Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня стоит 6ст, мне 3.43 от 535 не нравился больше по тому что даже на хорошей резине срыв можно получить вплоть до третьей передачи, ну и щелкать передачи постоянно тоже не радовало.  Разгон был не вялый, вот тольза зацеп нужен постоянный)))

Опубликовано

У меня стоит 6ст, мне 3.43 от 535 не нравился больше по тому что даже на хорошей резине срыв можно получить вплоть до третьей передачи, ну и щелкать передачи постоянно тоже не радовало.  Разгон был не вялый, вот тольза зацеп нужен постоянный)))

Только 3.45, а не 3.43)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ребят, подскажите кто знает, если скорость 100км.ч а оборотов 2.5к, какой редуктор стоит? 

кпп 5 или 6 ст? А вообще 

Бирку на редукторе посмотри.

Опубликовано

Ребят,кто удалял катализаторы,подскажите че просто вырезать и выкинуть и заварить обратно?или как сделать?просто до сих пор стоят у меня,уже звенеть начали,просто ктото писал тут что без них хуже едет

Опубликовано

Ребят,кто удалял катализаторы,подскажите че просто вырезать и выкинуть и заварить обратно?или как сделать?просто до сих пор стоят у меня,уже звенеть начали,просто ктото писал тут что без них хуже едет

У меня место катализаторов стронгеры

Опубликовано

Может кому будет интересно.

http://www.avito.ru/volgograd/avtomobili_s_probegom/bmw_5_1992_237928844

Решил продать свою 540 МКПП (5ст)

Птс 150л.с

зачем?)такую машину да и с такими лошадками в птс,можно и на всегда оставить себе,внукам показывать))

Опубликовано

а можно поподробнее?что за стронгеры?

Сам этим не занимался делал бывший хозяин...

Если выбить катализаторы и назад приварить или трубу то будет звон..

Вот фото стронгеров..

http://f.a.d-cd.net/c961948s-960.jpg

http://c.a.d-cd.net/2961948s-960.jpg

 

 

Опубликовано

А кто  подскажет метод который позволит нормально надеть алюминиевую трубку картерных газов под впуском ?) А то в прошлый раз танцы были жесткие ))

Опубликовано

А кто подскажет метод который позволит нормально надеть алюминиевую трубку картерных газов под впуском ?) А то в прошлый раз танцы были жесткие ))

надеть куда? На квкг или на пипку с картера? :)
Опубликовано

В обе части )))  Вот проблема... если надеваю с начало на  выход из блока и пуск ставлю то не могу натянуть трубку на клапан, места мало... а если на клапан надеть а потом на выход то 1-му проблематично и раз сам уже ставил так ... что резинка уперлась в выходной пиптик и разрезало ее ..
Я вот думал уже переделать на на м62ту моторе ..

Опубликовано

Впуск снятый? Еси снятый,ставиш трубку в пимпку из блока,засуваеш его до конца,там ход большой) ставиш впуск с клапаном и засовываеш трубку на клапан :D

Опубликовано

А можно поподробнее после того как поставлю впуск )))) У меня не получается даже сдвинуть ее потом с места

Мож ты трубку чемто придавливаеш? Она легко ходит на пимпке из блока) там ж резинове кольцо типа сальника) ты менял его(кольцо)? Смаж маслом :)
Опубликовано

буду пробивать.. Спасибо

я одевал сначала трубку на впуск,потом уже впуск с трубкой на мотор,впринципе проблем не возникало,ставил один,можт трубка кривая или выход на головке погнут погляди

Опубликовано

я одевал сначала трубку на впуск,потом уже впуск с трубкой на мотор,впринципе проблем не возникало,ставил один,можт трубка кривая или выход на головке погнут погляди

Визуально выход из блока кривоват... как  выровнять и он там снимается  ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...