Combat Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 ...При свапе мотора с сименса 2.0 на Бош 2.5 при подключении моторной проводки к подкапотной проблем не возникло все пионы подошли даже приборку не меняли все работает кроме температуры. Собирали отличные ребята из Codered garage, знаю их больше года и все по доработке делал у них, отличный сервис с норм ценами. Наши бмв знают от А до Я... Цитата
Gerbos Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Опубликовано 29 декабря, 2013 ...При свапе мотора с сименса 2.0 на Бош 2.5 при подключении моторной проводки к подкапотной проблем не возникло все пионы подошли даже приборку не меняли все работает кроме температуры. Собирали отличные ребята из Codered garage, знаю их больше года и все по доработке делал у них, отличный сервис с норм ценами. Наши бмв знают от А до Я... Не стоит иронизировать, проблемы при подключении все знали и думали что кроме уровня топлива и спидометра работать до замены приборки ничего не будет, приборку менять я пока отказался т.к. еще и замену салонной проводки я пока тем более перед новым годом не потяну Цитата
Combat Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 Да просто электрик лох, вот и весь ответ ))) На 2,5 датчик на приборку идет на 2 контакта (сигнал и -) и оба из них идут на приборку. На 2,0 датчик имеет 1 контакт (сигнал), а минус берется с корпуса датчика, т.е. с мотора. Тебе скорее всего поставили датчик от 525 вместе с мотором, в итоге второй контакт "висит в воздухе", т.к. этого провода (на разъеме, который идет на приборку) нет физически. Если поставить датчик от 2,0 все заработает, только надо прозвонить коричнево-фиолетовый провод (на фишке датчика) на 12 пин Х20 Цитата
Gerbos Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Опубликовано 29 декабря, 2013 Да просто электрик лох, вот и весь ответ ))) На 2,5 датчик на приборку идет на 2 контакта (сигнал и -) и оба из них идут на приборку. На 2,0 датчик имеет 1 контакт (сигнал), а минус берется с корпуса датчика, т.е. с мотора. Тебе скорее всего поставили датчик от 525 вместе с мотором, в итоге второй контакт "висит в воздухе", т.к. этого провода (на разъеме, который идет на приборку) нет физически. Если поставить датчик от 2,0 все заработает, только надо прозвонить коричнево-фиолетовый провод (на фишке датчика) на 12 пин Х20 т.е. датчик от 2.0 все исправит вне зависимости от того, что приборка от сименовского мотора? Цитата
Combat Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 Да. Только надо посмотреть какой именно провод приходит на его контакт в фишке от мотора - должен коричнево-фиолетовый приходить, а то фишку оденешь, а там провод массы окажется. Цитата
Gerbos Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Опубликовано 29 декабря, 2013 Да. Только надо посмотреть какой именно провод приходит на его контакт в фишке от мотора - должен коричнево-фиолетовый приходить, а то фишку оденешь, а там провод массы окажется. Спасибо! будем пробовать Цитата
Gerbos Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Опубликовано 21 апреля, 2015 Ну, что дорогие немногочисленные читатели Выкладываю последние данные по машине М50б30 безванос Кованные поршни Равнодлинный коллектор + прямой выпуск Облегченный маховик Распредвалы с фазами 272\264 Все на 402 боше настроенный мастером SK сервиса Зимой будет установлен дроссельный узел с рессивером от S50B30 Фото результатов Цитата
NIKSAR Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Ну, что дорогие немногочисленные читатели Выкладываю последние данные по машине М50б30 безванос Кованные поршни Равнодлинный коллектор + прямой выпуск Облегченный маховик Распредвалы с фазами 272\264 Все на 402 боше настроенный мастером SK сервиса Зимой будет установлен дроссельный узел с рессивером от S50B30 Фото результатов https://yadi.sk/i/MnKl0GkIg9YX5 Это Дино стенд? Какова мощность ? Цитата
Gerbos Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Опубликовано 21 апреля, 2015 Скажу сразу, выхлоп сварили с частью от 2х литрового выхлопа посередине (узнал в понедельник) поэтому только 260лс сейчас переваривают должно быть чуть больше +10лс примерно (т.к. комп не будет получать инфу о затыке газов и регулировать снижением) Цитата
Gerbos Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Опубликовано 21 апреля, 2015 230ps Откуда такие данные? Цитата
Amateur Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 https://4.downloader.disk.yandex.ru/disk/abd88f2c6e609bf9c197e6665576e272c4d5bb60d3b3c26108578034048c3475/inf/LUPFCn7sOivB1z-nK21rzH955r-nszCE-TeqIHWwOiG-HQiY_UpTeBVf5HDCqLYg1jvXb1NTr4-QE2jsqaSi1w%3D%3D?uid=0&filename=2.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2 Цитата
Gerbos Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Опубликовано 21 апреля, 2015 https://4.downloader.disk.yandex.ru/disk/abd88f2c6e609bf9c197e6665576e272c4d5bb60d3b3c26108578034048c3475/inf/LUPFCn7sOivB1z-nK21rzH955r-nszCE-TeqIHWwOiG-HQiY_UpTeBVf5HDCqLYg1jvXb1NTr4-QE2jsqaSi1w%3D%3D?uid=0&filename=2.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2 Там и 74 и 150 и 230 цифры были, крутили ее около 3,5 часов, в итоге как на приложенном графике 4 заезда от 258.5 до 262 Цитата
Gerbos Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Опубликовано 12 июня, 2015 Новости машины: Требуется замена прокладки поддона мотора, паттрубка гидроусилителя (подскажите заменитель т.к. в exist только оригинал и за 6000р) Проблема не работает сигнал заднего хода и регулировка зеркал (предохранитель под капотом в норме) в чем проблема кто подскажет? Перетянул потолок и стойки в черную алькантару (цена вопроса 2000р. и 2 дня очень неспешной работы) возможно перетяну заднюю полку. Материал оказался не тянущемся поэтому получилось не идеально но очень добротно Фото в следующем посте Машина едет здорово, 140-160 вообще не чувствуется нагрузки, больше 200 не пробовал После занижения стала очень жесткой, лежачие полицейские только перекатом никаких 10кмч, все стыки, кочки и даже жирную разметку чувствуешь 5той точкой Куплены дросселя от s50 зимой все будет устанавливаться настраиваться и переделываться выхлоп и будет 300 атмосферных сил, напомню сейчас 260лс 1 Цитата
Gerbos Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Опубликовано 13 июня, 2015 Кстате если кому интересно то материала для крыши и 6 стоек надо 4 квадратных метра или 2,5 погонных метра при ширине 1,5 метра и брать тянущийся материал тогда вообще никаких сложностей не возникает, брать нужно корейскую в рулонах как на фото, китай не пойдет т.к. при натяжении он лысеет и становится прогалым как колготки, у меня не тянущаяся из ателье тканей так что пришлось очень долго повозится, а корейской оптянул задние стойки (не хватило 2х погонных метров купленных в ателье) + берите клей носорог для подстраховки. Итого финальная стоимость 6ти стоек и потолка равна 3000руб Цитата
Combat Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 Проблема не работает сигнал заднего хода и регулировка зеркал (предохранитель под капотом в норме) в чем проблема кто подскажет? Ищи скрутку в ногах заднего левого пассажира, может окислилась. Цитата
HARTGE Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 Прикольная тема! Смотрю с телефона, не пойму-покрасил ты ее или нет? Цитата
Gerbos Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Опубликовано 1 июля, 2015 Прикольная тема! Смотрю с телефона, не пойму-покрасил ты ее или нет? Машина полностью крашена с проемами, но когда мотор делали у сервиса всю зиму и весну простояла поэтому снизу на порожках и краешке водмтельской двери есть новые жучки Цитата
Gerbos Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Опубликовано 1 июля, 2015 Аппачки!!!! Спасибо, сейчаш турбоштейн точит планки для установки дросселей от s50b30, надеюсь зимой удасться выжать 300л.с. Вроде с такими валами с прямотоком и дроселями можно, посмотрим Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.