SatyricoN Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 вот человек собрал себе 2.0T: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/artemsportkb/ ради интереса спроси у него сколько ему обошлись хотя бы комплектующие )) ззы для прибавки в 20-30 л.с. в мотор не вижу смысле лезть, не мешай ему работать если хочется просто ездить, если хочется чтобы она валила поставь хотябы м60 это проще всего и доступнее. Ну это дрифт-ведро, там доработки то посерьезней должны быть. А ради 20-30 лошадей нужно полностью привести мотор в стоковый порядок, сразу будет заметна прибавка + можно прошиву кинуть. Аналогично не вижу смысла пихать турбину, по пробкам наваливать чтоль?) Цитата
R.W. Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 если хочется чтобы она валила поставь хотябы м60 это проще всего и доступнее. шутник, ты сам-то пробовал... заменой своего м50в20 на м60в40 я бредил не меньше года, так вот СВАП с механикой будет стоить 2т, работа от 1т, да по мелочам набежит ишшо пол тысячи, даже задние рычаги менять надо (на минуточку), а ты пРоще и дОступнее... и это цены в белоруссии, в РФ будет дороже, один знак Цитата
Dikiy Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 шутник, ты сам-то пробовал... заменой своего м50в20 на м60в40 я бредил не меньше года, так вот СВАП с механикой будет стоить 2т, работа от 1т, да по мелочам набежит ишшо пол тысячи, даже задние рычаги менять надо (на минуточку), а ты пРоще и дОступнее... и это цены в белоруссии, в РФ будет дороже, один знак Тоже всегда нра выражение "поставь М60"))) Это будто за хлебом сходить))) Цитата
Ra1der Опубликовано 8 января, 2012 Автор Опубликовано 8 января, 2012 Dikiy, подскажи пожалуйста, сам коллектор больше, или просто закрепить его по старым шпилькам нельзя? Цитата
Ra1der Опубликовано 8 января, 2012 Автор Опубликовано 8 января, 2012 а у нас в Белоруссии пробок то и нет в принципе) Цитата
Ra1der Опубликовано 8 января, 2012 Автор Опубликовано 8 января, 2012 какая приблизительная прибавка будет 0.3-0.4 бара в конях??? Цитата
Roma_lg Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 вот жеж блин ЗАБУДЬ купи 2.5 и не морочь мозг Цитата
GLK Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 какая приблизительная прибавка будет 0.3-0.4 бара в конях??? В зависимости от состояния твоего мотора) от25 и .... Цитата
viper Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 шутник, ты сам-то пробовал... лично я по весне себе буду ставить 4.л вместо 2.5 проблем не вижу, с донора все встанет на свои места, работа своя Цитата
Bloody Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 http://file.qip.ru/document/ioHYH2RL/TD04.html? Вот инфа по турбе от 524TD, 525TD, 525TDS. Дует она до 1,5 бара, с штатным клапаном отсечка на 0,9-1,2. 1 Цитата
hopp Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 да ну по моему порно какое то получается лучше строкер построить, если норм настроить можно около 270 коней получить с блока B25. а турбы от дизелей и чайников это баловство если строить турбомотор то коней 500 минимум, а так как говорили выше сток мотор перебрать + бензинчик хороший ну можно и чипануть вот те твои несчастные 20-30 пони Цитата
Ra1der Опубликовано 9 января, 2012 Автор Опубликовано 9 января, 2012 http://file.qip.ru/document/ioHYH2RL/TD04.html? Вот инфа по турбе от 524TD, 525TD, 525TDS. Дует она до 1,5 бара, с штатным клапаном отсечка на 0,9-1,2. Спасибо тебе огромное, извиняй за назойливость, а чертежа выпуска дизельного или размеров коллектора случайно нет? Цитата
Ra1der Опубликовано 9 января, 2012 Автор Опубликовано 9 января, 2012 почему все большинство говорят привести мотор в порядок? вы ведь не ездили на моей машине))) у двигателя очень хорошее состояние, бензин 95 белорусский = 98 российскому, едет она замечательно, и ценны на запчасти у нас существенно отличаются, вся эта переделка по запчастям станет в 350-450 уёв, что не много, поэтому с уважением вас прошу, помогите, если хотите высказать мнение, лучше делайте это после дельного совета, буду очень признателен! Заранее благодарен! Цитата
A1exius Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 Так если у Вас такие дешевые запчасти и доступные авто, не проще ли купить пятерку с двигателем побольше? Ну или свап двигателя сделать? Зачем такие заморочки с турбой из за 20-30, пусть даже 50 лс? Я вот видел как на тазы ставят турбокиты на 250-350 лс да еще и с таким моментом, что в букс срывает на 4 передаче(ездит тут у нас приора одна с турбиной). Так это в 2-3 раза больше момента и мощности, относительно стока. Просто из за столь мизерной прибавки не стоит игра свеч. А еще говорят, что турба - наркотик, будет хотеться все больше и больше буста, поэтому если и строить, то делать с запасом, а это уже не уложится в 500 евро. Цитата
Ra1der Опубликовано 9 января, 2012 Автор Опубликовано 9 января, 2012 всё дело в вариантах! я изначально хотел 525, но состояние у них... в общем они уже раком стали через одну, а у вторых мотора нет, эта машина вообще случайно попалась! мужик 50 летний продал, который её из Германии припёр, и она едет действительно, после мёртвых 2.5... ну а зачем мне 300-400 сил для езды каждый день? вот будет 200 на коротком редукторе, этого хватит, а летом строкер собирать буду, купил поршня BMW Group и кольца Mahle всё за 780$, жду коленвал от 2.8, за 120... поэтому приглашаю в гости за запчастями и на ремонты дорогие, всё на порядок дешевле!приючу и помогу найти что нужно, и с мастером подскажу! а сейчас помогите, прошу, дайте полезную инфу, а потом поговорим о смысле! Цитата
A1exius Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 Ну по делу - выпускной коллектор иожно либо сварить целиком, либо развернуть стандартный и к нему приколхозить переходники, где то тут на форуме я видел такую картинку. Мое мнение - варить целиком, брать готовые отводы и подгонять их, фланцы сделать по образу штатных из толстой пластины. Это конечно еще тот гемор, т.к. надо рассчитать нагрузку, потому что фактически на коллекторе будет висеть ТКР и возможно сварка будет лопаться, также от температуры коллектор может повести, поэтому нужен грамотный сварщик. Ну с впуском думаю проблем не будет. Не знаю как дизельные турбы, а бензиновые капризны к смазке и охлаждению, поэтому это основные вещи, которые влияют на ее ресурс. Надо грамотно организовать подачу и слив масла и ОЖ. Вроде в Украине есть контора, которая турбирует бэхи уже долгое время, и опыт у них есть. Turbo-garage, кажется. С ними не связывался? Может что подскажут дельное. Еще знаю, что Combat сведущий в турбо-теме, попробуй у него что нибудь узнать. Еще обязательно надо будет катать программу, все остальное - компромисс. Однако если у тебя ЭБУ сименс - то это гемор, скорее всего понадобится переход на Бош. 1 Цитата
Ra1der Опубликовано 9 января, 2012 Автор Опубликовано 9 января, 2012 с бошем повезло))) спасибо, мне кажется лучше будет переходник сделать под коллектор, чтобы избежать гемороя со сваркой, а с 3.0 коллектор не переделать? Цитата
A1exius Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 Вот тут я не знаю, увы. А если ты будешь делать строкер, зачем сейчас с турбой замарочился? Цитата
Ra1der Опубликовано 9 января, 2012 Автор Опубликовано 9 января, 2012 со строкером всё понятно, многие описывали процесс, за что им поклон, работы и необходимые запчасти в список записаны, а с турбой немного тяжелее, и она строкеру не мешает, ведь голова останется... и как раз будет с чем сравнить))) Цитата
A1exius Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 В смысле ты хочешь сейчас поездить на турбе, а потом собрать строкер и сравнить?)) Оригинально)) Цитата
BenZin Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 ну да это из оперы зочу все сразу и непонятно что. будет слито немерено денег на неедущие непонятные конфиги, типо слышал, что турба у всех валит, или с 2.8 М50 будет 280 сил и тракторный момент больше, чем у М62, просто от объема... если у вас все так дешево и есть бабло заморочься поставь М62 и радуйся а не делай кусками 10 разных непровереных, неедущих вариантов. машину чтоб погонять и быть первее всех вообще другую брать надо 34 тяжелая, а фуру обогнать комфортно и 2 литра сток хватает... Цитата
Bloody Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Спасибо тебе огромное, извиняй за назойливость, а чертежа выпуска дизельного или размеров коллектора случайно нет? Чертежей нет, а так знаю что выпуск от М21 встает как родной на М20 вместе со всем выпуском от дизеля + турбина, канал смазки турбонагнетателя берется от переходника который вкручивается на место датчика давления масла. Вот слив с турбины это уже Хз. У Вас там разборок полно, съездий и сравни выпускные от М51 и М50, но скорее всего разные будут. М50 все таки 24 клапанный, а 51-ый 12-ти. 1 Цитата
BenZin Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 только в разъеме датчика давления масло грязное, прошедшее через весь мотор и под самым низким давлением.... работа с другим давлением, чем у родного мотора сильно снизит ресурс турбины 1 Цитата
Ra1der Опубликовано 10 января, 2012 Автор Опубликовано 10 января, 2012 ну да это из оперы зочу все сразу и непонятно что. будет слито немерено денег на неедущие непонятные конфиги, типо слышал, что турба у всех валит, или с 2.8 М50 будет 280 сил и тракторный момент больше, чем у М62, просто от объема... если у вас все так дешево и есть бабло заморочься поставь М62 и радуйся а не делай кусками 10 разных непровереных, неедущих вариантов. машину чтоб погонять и быть первее всех вообще другую брать надо 34 тяжелая, а фуру обогнать комфортно и 2 литра сток хватает... ты читать умеешь, умник? а про какие 10 вариантов ты несёшь? я за 5 листов не задушусь, не понравится турбина, завезу и здам обратно,в моих сообщениях хоть где то есть намёк на гонки? пиши по дело, а не сотрясай воздух, а если нечего по факту, то и вообще молчи! Цитата
Ra1der Опубликовано 10 января, 2012 Автор Опубликовано 10 января, 2012 Чертежей нет, а так знаю что выпуск от М21 встает как родной на М20 вместе со всем выпуском от дизеля + турбина, канал смазки турбонагнетателя берется от переходника который вкручивается на место датчика давления масла. Вот слив с турбины это уже Хз. У Вас там разборок полно, съездий и сравни выпускные от М51 и М50, но скорее всего разные будут. М50 все таки 24 клапанный, а 51-ый 12-ти. да, это будет проще всего! сейчас не вырваться, а выходные праздники убивали))) кстати, всех с прошедшими праздниками!!! Цитата
Combat Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Прочитал всю тему и ничего не понял. Сколько кобыл планируется? Цитата
viper Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Combat+1 если уж планируешь строкер, то собери на нем турбо мотор, будет гораздо эффективнее чем на 2х литрах, тебе нужно будет уменьшить СЖ чтобы она была около 8.9, блок у м50 чугун самое то, нагрузки выдержит, подачу масла обычно берется из масло стакана, слив в поддон, самое главное это найти человека кто тебе настроит мотор, а уж на чем лучше будет, решать ему, для начала если дуть мало будешь, поршни можно сток оставить, но все таки желательно ковка. а турба от дизеля на сток двух литровом моторе..как выше написали не стоит игра свеч, ты сам это поймешь вложив приличную сумму денег Цитата
Ra1der Опубликовано 11 января, 2012 Автор Опубликовано 11 января, 2012 пока заморочусь на коллекторах))) буду подбирать оптимальный вариант!!! с 3.0 гляну, может там поинтереснее) Цитата
Combat Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Децкай сад какой-то! ))) Ты нормально сформулируй вопрос что именно и сколько кобыл нужно на выходе. Тогда и нормальные ответы будут как лучше это сделать. А то как в той теме про 535 и бычко-камазовскую турбину будет! Цитата
BenZin Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 турбокит из оригинальных БМВ запчастей походу цель собрать, ради эксперимента, независимо от прихода Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.