влад525bmw Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 - Отсоедините клеммы аккумулятора и снова присоедините через 5 минут. - Ключ зажигания поверните в поз. 1 раздается сигнал тревоги. - Появляется реверсивное показание времени ( 15 минут) - Через 15 минут можно заводить _ у меня подобная проблема,сработала сигнализация штатная, отключить немогу пробовал и это,она вроде перестает но как только поворачиваю ключ дальше на зажигание опять мигает((((( подскажите ..что делать? Цитата
oleks Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 Привет! не выводит на приборку показания БК, все родное и оригинальное, проводка хай в полном фарше, машина 89 m20b25, на приборке только надпись о пролеме сближним светом, так как он у меня както заколхозин не по родному, тормоза есл сотрутся покажет, лампочки на номере перегорят покажет а вот с БК ничего не хочет,клацаю рычажок ничего, вдавливаешь рычачажок и на БК уже можно программировать несколько позиций но они не сохраняются при нажатии SR. что сделать чтобы это дело работало правильно? Цитата
Combat Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 Посмотреть соединены эти провода между БК и приборкой или нет Цитата
Юрьевич 64 Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Коллеги, подскажите пожалуйста. От прежнего хозяина досталось -30 на забортном термометре. Хорошо поискав были обнаружены обрезанные и спрятанные провода от термодатчика. Экзист выдает датчик 65 811 382 447. Но цена нереальная: 2976 р! За терморезистор и кусок пластмассы. Попробовал по совету с форума датчик от ТАЗ 2115. У него сопротивление при 20 градусах 4,7 кОм. Врет безбожно. Добавил к нему последовательно терморезистор на 6,8 кОм (какой нашел). Врет на 5 градусов. Вопрос: у кого есть родной датчик, измерьте пожалуйста его сопротивление с указанием темературы при которой производилось измерение. Цитата
Bloody Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Не от ТАЗА 2115, а от Шеви Нивы датчик SIEMENS GM. http://www.e34.su/forum/index.php?topic=26139.0 Цитата
bobi Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 подключил себе БК и полную проводку под бк(ничего не пашет!!!может проводка не подошла!? Цитата
Шурка Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 ребят,ПОСТОЯННО горит на бортовике -37 градусов,все попутчики сразу задают вопросы о погоде на улице, короче как сделать чтобы б.к. показывал реальную температуру? Цитата
Combat Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Поиском поищи. Провод оторван или датчик сдох. Инфа точно есть Цитата
dimon141190 Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Ребята, помогите пожалуйста по бортовику Машину уже такую купил 525 95 год, полный бортовик. проблема такая: не горит дисплей вообще. подсветка не загорается, лампочки менял. горит только на кнопках что может быть? есть ли какик-нибудь нормальные схемы, или принцип работы бортовика, чтобпроводку прозвонить и на каких контактах питание на дисплей должно быть Сообщение склеено: [time]1295176586[/time] Ура, починил БК)) Нашёл на сайте распиновку его, и куда какое напряжение должно приходить На 17-й контакт не было "+" Замкнул его с 8-м Теперь ещё один вопрос, часы работают тоглько, когда и БК то есть я ухожу, они показывают 11,53 прихожу-11,53 Надо постоянный пюс туда подать? и ещё, этот 17 контакт как написано с сигналки. где смотреть его? Цитата
billi Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Ребята, помогите пожалуйста по бортовику Машину уже такую купил 525 95 год, полный бортовик. проблема такая: не горит дисплей вообще. подсветка не загорается, лампочки менял. горит только на кнопках что может быть? есть ли какик-нибудь нормальные схемы, или принцип работы бортовика, чтобпроводку прозвонить и на каких контактах питание на дисплей должно быть Сообщение склеено: [time]1295176586[/time] Ура, починил БК)) Нашёл на сайте распиновку его, и куда какое напряжение должно приходить На 17-й контакт не было "+" Замкнул его с 8-м Теперь ещё один вопрос, часы работают тоглько, когда и БК то есть я ухожу, они показывают 11,53 прихожу-11,53 Надо постоянный пюс туда подать? и ещё, этот 17 контакт как написано с сигналки. где смотреть его? Кинь на 17 плюс с 9-го. На 8 плюс появляется при повороте ключа а на 9 он постоянный. Так должо быть. Цитата
dimon141190 Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Кинь на 17 плюс с 9-го. На 8 плюс появляется при повороте ключа а на 9 он постоянный. Так должо быть. спасибо)) а подскажи пожалуйста откуда идёт этот провод на 17 контакт? от блока, который под задним сиденьем? почему может пропасть? Цитата
Bloody Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Под заднем сиденьем стоит Хорнреле, разъем 5ти пиновый помоему зеленый. Цитата
E34Tour95 Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 Всем доброго времени суток!!! Попрошу сразу не пинать, весь вечер просидел, перелопатил форум, но то, что меня интересует, так и не нашел. Суть вопроса вот в чем- у меня Е34, 520 Touring, М50b20 VANOS, 05.1995г. АКПП. Стоит полный БК, все показывает, на переключателе поворотов есть кнопка, при нажатии на нее переключается все по порядку на самом дисплее БК, но приборка стоит LOW! Вопрос- могу ли я поменять приборку на HIGH? Будет ли она у меня работать как положено? В смысле будет ли отображаться на бегущей строке показания БК, и корректно ли будут показывать сами приборы? Или для этого надо будет менять проводку? Может кто-то сталкивался с таким вопросом? И еще один вопрос, если позволите. Сам БК работает корректно, но вот с показаниями температуры какие-то чудеса происходят. Утром на улице 0, Включаю зажигание, БК пишет +78. Начинаю ехать, температура падает до нормальной, но при движении показания градусника сами по себе то падают до забортной, то начинают опять уходить в конкретный плюс. Остановлюсь, через 2-3 минуты температура опять падает до нормальной, уличной. Датчик отсоединял, БК упал на -37, я поехал- такая же хрень! Когда на улице выше чем +3, то мне как-то все равно, но когда ниже- достало билимканье самого БК. Я уже и отключил билимкалку, но сам БК на дисплее автоматом включает показания градусника , когда температура ниже +3. Может кто-то че-то подскажет? Цитата
billi Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Всем доброго времени суток!!! Попрошу сразу не пинать, весь вечер просидел, перелопатил форум, но то, что меня интересует, так и не нашел. Суть вопроса вот в чем- у меня Е34, 520 Touring, М50b20 VANOS, 05.1995г. АКПП. Стоит полный БК, все показывает, на переключателе поворотов есть кнопка, при нажатии на нее переключается все по порядку на самом дисплее БК, но приборка стоит LOW! Вопрос- могу ли я поменять приборку на HIGH? Будет ли она у меня работать как положено? В смысле будет ли отображаться на бегущей строке показания БК, и корректно ли будут показывать сами приборы? Или для этого надо будет менять проводку? Может кто-то сталкивался с таким вопросом? И еще один вопрос, если позволите. Сам БК работает корректно, но вот с показаниями температуры какие-то чудеса происходят. Утром на улице 0, Включаю зажигание, БК пишет +78. Начинаю ехать, температура падает до нормальной, но при движении показания градусника сами по себе то падают до забортной, то начинают опять уходить в конкретный плюс. Остановлюсь, через 2-3 минуты температура опять падает до нормальной, уличной. Датчик отсоединял, БК упал на -37, я поехал- такая же хрень! Когда на улице выше чем +3, то мне как-то все равно, но когда ниже- достало билимканье самого БК. Я уже и отключил билимкалку, но сам БК на дисплее автоматом включает показания градусника , когда температура ниже +3. Может кто-то че-то подскажет? Если тебя напрягает то что при темп. ниже +3 автоматом выскакивают показания темп. можешь поставить вместо датчика Т постоянный резистор(номинал надо подбирать). На БК будет к примеру всегда +15, но зато тебя не будет ничего напряготь! Цитата
med 90 Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 ребят такой вопрос задам тут , приборка кричит на ошибки , на погоду , НО НА лампу бенза не реагирует а хоца чтоб брякала ) Цитата
Combat Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 А сама лампа низкого уровня топлива горит? Цитата
Combat Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Fuel level warning signal – это думаю понятно. Черный - красный – желтый провод с контакта № 2 датчика топлива (включение лампы) идет на контакт № 26 БК и контакт № 2 серой фишки приборки на 12 контактов. Возможно поврежден провод до БК, т.к. инфу по расходу и остатку он получает по другому проводу, № 12 кажется. Попробуй соединить контакт № 26 БК и контакт № 2 серой фишки приборки между собой – должно заработать з.ы. С тебя литр сока Цитата
med 90 Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 черт страшно лезть туда тк напортачу(((((думал все проще будет))))) вопрос кто за 2 литра сока поможет ) :lifchik: Цитата
GENEK Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 помоги те с БК разобраться авто е34 540 полный БК,тесты все работали,как то днем решил нажать 7тест на остаток бензина в баке,нажимаю 1000 и 10 загорается выбор теста,выбираю 7(или любой другой)нажимаю на SET/RES после чего БК включает часы,также нажимаю на код кнопка вообще не реагирует,в чем прикол вообще ни как не могу понять,тоесть ни один из выбранных тестов не показывает Цитата
Bloody Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Попробуй зажми s/r при включенном зажигании более 10 секунд. БК должен сбросится. Мне помогало. Цитата
med 90 Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 дата и есть код раблокируй бк ! мне помогло ) Цитата
E34Tour95 Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Если тебя напрягает то что при темп. ниже +3 автоматом выскакивают показания темп. можешь поставить вместо датчика Т постоянный резистор(номинал надо подбирать). На БК будет к примеру всегда +15, но зато тебя не будет ничего напряготь! Я думаю он не будет показывать постоянно +15, он все равно будет бегать туда-сюда. Но правда тогда не будет уходить в минус. Я спрашивал, может у кого-то такое было, может как-то лечиться? Цитата
med 90 Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 хз мне нравится что брякает +3))знаю что теплышко :) больше нет) :hrrrhrrr: Цитата
Bloody Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 При замыкании проводов на датчик как раз будет температура максимум. Смотри проводку. Тестер и прозвони. Цитата
billi Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 дата и есть код раблокируй бк ! мне помогло ) +1 Цитата
GENEK Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 дата и есть код раблокируй бк ! мне помогло ) дата и есть код раблокируй бк ! мне помогло ) а куда в водить этот код,когда я нажимая на правую нижнюю кнопку она вообще не реагирует Цитата
billi Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 а куда в водить этот код,когда я нажимая на правую нижнюю кнопку она вообще не реагирует В тест19входишь и вводишь туда сумму числа и месяца, сегодня это 26+01равно27 и комп разблокируется. Кнопка code не для этого предназначена. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.