Combat Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 На эбее видел такой бу комплект болт-он за два косаря бакинских. Парни, у кого круиз стоит - подскажите где моторчик от него стоит, лучше с фото. Цитата
dimon530 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Вместо бачка омывайки но не бюджетно как то :) зато качественно. катался 1 рас на Иксе толи 4.4, толи 4.6, точно не помню. Он был вроде как Hartge, стоял на нем Vortex. Пуля была прям, а не Икс... Запомнился звук...Очень впечатляюще. Думаю это стоит таких денег, но это серьёзный шаг. Видимо поэтому стоит начать с валов) Надеюсь Динамисты скоро отпишутся... Цитата
dantist435 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Вместо бачка омывайки но не бюджетно как то :) кстати,очень фундаментально он там выглядит,более подходящего места для него не найти 1 Цитата
Gambino Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Тоже много думал за компрессор, вот только даже теоретически не понимаю куда он влезет под капот. Вместо воздушного фильтра. А там ставится нулевик. Цитата
Kolychiy Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 куплю маховик от 3х литров) и я на мех) Цитата
R.W. Опубликовано 24 января, 2012 Автор Опубликовано 24 января, 2012 куплю маховик от 3х литров) и я на мех) только уезженный не покупай, а их полно, подкопи и новый найдёшь до 20 т.р.(забудешь навсегда)... Цитата
fisha666 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 кстати,очень фундаментально он там выглядит,более подходящего места для него не найти И едет зачОтно ) http://www.youtube.com/watch?v=zDJc58FfmC0 http://www.youtube.com/watch?v=vkcytFHhIIs&feature=related Цитата
Combat Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 только уезженный не покупай, а их полно, подкопи и новый найдёшь до 20 т.р.(забудешь навсегда)... Проще тогда нормальный тюненый купить за такие же деньги. Цитата
Gambino Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Куда приткнуть компрессор - очевидно. Цитата
dinar911 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Тоже много думал за компрессор, вот только даже теоретически не понимаю куда он влезет под капот. придеться кроить) Цитата
dimon530 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Проще тогда нормальный тюненый купить за такие же деньги. Где такой можно найти? Цитата
Combat Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 http://www.jbracing.com/flywheel-bmw4.php#e34models Цитата
R.W. Опубликовано 24 января, 2012 Автор Опубликовано 24 января, 2012 хорошая цена, согласен, дельный совет Цитата
R.W. Опубликовано 24 января, 2012 Автор Опубликовано 24 января, 2012 а в чем его тюненость то? может легче он... Цитата
dimon530 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Скорее всего... А Динамисты всё молчат... Цитата
dinar911 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 может легче он... легкий маховик не то,смотря на сколько легче его сделали конечно!легкий значит тоньше,а значит от перегрева его может повести,что отразиться убитым сцеплением!да и о пользе его споры до сих пор ходят,мол че толку от него! Цитата
dantist435 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 легкий маховик не то,смотря на сколько легче его сделали конечно!легкий значит тоньше,а значит от перегрева его может повести,что отразиться убитым сцеплением!да и о пользе его споры до сих пор ходят,мол че толку от него! Легкий,вовсе не означает тоньше,физику никто не отменял... Материалы по своей природе имеют разную плотность и удельный вес,исходя из этих параметров и получается разница в весе ,а форма предмета не обязана меняться или становиться тоньше и т.д. Цитата
R.W. Опубликовано 24 января, 2012 Автор Опубликовано 24 января, 2012 Легкий,вовсе не означает тоньше,физику никто не отменял... Материалы по своей природе имеют разную плотность и удельный вес,исходя из этих параметров и получается разница в весе ,а форма предмета не обязана меняться или становиться тоньше и т.д. совершенно в опу валенки... Цитата
dinar911 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Ну хз по мне стандартный надежнее! Цитата
Combat Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 может легче он... Ну там же написан вес на сайте 13 против 33 фунтов у оригинального. А легкий вес не означает потерю качеств, т.к. рабочая часть сделана из стали и она сменная. + еще у алюминия выше теплоотдача. Цитата
R.W. Опубликовано 25 января, 2012 Автор Опубликовано 25 января, 2012 как в фильме: а русский язык учи, пригодица... кто-нибудь ставил? блд, я загорелся... Цитата
Combat Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Если заказывать будете - про диаметр маховика не забывайте, а то у многих от 530 кпп стоят, а под них маховик меньше в диаметре идет 240 а не 265. Цитата
R.W. Опубликовано 25 января, 2012 Автор Опубликовано 25 января, 2012 это понятно, переделки в основном так и есть... разница в массе приличная... Цитата
dimon530 Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 это понятно, переделки в основном так и есть... разница в массе приличная... тебе как раз маховик не помешает вроде) первым будешь!) Цитата
R.W. Опубликовано 25 января, 2012 Автор Опубликовано 25 января, 2012 ну да, точно, вот думаю в этом году поменять, 630 оч. хорошая цена... Цитата
dimon530 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Вот пришел ответ от динамики: Здравствуйте. Возможна перешлифовка штатных валов по Вашим желаемым параметрам или наш отработанный вариант (аналог Schrick или Dbilas dynamic). В зависимости от параметров можно сделать более эластичный мотор, с приростом момента и мощности. Цена такой работы 20000р, срок 1-2 недели. Перекрытия выставляются штатными звездочками, однако очень желательно пользоваться индикаторами для контроля подъема клапанов в ВМТ. Схему регулировки фаз будет предоставлена. С уважением, Павел Лысенков, ОКБ Динамика 8 (926) 528 68 76 contact@dynamics.pro Что думаете? Цитата
Dikiy Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Вот пришел ответ от динамики: Здравствуйте. Возможна перешлифовка штатных валов по Вашим желаемым параметрам или наш отработанный вариант (аналог Schrick или Dbilas dynamic). В зависимости от параметров можно сделать более эластичный мотор, с приростом момента и мощности. Цена такой работы 20000р, срок 1-2 недели. Перекрытия выставляются штатными звездочками, однако очень желательно пользоваться индикаторами для контроля подъема клапанов в ВМТ. Схему регулировки фаз будет предоставлена. С уважением, Павел Лысенков, ОКБ Динамика 8 (926) 528 68 76 contact@dynamics.pro Что думаете? Если V8 жив, то перетачивать, ставить дудки(хз как, от М5 е39 заколхозить). С низов этот мотор и так ехать будет, а вот если ещё как сумасшедший будет крутиться,то вообще ахтунг. 1 Цитата
fisha666 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Куда приткнуть компрессор - очевидно. Вот понаглядней на фото Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.