больше буста, поэтому если и строить, то делать с запасом, а это уже не уложится в 500 евро.

Опубликовано

всё дело в вариантах! я изначально хотел 525, но состояние у них... в общем они уже раком стали через одну, а у вторых мотора нет, эта машина вообще случайно попалась! мужик 50 летний продал, который её из Германии припёр, и она едет действительно, после мёртвых 2.5... ну а зачем мне 300-400 сил для езды каждый день? вот будет 200 на коротком редукторе, этого хватит, а летом строкер собирать буду, купил поршня BMW Group и кольца Mahle всё за 780$, жду коленвал от 2.8, за 120... поэтому приглашаю в гости за запчастями и на ремонты дорогие, всё на порядок дешевле!приючу и помогу найти что нужно, и с мастером подскажу! а сейчас помогите, прошу, дайте полезную инфу, а потом поговорим о смысле!

Опубликовано

Ну по делу - выпускной коллектор иожно либо сварить целиком, либо развернуть стандартный и к нему приколхозить переходники, где то тут на форуме я видел такую картинку. Мое мнение - варить целиком, брать готовые отводы и подгонять их, фланцы сделать по образу штатных из толстой пластины. Это конечно еще тот гемор, т.к. надо рассчитать нагрузку, потому что фактически на коллекторе будет висеть ТКР и возможно сварка будет лопаться, также от температуры коллектор может повести, поэтому нужен грамотный сварщик.

Ну с впуском думаю проблем не будет.

Не знаю как дизельные турбы, а бензиновые капризны к смазке и охлаждению, поэтому это основные вещи, которые влияют на ее ресурс. Надо грамотно организовать подачу и слив масла и ОЖ.

Вроде в Украине есть контора, которая турбирует бэхи уже долгое время, и опыт у них есть. Turbo-garage, кажется. С ними не связывался? Может что подскажут дельное.

Еще знаю, что Combat сведущий в турбо-теме, попробуй у него что нибудь узнать.

Еще обязательно надо будет катать программу, все остальное - компромисс. Однако если у тебя ЭБУ сименс - то это гемор, скорее всего понадобится переход на Бош.

Опубликовано

с бошем повезло))) спасибо, мне кажется лучше будет переходник сделать под коллектор, чтобы избежать гемороя со сваркой, а с 3.0 коллектор не переделать?

Опубликовано

со строкером всё понятно, многие описывали процесс, за что им поклон, работы и необходимые запчасти в список записаны, а с турбой немного тяжелее, и она строкеру не мешает, ведь голова останется... и как раз будет с чем сравнить)))

Опубликовано

ну да это из оперы зочу все сразу и непонятно что.

будет слито немерено денег на неедущие непонятные конфиги, типо слышал, что турба у всех валит, или с 2.8 М50 будет 280 сил и тракторный момент больше, чем у М62, просто от объема...

если у вас все так дешево и есть бабло заморочься поставь М62 и радуйся а не делай кусками 10 разных непровереных, неедущих вариантов.

 

 

машину чтоб погонять и быть первее всех вообще другую брать надо 34 тяжелая, а фуру обогнать комфортно и 2 литра сток хватает...

Опубликовано

Спасибо тебе огромное, извиняй за назойливость, а чертежа выпуска дизельного или размеров коллектора случайно нет?

Чертежей нет, а так знаю что выпуск от М21 встает как родной на М20 вместе со всем выпуском от дизеля + турбина, канал смазки турбонагнетателя берется от переходника который вкручивается на место датчика давления масла. Вот слив с турбины это уже Хз.

У Вас там разборок полно, съездий и сравни выпускные от М51 и М50, но скорее всего разные будут. М50 все таки 24 клапанный, а 51-ый 12-ти.

Опубликовано

только в разъеме датчика давления масло грязное, прошедшее через весь мотор и под самым низким давлением....

работа с другим давлением, чем у родного мотора сильно снизит ресурс турбины

Опубликовано

ну да это из оперы зочу все сразу и непонятно что.

будет слито немерено денег на неедущие непонятные конфиги, типо слышал, что турба у всех валит, или с 2.8 М50 будет 280 сил и тракторный момент больше, чем у М62, просто от объема...

если у вас все так дешево и есть бабло заморочься поставь М62 и радуйся а не делай кусками 10 разных непровереных, неедущих вариантов.

 

 

машину чтоб погонять и быть первее всех вообще другую брать надо 34 тяжелая, а фуру обогнать комфортно и 2 литра сток хватает...

ты читать умеешь, умник? а про какие 10 вариантов ты несёшь? я за 5 листов не задушусь, не понравится турбина, завезу и здам обратно,в моих сообщениях хоть где то есть намёк на гонки? пиши по дело, а не сотрясай воздух, а если нечего по факту, то и вообще молчи!

Опубликовано

Чертежей нет, а так знаю что выпуск от М21 встает как родной на М20 вместе со всем выпуском от дизеля + турбина, канал смазки турбонагнетателя берется от переходника который вкручивается на место датчика давления масла. Вот слив с турбины это уже Хз.

У Вас там разборок полно, съездий и сравни выпускные от М51 и М50, но скорее всего разные будут. М50 все таки 24 клапанный, а 51-ый 12-ти.

да, это будет проще всего! сейчас не вырваться, а выходные праздники убивали))) кстати, всех с прошедшими праздниками!!!

Опубликовано

Combat+1

 

если уж планируешь строкер, то собери на нем турбо мотор, будет гораздо эффективнее чем на 2х литрах, тебе нужно будет уменьшить СЖ чтобы она была около 8.9, блок у м50 чугун самое то, нагрузки выдержит, подачу масла обычно берется из масло стакана, слив в поддон, самое главное это найти человека кто тебе настроит мотор, а уж на чем лучше будет, решать ему, для начала если дуть мало будешь, поршни можно сток оставить, но все таки желательно ковка. а турба от дизеля на сток двух литровом моторе..как выше написали не стоит игра свеч, ты сам это поймешь вложив приличную сумму денег

Опубликовано

пока заморочусь на коллекторах))) буду подбирать оптимальный вариант!!! с 3.0 гляну, может там поинтереснее)

Опубликовано

Децкай сад какой-то! ))) Ты нормально сформулируй вопрос что именно и сколько кобыл нужно на выходе. Тогда и нормальные ответы будут как лучше это сделать. А то как в той теме про 535 и бычко-камазовскую турбину будет! :rofl2:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...