Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

проедся

интересно

вполне может быть что на старте он уедет а потом сольётся

 

и не забывай что у вас кило так в 500 - 600 разница в весе

+ у него машина как то но делалась

малость некорректно сравнивать их с стоком ещё и м20

Опубликовано

гольф сам по себе резвая машинка даже в стоке, а если там 200 кобыл я думаю и M50B25 будет тяжко все конечно зависит от прокладки между рулем и сиденьем.

И беся меня такие сравнения когда сравниваю 2 разные машины, с тюнингом и без, у меня так товарищ любит делать если не остается аргументов что машина овощ. Не корректно это как то

Опубликовано

У меня был Гольф 2 1985 года выпуска, с люком, все дела.) 1.8 на механике_ пятидверный, перекрашен в синий металлик.) Катки с полкой_ вот меня на нем ловили на Обнинском посту на скорости 170, еще и фарами маргал всем, что бы дорогу уступали.) Гаер когда меня увидел офигел.)) Смешно было.)) Так что гольф нормально шпарит.)

Опубликовано

без проблем,октавия твоего знакомого?

Да, но не покатаешься. Меняна на В6, потом на тигиан, че ща не знаю, давно не виделись. Мож я че с движкой попутал. Че разглагольствовать то. Говорю че было.

Опубликовано

Думается мне если у него 200 и выдаст движка все 200, то ты в проигрыше, пока спидометр не перевалит за 200. На короткой не вариант. Да.. гольф то какой? Просто я ездил на поинтере с малек расточеным движком и 34 делал. Тут нюансов мама не горюй. На моей м50в25, октавия с 1.6 (универсал) уделала меня на отезке от мамырей до газопровода, х... знает как, но факт

Мда,у октавии 1.6 от 75 до 102 сил в зависимости от года выпуска.Это ж до чего должен быть ушатан М50 В25 чтоб его уделало такое авто?

Эге-ге друг, не горячись. Попробуй сначала. С мой движкой все нормуль

без проблем,октавия твоего знакомого?

Да чего тут разглагольствовать.Утру нос той октаве,которая утёрла нос твоей бмв с таким же мотором как у меня=)

Опубликовано

Говорю только исходя из того,что объезжал Opel Astra H GTC 1.8 140 сил АКПП кореша,Mitsubishi Lancer x 1.8 143 силы вариатор тоже знакомого,Audi A6 C5 2.4 165 сил типтроник,Ford Focus 1 2.0 130 сил АКПП отца,BMW 523 E39 хз что у него было(закусились на ходу на волгоградке,кочегарили до 150),позавчера закусились с Honda Civic 5D на рязанке с 2х светофоров - с напрягом,но уезжал,правда больше 120 не успевали разгоняться,а на них 1.8 140 сил и веса явно меньше чем в октавии.Пробовал с мерином E320 3.2 228 сил АКПП - он мне на 402 метра корпус привёз.О какой тут октавии 1.6 может идти речь?

З.Ы. Только не посчитайте что я тут выё...,просто привёл примеры с кем из знакомых и не знакомых пробовали свои силы=)

Опубликовано

Если на 402 метра то я проигрывал серьёзно доработанной Таз 99 в 1,5 корпуса,а на трассе каюк ему пришёл быстро,Пассат 1,9 TDS на 402 метра оставлял на корпус позоди,Пассат 1,8 примерно так же.Ауди 2,8 кабриолет на 1,5 корпуса проигрывает M30B30.Так что октавия это вообще отстой,не вижу смысла даже пробовать.

Опубликовано

на гольфах двойках есть очень лютый мотор "KR" кажется.2 литра 16 кл.правда-ке джетроник.он в стоке просто метла.ни 520,ни 525 (может и 530)ему не конкуренты.мне довелось один раз прокатиться на таком с дросселями-тот вообще просто ад был.но его в первой же зимней гонке об дерево пополам))))

Опубликовано

Говорю только исходя из того,что объезжал Opel Astra H GTC 1.8 140 сил АКПП кореша,Mitsubishi Lancer x 1.8 143 силы вариатор тоже знакомого,Audi A6 C5 2.4 165 сил типтроник,Ford Focus 1 2.0 130 сил АКПП отца,BMW 523 E39 хз что у него было(закусились на ходу на волгоградке,кочегарили до 150),позавчера закусились с Honda Civic 5D на рязанке с 2х светофоров - с напрягом,но уезжал,правда больше 120 не успевали разгоняться,а на них 1.8 140 сил и веса явно меньше чем в октавии.Пробовал с мерином E320 3.2 228 сил АКПП - он мне на 402 метра корпус привёз.О какой тут октавии 1.6 может идти речь?

З.Ы. Только не посчитайте что я тут выё...,просто привёл примеры с кем из знакомых и не знакомых пробовали свои силы=)

если у тебя машина на ручке толку с АКПП тягаться они всяко овощней будут.

Опубликовано

если у тебя машина на ручке толку с АКПП тягаться они всяко овощней будут.

Я месяц ездил на Астре Н GTC 2008 года АКПП 1.8,не сказал бы что автомат прям пипец какой тупой,просто задержка при переходе на пониженную(кикдаун).А так в спортрежиме очень ничего прёт для своих 1200 кг.Да и просто ради интереса - кто быстрее щелкает передачи - ты ручку или АКПП в спортрежимах?

Опубликовано

Щас меня пинать наверно будут))) Может правда собраться как потплее будет и погоняться?)

Я за,если не продам к тому времени авто=)

Опубликовано

Щас меня пинать наверно будут))) Может правда собраться как потплее будет и погоняться?)

Я тоже не против - может питсорок соберем к тому времени. Только нужно трассу нормальную найти в плане безопасности, а то уличный сракинг не очень прикалывает.

Опубликовано

Щас меня пинать наверно будут))) Может правда собраться как потплее будет и погоняться?)

Я за!!! тож покатался-бы.ток когда потеплеет,а пока стоит в гараже ждёт весны.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

О есть предложение, тогда по погоде можно собрать желающих, покатать=)) Ну как в бонус вашей поддержке я сделаю для вас фотосет=))) А может есть у кого 540 погонять на пару минут=))???

Опубликовано

М20 надо раскручивать грамотно он на 3передачи до 100 легко доходит!

верно толкуешь, я иногда 1 с 3 перепутываю, на ней же до 100 добираюсь, вообще 3 самая динамичная

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...