Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я не знаю.. сам когда первый раз снимал уже было изогнутым.. там по резьбе закручен выход или просто засунут?

Эт ненаю :)
Опубликовано

Да ну не получается потом надеть на клапан... надо гнуть трубку что бы надеть... только вот не пойму... чего она так стоит и что бы выровнять разбирать крышку 2-го полублока (((

Опубликовано

Визуально выход из блока кривоват... как  выровнять и он там снимается  ?

блин я непмню уже.попробуй проверни его плоскогубцами

Опубликовано

Как думаете, крышка впуска с мембраной с М60 взаимозаменяема с крышкой М62? Приготовил для установки впуск от М62, и лежит новая крышка М60. Подойдет она на впуск или нет?

Опубликовано

Вот крышка М62

216016247.jpg

216016248.jpg

 

А вот от М60

 

216016249.jpg

216016250.jpg

 

На 60й нет отверстия для трубки, на этом месте какой-то плоский щиток. Получается что не подойдет она? Или кто-то что-то колхозил? И на 60й выход с загибом на 90", а на 62й прямой. Какие мысли, друзья?

Опубликовано

Ребят, сильная разница между впусками 62 и 60 мотора? 

Я так понял, что они взаимно заменяемые без как либо переделок. Верно ?

Опубликовано

То есть дроссель однозначно тоже к замене?

Ну желательно поменять... 

 

И впуск я не покупал он у меня уже стоял с с завода или кто то уже ставил хз.... как я понял отличается в нутри в креплении той самой трубки ... если оно есть значит от 62 го стоит если нету то от 60... и по номеру  детали они вроде как даже одинаковые ...  и еще отличие у 62  впуска  с наружи есть пятое крепление которое тоже держит рампу по центру в районе дросселя ... 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго дня, уважаемые! После почти двух лет владения 525 на автомате примерно представляю себе основные болячки данного кузова. Теперь присматриваю себе 540, но деньги будут только к лету, а пока "набираюсь ума" по ним, чтоб грамотно выбрать. Расскажите где почитать про M60? Поиск не ищет, а я помню, что там с блоком что-то интересное было, никасил-алюсил.. Не помню уже. Наверняка на форуме есть подробная информация. Ну и куда смотреть, что слушать при выборе именно 540 - какие у неё особенности, помимо прочих для e34?

Опубликовано

Ребята в чем может быть проблем, набираю скорость, к примеру 100 еду, На нейтраль скидываю, и обороты прыгают от 500-650 где то , чем скорость меньше то устаканивается как положено на 600. Но суть в том, что это не постоянное явление, частенько бывает. Как думаете ?

PS машинку себе оставляю )

Опубликовано

Доброго дня, уважаемые! После почти двух лет владения 525 на автомате примерно представляю себе основные болячки данного кузова. Теперь присматриваю себе 540, но деньги будут только к лету, а пока "набираюсь ума" по ним, чтоб грамотно выбрать. Расскажите где почитать про M60? Поиск не ищет, а я помню, что там с блоком что-то интересное было, никасил-алюсил.. Не помню уже. Наверняка на форуме есть подробная информация. Ну и куда смотреть, что слушать при выборе именно 540 - какие у неё особенности, помимо прочих для e34?

Привет... Набери в поисковике тряска М60.. И там будет все описано какой это мотор... От себя добавлю ... Что мотор капризный если он подуставший и с малым количеством хороших диагностов поиск неисправности превращается в гадание, давай поменяем то... или то.... или любимое слово мастеров "Капиталка". Я бы ездил на м50.. Так как мало уже хороших м60 моторв... года берут свое..(((

Смотреть мотор при покупке... Компрессию, шум цепей, вибрация, провалы.. и не слушай что говорят типа лямбду надо поменять и будет идеал..!

Опубликовано

Спасибо, дружище! Сейчас вот смотрю объявления и понимаю, что выбор их совсем невелик. Посетила мысль - взять 2 машины: 540 нерастаможенную (шанс, что движок кормили хорошим бензином и не ушатали должен быть повыше, плюс навесное, салон - часто всё в идеале) в отличном состоянии в качестве донора и какую-нибудь для перекидывания, с идеальным кузовом. Какие требования будут к машине-приёмнику? Можно ли 540 барахло вкинуть в 518 или 520? Их довольно много в отличном состоянии.

Опубликовано

Хорошая 540 там тоже хорошо денег стоит... их и в германии мало.. Как по мне если ты будешь перекидывать внутрянку с донора.. и не сам еще делать будешь.. то дорого выйдет...   Я бы лучше купил готовую 540  у фаната который полностью машину обслуживал и следил..  правда  и цена на нее будет думаю прилично ... за то не каких забот... и траты времени на поисков мастеров хороших..

Опубликовано

Хорошую 540, даже за хорошие деньги найти очень сложно. Будет либо нереально задрана цена, либо с кузовом какая-нибудь печаль. Хотя печаль с кузовом среди оставшихся 540 будет процентов 90. А вот 520 уже проще - их валом, можно повыбирать. Есть люди, которым доверил бы перекинуть всё. Поизучал вопрос - перекидывать сложно, но из собранной 540 всё же проще, чем по-отдельности всё искать. Есть на авто-ру объява - за 175 тысяч нерастаможенная 540, вся красивая такая, салон, колёса, двери, вот что-то вроде такого бы взял донором, вообще отлично. Конечно всё надо смотреть. В общем, вроде как люди делают, преодолевают геморрой и остаются довольными. Думаю надо идти этим путём. Денег пока нет, то честно говоря 300-400 тысяч за такую радость (когда точно знаешь, что всё по-красоте) я бы отдал, не морщась

Опубликовано

Да сложностей  там особо нет... вакум. передвинуть в перед.. крепления некоторые переварить ... балку мотора поменять... Ну я бы поставить на твоем месте м62 только на мозгах от 62 го мотора.. Мотор и коробку можно донора купить 38 - 39 их больше.. и с машины можно будет еще продать запчастей..

Опубликовано

Если я правильно понял - ты предлагаешь взять в качестве донора e38 или e39 с M62? Ну да, 4.4 веселее, но и донор дороже. Почему ты советуешь M62? Их больше или они лучше? Кстати из e34 перекидывать всё-таки проще, чем из e39 и тем более е38 - мне кажется там кроме коробки с движком и перекинуть-то нечего )

Опубликовано

Впускной коллектор от М62 имеет более тонкие и длинные впускные каналы (как на М52 по сравнению с М50) своеобразная дефорсировка, чтобы сместить полку момента вниз. Поэтому коллектор лучше оставить М60, а КВКГ вообще удалить, поставить маслоуловитель и выпуск КГ в атмосферу. Добавит жизни мотору. Хотя если есть дрочь на экологию и ориджинал - то ставить крышку от М62

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...