Combat Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Можно без реле - поставить перемычку и всё. Реле для сигналки, т.е. если не правильно ввёл код на БК начинает орать сигнал. Цитата
Миша Алимофф Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 У меня не БК а только часы и термометр Но эта сволочь начинает кипеть - издаёт звуки хрен пойми какие Писк не прекращается даже после того как заглушишь ДВС и вытащиш ключ Вот и думаю может его ваще отключить или выкинуть Цитата
Sirop84 Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 разъем посмотри, может окислился или просто отошел. на крайняк разбери его посмотри пайку деталей. можно попробовать и рабочий подкинуть Цитата
Миша Алимофф Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 разъем посмотри, может окислился или просто отошел. на крайняк разбери его посмотри пайку деталей. можно попробовать и рабочий подкинуть Не понятно одно почему звуки издаёт Цитата
Sirop84 Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 глюк как раз возможен из-за плохого контакта Цитата
Миша Алимофф Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 глюк как раз возможен из-за плохого контакта На днях проверю - Спасибо Цитата
longman Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Зоадно посмотришь скослько проводов идет к нему - мож и полный БК подключить мона :oldd: Цитата
Sirop84 Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Зоадно посмотришь скослько проводов идет к нему - мож и полный БК подключить мона :oldd: +1 Цитата
Миша Алимофф Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 Зоадно посмотришь скослько проводов идет к нему - мож и полный БК подключить мона :oldd: Да самому интересно стало Цитата
e1000 Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 ездил на диагностику,питание от диагностического разьема есть,а компьютер не определяет БК.Мастер говорит что это проводка.У кого какие соображения на этот счет? Цитата
Sirop84 Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 питание на каких разъемах есть? проверь на 15 и 20 Цитата
GERMANN Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 после отключения акб термометр стал показывать на 10 градусов ниже..... Цитата
Sirop84 Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 сколько времени прошло после подключения АКБ? Цитата
GERMANN Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 пару дней, пока с мотором возился..... Цитата
e1000 Опубликовано 20 июня, 2010 Опубликовано 20 июня, 2010 питание на каких разъемах есть? проверь на 15 и 20 по моему 2 и 17.мастер говорит типа у тебя где-то обрыв потому так. Цитата
Sirop84 Опубликовано 20 июня, 2010 Опубликовано 20 июня, 2010 во 2 и 17 вообще проводов вроде нет, K и L линии находятся на 15 и 20. каким прибором пробовали диагностику делать? Цитата
e1000 Опубликовано 20 июня, 2010 Опубликовано 20 июня, 2010 во 2 и 17 вообще проводов вроде нет, K и L линии находятся на 15 и 20. каким прибором пробовали диагностику делать? Bosch был,и еще какой-то Star Diag Цитата
Sirop84 Опубликовано 20 июня, 2010 Опубликовано 20 июня, 2010 может у них разъемы не совпадают? Цитата
wolf6 Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 Вопрос касающийся кнопки zeit:если на машине не установлено реле парковочной вентиляции будет ли активна функция установки времени для обдува и вентиляции или же будет только секундомер? Цитата
e1000 Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 может у них разъемы не совпадают? нет,разьемы в порядке.напрямую с шины БК попытались подключить.нифига. Цитата
AngryAnt Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 Всем доброго, дня. Всю тему прочел еще раз, но ответа так и не нашел Подключил- бк все- работает, но вопрос в том, что не выводит сообщения на приборку- что посмотреть подкрутить- или надо повесить ручку новую под руль? Чтоб переключатель был? Заранее спасибо. Если нужно, то проводка хай, бк полный, приборка со строкой. м30б30 Цитата
AngryAnt Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 переключатель на руль нужен Спасибо. Буду искать. Цитата
Adamas Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 На БК не могу поставить ни время ни дату, что делать и с чем это может быть связано? :sos: Цитата
Bloody Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 В тесты можешь войти? Расход показывает? Если нет то скорее всего пропал плюс на одной из линий. Цитата
SPN Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 На фото не 055 же? Что за модель такая, много таких в продаже? В сервисе вынули комп, просил сделать кнопки, в итоге сказали что ошибки вошерных флюидов и колодок идут через БК, а на нём плата полетела, взяли в ремонт и мозг мурыжат уже месяц :( Хочется просто плюнуть и купить новый. И что по поводу кодера? Писали в этой теме. За что он отвечает в БК? Цитата
Sirop84 Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 эти сообщения никак не связаны с бк. Датчики эти идут напрямую в приборку Цитата
Combat Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 На фото не 055 же? И что по поводу кодера? За что он отвечает в БК? Нет, это старый БК Сименс ВДО. Ставился на ранние Е32. Как правило он не работает как надо, проще поменять на 055. Кодер отвечает за работу самого БК. Цитата
SPN Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 ОК, этот с E32 вкорячили ко мне в машину, а разъемы у них одинаковые? Не будет сложностей с установкой БК под E34? В этой теме все пишут, что 055 для машин с ваносом, на M30 его ессно нет. Может имелась в виду просто хай-проводка? 055 это наиболее полный? В принципе у меня на моём и расход и всё остальное показывало. Вообще хорошо бы в этой теме или в базе знаний чтобы сделали список с фотками возможных БК на E34 с описанием :) И ещё некоторые пишут, что БК под хай-проводку кодера нету, БК берет информацию из кодера приборки. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.