Тiм Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Ет ж чо над сделать шоб выход погнуть? :D скорей трубку в узел завяжеш :D Цитата
stas888 Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Я не знаю.. сам когда первый раз снимал уже было изогнутым.. там по резьбе закручен выход или просто засунут? Цитата
Тiм Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Я не знаю.. сам когда первый раз снимал уже было изогнутым.. там по резьбе закручен выход или просто засунут? Эт ненаю :) Цитата
Тiм Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Даж еси и загнута пимпа, мешать не должно,там свободно трубка ходит в стороны Цитата
stas888 Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Да ну не получается потом надеть на клапан... надо гнуть трубку что бы надеть... только вот не пойму... чего она так стоит и что бы выровнять разбирать крышку 2-го полублока ((( Цитата
Тiм Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Стас я сдаюсь :D три раза снимал впуск,клапан,трубку :D никаких проблем не возникало :D Цитата
stas888 Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Я вот думаю что кто то лазил в мотор до меня и не поставил ее до конца на место... Цитата
Warri Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Визуально выход из блока кривоват... как выровнять и он там снимается ? блин я непмню уже.попробуй проверни его плоскогубцами Цитата
maxm5 Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Как думаете, крышка впуска с мембраной с М60 взаимозаменяема с крышкой М62? Приготовил для установки впуск от М62, и лежит новая крышка М60. Подойдет она на впуск или нет? Цитата
maxm5 Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Вот крышка М62 А вот от М60 На 60й нет отверстия для трубки, на этом месте какой-то плоский щиток. Получается что не подойдет она? Или кто-то что-то колхозил? И на 60й выход с загибом на 90", а на 62й прямой. Какие мысли, друзья? Цитата
stas888 Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Лучше поставь все от 62 мотора! И клапан и трубку в нутри и дроссель! а клапан на м60 продай! Цитата
maxm5 Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 И дроссель??? Про дроссель я ничего не слышал.. Можно подробнее? Цитата
maxm5 Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 То есть дроссель однозначно тоже к замене? Цитата
dantes Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 Ребят, сильная разница между впусками 62 и 60 мотора? Я так понял, что они взаимно заменяемые без как либо переделок. Верно ? Цитата
Combat Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 http://www.e34.su/forum/topic/65178-vpusknoi-kollektor-m62b44-na-m60b30/ Кстати, не просто так коллектор от М60 540 ставили на заводе Е53 X5 4.6is http://bmwcats.com/spares/11611729528/usage/ Цитата
stas888 Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 То есть дроссель однозначно тоже к замене? Ну желательно поменять... И впуск я не покупал он у меня уже стоял с с завода или кто то уже ставил хз.... как я понял отличается в нутри в креплении той самой трубки ... если оно есть значит от 62 го стоит если нету то от 60... и по номеру детали они вроде как даже одинаковые ... и еще отличие у 62 впуска с наружи есть пятое крепление которое тоже держит рампу по центру в районе дросселя ... Цитата
g-man Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Доброго дня, уважаемые! После почти двух лет владения 525 на автомате примерно представляю себе основные болячки данного кузова. Теперь присматриваю себе 540, но деньги будут только к лету, а пока "набираюсь ума" по ним, чтоб грамотно выбрать. Расскажите где почитать про M60? Поиск не ищет, а я помню, что там с блоком что-то интересное было, никасил-алюсил.. Не помню уже. Наверняка на форуме есть подробная информация. Ну и куда смотреть, что слушать при выборе именно 540 - какие у неё особенности, помимо прочих для e34? Цитата
dantes Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Ребята в чем может быть проблем, набираю скорость, к примеру 100 еду, На нейтраль скидываю, и обороты прыгают от 500-650 где то , чем скорость меньше то устаканивается как положено на 600. Но суть в том, что это не постоянное явление, частенько бывает. Как думаете ? PS машинку себе оставляю ) Цитата
Combat Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Компрессия, датчик хх, датчик дросселя. Цитата
stas888 Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Доброго дня, уважаемые! После почти двух лет владения 525 на автомате примерно представляю себе основные болячки данного кузова. Теперь присматриваю себе 540, но деньги будут только к лету, а пока "набираюсь ума" по ним, чтоб грамотно выбрать. Расскажите где почитать про M60? Поиск не ищет, а я помню, что там с блоком что-то интересное было, никасил-алюсил.. Не помню уже. Наверняка на форуме есть подробная информация. Ну и куда смотреть, что слушать при выборе именно 540 - какие у неё особенности, помимо прочих для e34? Привет... Набери в поисковике тряска М60.. И там будет все описано какой это мотор... От себя добавлю ... Что мотор капризный если он подуставший и с малым количеством хороших диагностов поиск неисправности превращается в гадание, давай поменяем то... или то.... или любимое слово мастеров "Капиталка". Я бы ездил на м50.. Так как мало уже хороших м60 моторв... года берут свое..((( Смотреть мотор при покупке... Компрессию, шум цепей, вибрация, провалы.. и не слушай что говорят типа лямбду надо поменять и будет идеал..! Цитата
g-man Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Спасибо, дружище! Сейчас вот смотрю объявления и понимаю, что выбор их совсем невелик. Посетила мысль - взять 2 машины: 540 нерастаможенную (шанс, что движок кормили хорошим бензином и не ушатали должен быть повыше, плюс навесное, салон - часто всё в идеале) в отличном состоянии в качестве донора и какую-нибудь для перекидывания, с идеальным кузовом. Какие требования будут к машине-приёмнику? Можно ли 540 барахло вкинуть в 518 или 520? Их довольно много в отличном состоянии. Цитата
stas888 Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Хорошая 540 там тоже хорошо денег стоит... их и в германии мало.. Как по мне если ты будешь перекидывать внутрянку с донора.. и не сам еще делать будешь.. то дорого выйдет... Я бы лучше купил готовую 540 у фаната который полностью машину обслуживал и следил.. правда и цена на нее будет думаю прилично ... за то не каких забот... и траты времени на поисков мастеров хороших.. Цитата
g-man Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Хорошую 540, даже за хорошие деньги найти очень сложно. Будет либо нереально задрана цена, либо с кузовом какая-нибудь печаль. Хотя печаль с кузовом среди оставшихся 540 будет процентов 90. А вот 520 уже проще - их валом, можно повыбирать. Есть люди, которым доверил бы перекинуть всё. Поизучал вопрос - перекидывать сложно, но из собранной 540 всё же проще, чем по-отдельности всё искать. Есть на авто-ру объява - за 175 тысяч нерастаможенная 540, вся красивая такая, салон, колёса, двери, вот что-то вроде такого бы взял донором, вообще отлично. Конечно всё надо смотреть. В общем, вроде как люди делают, преодолевают геморрой и остаются довольными. Думаю надо идти этим путём. Денег пока нет, то честно говоря 300-400 тысяч за такую радость (когда точно знаешь, что всё по-красоте) я бы отдал, не морщась Цитата
stas888 Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Да сложностей там особо нет... вакум. передвинуть в перед.. крепления некоторые переварить ... балку мотора поменять... Ну я бы поставить на твоем месте м62 только на мозгах от 62 го мотора.. Мотор и коробку можно донора купить 38 - 39 их больше.. и с машины можно будет еще продать запчастей.. Цитата
g-man Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Если я правильно понял - ты предлагаешь взять в качестве донора e38 или e39 с M62? Ну да, 4.4 веселее, но и донор дороже. Почему ты советуешь M62? Их больше или они лучше? Кстати из e34 перекидывать всё-таки проще, чем из e39 и тем более е38 - мне кажется там кроме коробки с движком и перекинуть-то нечего ) Цитата
Рахман Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Впускной коллектор от М62 имеет более тонкие и длинные впускные каналы (как на М52 по сравнению с М50) своеобразная дефорсировка, чтобы сместить полку момента вниз. Поэтому коллектор лучше оставить М60, а КВКГ вообще удалить, поставить маслоуловитель и выпуск КГ в атмосферу. Добавит жизни мотору. Хотя если есть дрочь на экологию и ориджинал - то ставить крышку от М62 Цитата
dantes Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Что даст крышка от 62 мотора при установке на 60 мотор. Утебя так и сделанна схема впуска? Каков результат Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.